Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ03 октября 2025 06:04
Ниже представлен тест по английскому языку для 11 класса. Тема: Modal verbs of necessity and obligation (Modal verbs expressing necessity and obligation). Тип вопросов: Открытые. Количество вопросов: 10. Тест с ответами приведён после заданий.
Инструкция для учеников:
Часть 1. Тестовые задания (открытые вопросы)
Explain the difference between must and have to. Provide two example sentences: one using must and one using have to. Also briefly explain when you would use each in real situations.
Write a sentence expressing a strong personal obligation in the present using must. Then briefly explain why you chose must in this case.
Write a sentence expressing an external obligation in the present using have to. Then briefly explain why this is an external obligation.
Write a sentence expressing a future obligation using will have to. Then briefly explain the nuance of future obligation in this form.
Write a sentence expressing prohibition using must not. Then briefly explain why this expresses prohibition.
In the same situation, provide two sentences giving advice: one with should and one with ought to. Then explain the difference in nuance between these two modals in your example.
Write a sentence using need to to express necessity (present or future). Then briefly explain what you mean by necessity with this modal.
Write a short paragraph (3–5 sentences) comparing must, have to, need to, should, and ought to in terms of strength and typical usage. Include at least one example sentence for each modal.
Write a short dialogue (4–6 lines) between two students planning for an upcoming exam, making use of must, have to, should, and ought to where appropriate. Include at least two different modals and show how they function in planning and recommendations.
For three practical situations, choose the most appropriate modal and justify briefly:
Часть 2. Ответы-ключ (примерные варианты решений)
Дополнительные пояснения для учителя/проверяющего:
Если нужно, могу адаптировать задания под конкретную программу или язык инструкций (например, полностью на русском, или полностью на английском, или включить больше примеров на различиях между формами present/future).
Инструкция: Выберите одну правильную часть речи для подчеркнутого слова в каждом предложении.
В слове "быстро" в предложении "Мой пёс быстро бегал" какая часть речи? a) существительное b) наречие c) прилагательное d) глагол
В слове "тёплая" в предложении "Её улыбка была очень тёплая" какая часть речи? a) существительное b) прилагательное c) наречие d) местоимение
В слове "Скоро" в предложении "Скоро наступит лето" какая часть речи? a) существительное b) наречие c) прилагательное d) глагол
В слове "дети" в предложении "Дети гуляли во дворе" какая часть речи? a) глагол b) числительное c) существительное d) местоимение
В слове "мы" в предложении "Мы идём в школу" какая часть речи? a) местоимение b) наречие c) предлог d) союз
В слове "два" в выражении "У него два кота" какая часть речи? a) местоимение b) числительное c) прилагательное d) существительное
В слове "на" в предложении "Мы идём на урок" какая часть речи? a) предлог b) наречие c) союз d) частица
В слове "и" в предложении "Маша и Пётр пришли" какая часть речи? a) союз b) предлог c) наречие d) местоимение
В слове "не" в предложении "Не трогай!" какая часть речи? a) частица b) предлог c) наречие d) союз
В слове "Ура" в предложении "Ура! Мы победили." какая часть речи? a) существительное b) междометие c) прилагательное d) наречие
Вопрос 1:
Опишите, какова была организация жизни в Древнем Египте. Укажите основные социальные группы, их обязанности и роль в обществе.
Ответ:
В Древнем Египте существовала четкая социальная структура, которая включала несколько главных групп. На вершине находился фараон, который считался богом на земле и обладал абсолютной властью. Под фараоном находились жрецы, отвечающие за религиозные обряды и культы. Следующими шли знать и чиновники, которые управляли государством и собирали налоги. Крестьяне составляли большую часть населения; они занимались сельским хозяйством и работали на строительстве пирамид и храмов. Работорговцы также были значимой частью общества, труд их обычно использовался для тяжёлых работ. Жизнь людей зависела от реки Нил, её разливов и урожайности.
Вопрос 2:
Объясните важность письменности для Древней Месопотамии и приведите примеры, как она повлияла на развитие цивилизации.
Ответ:
Письменность в Древней Месопотамии, в первую очередь, представляла собой клинопись, которая использовалась для записи экономических сделок, законов и литературных произведений. Она позволила сохранить исторические события и вести учет имущества. Письменность способствовала развитию административного управления, образования и культуры. Примеры влияния письменности включают кодекс Хаммурапи, который стал одним из первых известных сводов законов, и эпос о Гильгамеше, который является важным литературным произведением, отражающим взгляды и ценности того времени.
Тест по истории для 10 класса на тему "Первый период Великой Отечественной войны"
Каковы основные причины начала Великой Отечественной войны?
Какой дата начала Великой Отечественной войны и какое событие стало её причиной?
Назовите основные этапы и ключевые сражения первого периода войны (22 июня 1941 – 19 ноября 1942).
Какова роль и значение Битвы за Москву в контексте первых месяцев войны?
Как изменилось общественное настроение и роль гражданского населения в первые месяцы войны?
Какую роль сыграли ТАСС и пропаганда в мобилизации населения в первые месяцы войны?
Объясните, чем была знаменита Оборона Севастополя в 1941-1942 годах.
Каковы последствия первых месяцев войны для Советского Союза?
Какое значение имел указ о всеобщей мобилизации, объявленный в июле 1941 года?
Какое значение имело создание партизанского движения в первые годы войны?
Тест освобождает учителей от необходимости тщательно подбирать вопросы и формировать ответы. Этот тест позволяет проверить знания учащихся о Первом периоде Великой Отечественной войны.