Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ03 октября 2025 15:18
Ниже тест по русскому языку для 7 класса на тему "Имена существительные общего рода". Тип вопросов — единственный выбор. В конце — ответы.
Ответы:
Инструкция: Ответьте на каждый из открытых вопросов, обосновывая свою точку зрения и приводя примеры, где это необходимо.
Что вы понимаете под понятием "конструкция" в дизайне, и как она влияет на художественную форму объекта?
Ответ:
Приведите пример предмета дизайна, где материал, из которого он изготовлен, определяет его конструктивные особенности. Объясните важность выбора материала в этом случае.
Ответ:
Какой эффект может создать сочетание различных материалов в одном дизайне? Приведите пример использования разных материалов и их воздействия на восприятие произведения.
Ответ:
В чем заключается связь между функциональностью конструкции и эстетическими качествами художественной формы? Приведите примеры из известных изделий или предметов.
Ответ:
Как вы считаете, влияет ли технология производства на взаимосвязь конструкции и художественной формы? Приведите пример, где это очевидно.
Ответ:
Обсудите, как дизайнер может использовать цвет и текстуру материала для акцентирования конструктивных элементов. Приведите пример.
Ответ:
Как конструкции, которые созданы с использованием современных технологий, отличаются от традиционных подходов в дизайне? Как это отражается на художественной форме?
Ответ:
Каковы основные факторы, которые дизайнер должен учитывать при выборе материала для своего проекта в контексте конструкции и художественной формы?
Ответ:
Насколько важно учитывать срок службы и экологические характеристики материала при создании конструкции и художественной формы? Приведите примеры.
Ответ:
В каких случаях конструктивные ограничения могут стать источником вдохновения для дизайнеров? Приведите примеры из истории дизайна.
Ответ:
Обратите внимание: Ответы на каждый вопрос должны быть развернутыми и содержать личные размышления, а также аргументы и примеры, показывающие понимание взаимосвязи конструкции и художественной формы в дизайне.
Класс: 7
Количество вопросов: 20
Тип вопроса: Открытые вопросы
Что такое гражданское право?
Перечислите основные виды гражданских правоотношений.
Какие права имеет гражданин по гражданскому праву?
Что такое сделка? Приведите пример.
Объясните, что такое обязательство в гражданском праве.
Что такое доверенность и для чего она нужна?
Что такое право собственности?
Каковы последствия нарушения гражданских прав?
Что такое правоспособность и дееспособность? Чем они отличаются?
Приведите пример сделок, которые требуют нотариального удостоверения.
Объясните, как происходит защита прав граждан в гражданском праве.
Что такое наследование и какие виды наследования существуют?
Чем отличается юридический и фактический адрес?
Что такое арендное право?
Что такое обязательства, вытекающие из деликтов?
Каковы основные обязанности сторон по договору?
Что такое незаконное обогащение?
Определите понятие «права третьих лиц» в гражданском праве.
Кто может выступать сторонами гражданских правоотношений?
Почему важно знать о своих правах и обязанностях в гражданском праве?
Тест предназначен для проверки знаний и понимания темы гражданского права и правоотношений среди учеников 7 класса. Ответы помогут исправить пробелы и развить правовую грамотность.
Тест по истории Казахстана для 7 класса
Тема: Завершение присоединения Казахстана к России
Какой договор стал первым официальным документом, закрепившим присоединение Казахстана к России?
a) Петербургский мир
b) Каскетинский договор
c) Ташкентский договор
d) Айгуньский мир
В каком году был подписан Айгуньский договор?
a) 1650
b) 1850
c) 1854
d) 1864
Какой хан казахского народа активно сотрудничал с Россией на этапе присоединения?
a) Абулхаир
b) Жанибек
c) Тауке
d) Кенесары
Какое событие стало символом окончания борьбы казахских ханов за независимость?
a) Сражение на реке Жасыл
b) Бурлинская битва
c) Кенесары восстание
d) Туркестанский маневр
Какой фактор способствовал присоединению Казахстана к России?
a) Экономическая зависимость
b) Внутренние междоусобицы
c) Участие в международных конфликтах
d) Все вышеперечисленное
В каком году казахские земли были окончательно присоединены к России?
a) 1731
b) 1790
c) 1867
d) 1870
Какое значение имело присоединение Казахстана к России для его экономики?
a) Увеличение сельского хозяйства
b) Развитие торговли
c) Постепенное исчезновение традиционного образа жизни
d) Все вышеперечисленное
Что являлось основным источником дохода казахского населения в период присоединения к России?
a) Земледелие
b) Торговля
c) Скотодство
d) Мануфактуры
Какие последствия имело присоединение Казахстана к России?
a) Установление казахского ханства
b) Образование новых административных единиц
c) Разрешение на использование родного языка в государственных делах
d) Создание независимого государства
Какое движение возникло в ответ на усиление российской власти в Казахстане в середине 19 века?
a) Алашорда
b) Булаки
c) Кенесары восстание
d) Чокан Валиханов
Пожалуйста, проверьте свои знания и удачи на экзамене!
Тест по информатике для учащихся 11 класса на тему "Методы отладки программного обеспечения":
Соотнесите метод отладки с его описанием: A. Проход по коду с помощью специальных инструментов B. Ввод специальных команд для проверки программы C. Исправление найденных ошибок D. Проверка программы на наборе известных входных данных
Соотнесите этапы метода "Дебаггинг": A. Нахождение и устранение ошибок B. Тестирование программы C. Имитация работы программы с набором входных данных D. Поиск причин возникновения ошибок
Соотнесите методы тестирования программы: A. Функциональное тестирование B. Модульное тестирование C. Интеграционное тестирование D. Нагрузочное тестирование
Соотнесите виды ошибок в программе с их описанием: A. Синтаксические ошибки B. Логические ошибки C. Разрыв в работе программы D. Скрытые ошибки
Соотнесите этапы профилирования при отладке программы: A. Оценка производительности B. Измерение затрат времени на выполнение различных участков кода C. Поиск наиболее "тяжелых" участков программы D. Оптимизация работы программы
Соотнесите заключительные этапы после успешной отладки программы: A. Тестирование программы B. Отправка программы на функциональное тестирование C. Внесение исправлений в программу D. Подготовка программы к выпуску
Ответы:
Желаю успехов в прохождении теста!