Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ17 ноября 2025 14:39
Тест по истории (10 класс) Тема: Мир в 1918–1938 Тип вопросов: открытый Количество вопросов: 5 Ответы: даются примеры правильных ответов
Вопрос 1 Перечислите основные причины мирового экономического кризиса 1929 года и кратко охарактеризуйтеTwo три его последствия для Европы и мира в 1930-е годы.
Пример правильного ответа (ключевые моменты):
Вопрос 2 Опишите путь к власти в Италии гражданской и политической ситуацией, приведшей к приходу к власти Б. Муссолини в начале 1920‑х годов, и какие меры он принял для установления тоталитарного режима.
Пример правильного ответа:
Вопрос 3 Проанализируйте приход к власти в Германии в 1933 году и дальнейшие изменения в политической системе Германии в 1933–1938 годах, а также влияние этого на международную обстановку.
Пример правильного ответа:
Вопрос 4 Сравните роль и слабые стороны Лиги Наций в 1920‑х – 1930‑х годах на примере её реакции на агрессию Японии в Манчжурии (1931–1932) и Италии в Эфиопии (1935–1936).
Пример правильного ответа:
Вопрос 5 Расскажите о событиях Испанской Гражданской войны (1936–1939) и их значении для международной политики 1930‑х годов: кто поддерживал различные стороны и как это повлияло на мировую политику.
Пример правильного ответа:
Дополнительная пометка для преподавателя (критерии оценки)
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные учебники или попросить добавить критерии баллов за каждый вопрос.
Вот тест для школьников 6 класса по английскому языку на тему "Present Simple" и "Reflexive Pronouns". Вопросы в формате соотнесения.
Тема: Present Simple и Reflexive Pronouns
Класс: 6
Количество вопросов: 15
I (to go) to school every day.
a) goes
b) go
c) going
She (to play) the piano every Sunday.
a) plays
b) played
c) play
They (not/to like) broccoli.
a) doesn't like
b) don't like
c) not like
He (to wash) himself every morning.
a) wash
b) washes
c) washing
We (to be) happy on weekends.
a) is
b) am
c) are
You (to see) your friends after school.
a) sees
b) see
c) seeing
The cat (to clean) itself.
a) cleaned
b) clean
c) cleans
I (to study) English every evening.
a) studying
b) studying
c) study
She (not/to walk) to the park.
a) doesn't walk
b) don't walk
c) not walk
He (to enjoy) his homework.
a) enjoys
b) enjoy
c) enjoying
We (to help) ourselves with the project.
a) help
b) helps
c) helping
They (to have) lunch at noon.
a) having
b) has
c) have
You (to prepare) yourself for the exam.
a) prepares
b) prepare
c) preparing
The baby (to feed) itself now.
a) feeding
b) feed
c) feeds
I (to brush) my teeth twice a day.
a) brushes
b) brush
c) brushing
Каждый вопрос можно оценить в 1 балл, всего можно заработать 15 баллов. Удачи!
Класс: 11
Предмет: Организация добровольческой деятельности
Количество вопросов: 5
Вопрос 1: Какой из перечисленных документов регулирует деятельность некоммерческих организаций в России?
a) Гражданский кодекс Российской Федерации
b) Уголовный кодекс Российской Федерации
c) Федеральный закон "О войсках Национальной гвардии Российской Федерации"
d) Кодекс административных правонарушений Российской Федерации
Правильный ответ: a) Гражданский кодекс Российской Федерации
Вопрос 2: Какой из ниже перечисленных принципов является основополагающим для межсекторного взаимодействия?
a) Индивидуализация процессов
b) Защита национальных интересов
c) Партнёрство и сотрудничество
d) Экономическая независимость каждого сектора
Правильный ответ: c) Партнёрство и сотрудничество
Вопрос 3: Какой федеральный закон устанавливает права и обязанности волонтёров?
a) Федеральный закон "О некоммерческих организациях"
b) Федеральный закон "О добровольчестве (волонтёрстве)"
c) Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
d) Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
Правильный ответ: b) Федеральный закон "О добровольчестве (волонтёрстве)"
Вопрос 4: Что из нижеперечисленного относится к основным направлениям межсекторного взаимодействия?
a) Обмен информацией
b) Консолидация ресурсов
c) Разработка совместных проектов
d) Все вышеперечисленное
Правильный ответ: d) Все вышеперечисленное
Вопрос 5: В каком документе рассматриваются принципы государственной политики в сфере поддержки добровольчества?
a) Кодекс Российской Федерации
b) Стратегия развития волонтёрского движения в Российской Федерации
c) Устав города
d) Постановление правительства о налогах
Правильный ответ: b) Стратегия развития волонтёрского движения в Российской Федерации
Этот тест поможет оценить знание учащимися нормативно-правовой базы, регулирующей добровольческую деятельность, а также понимание принципов межсекторного взаимодействия.
Тест по физике для учеников 8 класса на тему "Линза, формула тонкой линзы":
Соотнесите типы линз со свойствами: a. Собирающая линза b. Рассеивающая линза
Соотнесите формулу тонкой линзы с соответствующими величинами: a. 1/f = 1/do + 1/di b. M = -di/do
Соотнесите величины в формуле тонкой линзы с их определениями: a. f b. do c. di
Сопоставьте действия линз в оптической системе: a. Две собирающие линзы b. Собирающая и рассеивающая линзы
Соотнесите правило знаков в формуле тонкой линзы с ситуациями: a. Фокусное расстояние f положительное b. Расстояние от предмета до линзы do отрицательное c. Расстояние от изображения до линзы di положительное
Сопоставьте виды изображений с типами линз: a. Действительное уменьшенное b. Прямое увеличенное c. Виртуальное увеличенное
Соотнесите характеристики изображений с их описанием: a. Действительное изображение b. Виртуальное изображение c. Увеличенное изображение
Сопоставьте действия сферических линз с результатами: a. Поместить предмет в фокус линзы b. Двигать предмет от линзы
Соотнесите методы определения знаков в формуле тонкой линзы с их пояснениями: a. Правило лучей b. Правило знаков
Сопоставьте понятия с областями применения: a. Дальномер b. Микроскоп c. Телескоп
Изучение микромира
Определение расстояния до объекта
Наблюдение за звездами
Ответы:
Желаю удачи на экзамене!
Тест по истории: Правление Николая I
Класс: 11
Какая реформа была проведена в области государственной администрации при Николае I? A) Утверждение Конституции B) Введение крепостного права C) Укрепление автократии D) Аболиция крепостного господства
Каков был стиль управления Николаем I? A) Либеральный B) Опережающий C) Консервативный D) Демократический
Какая война пришлась на правление Николая I? A) Крымская война B) Первая мировая война C) Отечественная война 1812 года D) Русско-турецкая война
Каковы были основные черты внутренней политики Николая I? A) Религиозная свобода B) Ограничение городской самоуправлении C) Сокращение количества крепостников D) Укрепление централизации и автократии
Как назывались сторонники Николая I? A) Николаевцы B) Конституционные демократы C) Социалисты-революционеры D) Либералы
Что являлось причиной появления декабристов? A) Неверность императора B) Слабость Российской империи C) Неспособностьний унаследить трон D) Влияние идей Западных революционеров
Какую аннексию осуществил Николай I в 1828 году? A) Прибалтику B) Финляндию C) Кавказ D) Аляску
Кто был министром финансов за правления Николая I? A) Сергей Витте B) Михаил Сперанский C) Карл Нибельунг D) Федор Шуберт
Какая реформа была проведена в системе образования при Николае I? A) Упразднение университетов B) Реорганизация школьного образования C) Введение централизованной системы обучения D) Запрет на учебу за границей
Каков был главный символ эпохи правления Николая I? A) Флаг России B) Российский орел C) Петровский двуглавый орел D) Герб Российской империи
В каком году началось правление Николая I? A) 1801 B) 1825 C) 1825 D) 1855
Какова была длительность правления Николая I? A) 20 лет B) 27 лет C) 30 лет D) 35 лет
Какая организация была создана Николаем I для борьбы с "заграничным" влиянием? A) Охранный корпус B) Декабристы C) Общество декабристов D) Черниговское казачье войско
В каком году произошло подавление восстания декабристов? A) 1825 B) 1830 C) 1848 D) 1863
Почему Николай I запретил переселение крестьян? A) Для поддержания крепостной системы B) Для защиты границ C) Для обуздания крестьянского недовольства D) Для укрепления городов
Какой документ был принят Николаем I в 1833 году и определил служебный ценз на авторства произведений о Российской истории? A) "Конституция" B) "Манифест об упразднении княжеских прав" C) "Положение об автократии" D) "Проект об упразднении крепостного права"
Какие страны были главными союзниками России в период правления Николая I? A) Англия и Франция B) Германия и Италия C) Австрия и Пруссия D) Испания и Португалия
Какие реформы были проведены в военной сфере при Николае I? A) Аболиция армии B) Введение вооруженных сил C) Увеличение численности армии D) Профессиональная армия
Как называлась публицистическая деятельность, проводимая в служебных целях правительством Николая I? A) Журнал "Северная пчела" B) "Православие, самодержавие, народность" C) "Книга разума и совести" D) "Манифест о капитуляции Мемелю"
Как называлась охранная полиция, созданная Николаем I? A) Комитет министров B) Государственное собрание C) Третье отделение ведомства Его Величества D) Сенат
Ответы:
Желаю успехов на экзамене!