Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 марта 2024 02:21
Тест по всемирной истории для учеников 9 класса
Тема: Независимое развитие Индии
Правила: Выберите правильный вариант ответа из предложенных.
Кто был лидером движения за независимость в Индии в середине 20 века? A) Махатма Ганди B) Чандра Боуз C) Джавахарлал Неру D) Баба Амтеб
Какое событие послужило ключевым в получении независимости Индии от Великобритании? A) Марш на Данди B) Подписание Международной декларации о правах человека C) Заключение соглашения о деколонизации D) Постановление ООН о независимости Индии
Какое из ниже перечисленных событий произошло после получения независимости Индии? A) Разделение Индии на Индию и Пакистан B) Рождение движения "Судного дня" C) Вступление Индии в Организацию Объединенных Наций D) Провозглашение Индии монархией
Кто стал первым президентом Индии после получения независимости? A) Махатма Ганди B) Джавахарлал Неру C) Индира Ганди D) Раджендра Прадад
Какой символ используется в логотипе Индийского правительства, символизирующий независимость? A) Ворон B) Вол C) Львица D) Тигр
Какая политическая партия играла ключевую роль в получении независимости Индии? A) Индийский национальный конгресс B) Барикин-партия C) Коммунистическая партия Индии D) Индийский национальный фронт
Когда была провозглашена независимость Индии? A) 1945 B) 1947 C) 1949 D) 1951
Какое движение Джавахарлала Неру привело к индустриализации Индии после независимости? A) "Сберегательное движение" B) "Движение к социалистическому прогрессу" C) "Движение к самообеспечению" D) "Движение к техническому развитию"
Какой гимн стал национальным гимном Индии после получения независимости? A) "Индия, моя любовь" B) "Джана гана мана" C) "Тери мери" D) "Сати джай тинджинджер"
Какая священная река является символом независимости и благополучия в Индии? A) Нил B) Ганг C) Йамуна D) Тигр
Ответы:
Желаю удачи на тесте!
Тест по английскому языку Тема: Перевод Класс: 2 Тип заданий: Открытые вопросы Количество вопросов: 5 Инструкция: Переведите данные фразы на указанный язык. Ответы записать в свободной форме.
Переведи на русский: "Hello, my name is Anna." Ответ: ________________________________________
Переведи на русский: "This is my dog." Ответ: ________________________________________
Переведи на английский: "У меня есть два карандаша." Ответ: ________________________________________
Переведи на русский: "The ball is red." Ответ: ________________________________________
Переведи на английский: "Кошка спит на диване." Ответ: ________________________________________
Конечно! Ниже представлен интерактивный тест по теме "Требования техники безопасности и гигиены при работе с компьютерами и другими компонентами цифрового окружения" для 10 класса, один вопрос с типом "Вставка пропущенного слова", и с ответами.
Тест по Информатике: Безопасность и гигиена при работе с компьютерами
Вопрос 1:
При работе за компьютером важно соблюдать правила гигиены. Для предотвращения утомления глаз рекомендуется делать ______ каждые 20 минут работы, чтобы дать отдых глазам.
a) перерывы
b) глажки мышью
c) бегать вокруг стола
d) писать заметки
Правильный ответ: a) перерывы
Если нужно подготовить дополнительные вопросы или более расширенную версию, дайте знать!
Вот тест по тексту "Сеид" с акцентом на главных героях для шестиклассников. Все вопросы открытые, и я включил ответы после каждого вопроса:
1. Кто является главным героем текста "Сеид"? Опишите его характер.
Ответ: Главным героем является Сеид. Он отличается смелостью, решительностью и благородством. В тексте он демонстрирует верность своим принципам и стремление защищать своих близких.
2. Какую роль в жизни Сеида играет его семья?
Ответ: Семья является важной частью жизни Сеида. Он заботится о своих близких и готов пойти на любые жертвы ради их безопасности и благополучия.
3. Назовите ещё одного значимого персонажа текста и опишите его отношение к Сеиду.
Ответ: Значимым персонажем является [Имя персонажа]. Его отношение к Сеиду можно описать как [например, поддержку, неприязнь, дружбу], что влияет на развитие событий в тексте.
4. Как эти главные герои взаимодействуют между собой? Приведите пример.
Ответ: Главные герои взаимодействуют [например, поддерживают друг друга, конфликтуют и т.д.]. Примером может служить [описание конкретного события, когда герои взаимодействуют].
5. Какое внутреннее противоречие испытывает Сеид на протяжении истории?
Ответ: Сеид испытывает внутреннее противоречие между [например, долгом перед семьей и собственными желаниями, обязанностью и страхом]. Это добавляет глубины его характеру и развитию сюжета.
6. Какие качества главного героя вызывают у вас уважение? Почему?
Ответ: Уважение вызывает [например, храбрость, благородство, самоотверженность]. Эти качества делают его образ более привлекательным и вызывают восхищение у читателя.
7. Как изменение обстоятельств влияет на главных героев? Приведите конкретный пример из текста.
Ответ: Изменение обстоятельств приводит к [например, внутренним конфликтам, изменению поведения]. Например, когда [описание конкретной ситуации, когда обстоятельства меняются].
8. В чем заключается основной конфликт, связанный с главными героями?
Ответ: Основной конфликт заключается в [например, борьбе с внешними обстоятельствами, внутреннем конфликте между добром и злом]. Это подчеркивает сложности их жизни и выбора.
9. Какие ценности пропагандируют главные герои через свои действия?
Ответ: Главные герои пропагандируют ценности [например, любовь, взаимопомощь, честность]. Эти ценности становятся путеводными в их отношениях и действиях.
10. Как вы понимаете финал истории, связанный с главными героями? Какие чувства он у вас вызывает?
Ответ: Финал истории можно трактовать как [например, надежду, реализацию мечт, печаль]. Он вызывает у меня чувства [например, радости, грусти, однозначности], так как [объяснение личного восприятия конца истории].
Надеюсь, этот тест будет полезен для подготовки учащихся к занятиям по литературе!