Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 марта 2024 04:40
Тест по психологии для 11 класса: Понятия и закономерности, составляющие содержание общей, возрастной и социальной психологии
Что изучает общая психология? A. Психические процессы и явления B. Поведение животных C. Функционирование мозга D. Человеческую физиологию
Что изучает возрастная психология? A. Психические расстройства B. Психологические особенности разных возрастных групп C. Постоянные личностные характеристики D. Работу нейронов
Что изучает социальная психология? A. Влияние образования на психику B. Поведение и мышление человека в обществе C. Физические характеристики личности D. Медицинские аспекты психики
Что такое психика? A. Сознание и бессознательное B. Социальные нормы C. Работа сердечно-сосудистой системы D. Структура ДНК
Что такое психология личности? A. Изучение уникальных особенностей человека B. Анализ общественных движений C. Исследование природы галактик D. Медицинское лечение психических расстройств
Какие методы используются в психологии для изучения человека? A. Гадание на кофейной гуще B. Нумерология C. Наблюдение, эксперимент, опрос D. Астрология
Что такое психические процессы? A. Нейронные сигналы в мозгу B. Действия и операции сознания C. Одинокий образ мысли D. Процессы химического синтеза
Что представляет собой психологическое возрастное развитие? A. Переход от одного поколения к другому B. Перевод психологической литературы на другие языки C. Изучение изменений в психическом развитии человека на протяжении жизни D. Исследование современных психотехнологий
Тест по психологии для 11 класса: Понятия и закономерности, составляющие содержание общей, возрастной и социальной психологии (Ответы)
Тест по истории: История Древнего мира. Первобытное общество Класс: 5 Тип вопросов: Единственный выбор Всего вопросов: 20 Вывод ответов: Да (последовательно в конце)
Инструкция: для каждого вопроса выберите один правильный ответ.
Что такое первобытное общество? A) общество с городами и письменностью B) общество охотников-собирателей и ранних общин C) индустриальное общество D) общество рабовладельцев
Какие были главные занятия первых людей? A) охота и собирательство B) сельское хозяйство и торговля C) строительство дорог и мостов D) кораблестроение
Какой период называют периодом начала использования огня и обработки камней? A) Неолит B) Палеолит C) Железный век D) Бронзовый век
Где чаще всего жили первые люди? A) в городах и крепостях B) в пещерах и шалашах C) на орбите D) в замках
Какие материалы использовали для изготовления каменных орудий в каменном веке? A) металл B) камень, дерево и кость C) стекло D) бетон
Что такое пещерная живопись? A) рисунки на стенах пещеры B) архитектура пещеры C) наскальная броня D) музыкальный инструмент
Как люди добывали пищу в период палеолита? A) выращивали зерно B) охотились на животных и собирали дары природы C) покупали еду у цивилизаций D) пользовались электричеством
Как называли людей эпохи каменного века? A) неандертальцы B) финикийцы C) египтяне D) греки
Как называется переход от кочевого образа жизни к оседлому земледелию? A) индустриальная революция B) неолитическая революция C) бронзовый век D) ранний железный век
Кто чаще всего занимался сбором пищи и уходом за детьми в первобытном обществе? A) мужчины B) женщины C) дети D) воины
Как люди добывали огонь в начале человечества? A) от молний B) трением дерева и камня (искры) C) электричеством D) из печи
Какие животные чаще всего изображались в пещерной живописи? A) динозавры B) мамонты, бизоны, олени C) птицы D) рыбы
Каким образом знания и навыки передавались в первобытном обществе? A) письменно B) устно, через подражание и передний опыт C) через интернет D) через книги
Какое из перечисленного является характерным изделием каменного века? A) каменный копьё с наконечником B) стальная сабля C) бронзовый топор D) железная кирка
Что отличает палеолит от неолита? A) появление письменности B) переход к оседлому земледелию C) появление автомобилей D) выращивание винограда
Как перемещались люди в ранние времена? A) оседло B) кочевали и перемещались вслед за добычей и сезонными пищевыми запасами C) только кораблями D) в космос
Что может свидетельствовать о присутствии человека на стоянке каменного века? A) каменные орудия B) только кости животных C) счета в книге D) железные изделия
Кто такие охотники-собиратели? A) люди, которые охотились за животными и собирали пищу B) фермеры C) рыцари D) писатели
Какой тип жилища был характерен для неолита? A) каменные дома B) жилища из дерева, шкур и костей C) дворцы и замки D) дома из кирпича
Как изменился образ жизни после неолитической революции? A) люди стали жить в городах и строить дороги B) люди стали оседло жить и выращивать растения C) люди перестали работать D) люди сразу изобрели письменность
Ответы: 1: B 2: A 3: B 4: B 5: B 6: A 7: B 8: A 9: B 10: B 11: B 12: B 13: B 14: A 15: B 16: B 17: A 18: A 19: B 20: B
Тест по английскому языку для 11 класса: Тема "each" и "every"
Инструкция: В каждом вопросе выберите один правильный ответ.
Ответ: a) each
Ответ: a) using "each"
Ответ: a) Each of the students has finished.
Ответ: b) every
Ответ: a) when refer to individual items
Ответ: оба варианта правильны, но более естественный — b) I run in the park each morning.
Ответ: оба правильны, в зависимости от контекста, оба могут быть допустимы.
Ответ: b) нет, в некоторых случаях есть разница
Ответ: a) когда говорим о группе как о целостности
Ответ: c) Все варианты верны.
Ответы:
Тест по предмету "Композиция в дизайне"
Тема: Поиск форм стилизации объемных формообразований растительного и животного мира
Класс: 11
Вопросы:
Опишите, как объекты растительного мира могут быть использованы в дизайне при создании объемных форм. Приведите примеры.
Ответ:
Как стилизация форм животных может влиять на восприятие и функциональность дизайнерского изделия? Приведите примеры.
Ответ:
Какие основные принципы стилизации форм следует учитывать при работе с растительными формами? Обоснуйте свой ответ.
Ответ:
Назовите и опишите три техники стилизации, которые можно применить к объемным формам растительного или животного мира.
Ответ:
Как использование геометрических форм в стилизации природных объектов может изменить их восприятие? Приведите примеры.
Ответ:
Обсудите, каким образом цвет и текстура могут быть использованы для стилизации объемных форм. Приведите примеры из своего опыта.
Ответ:
Назовите известные дизайнеров или художников, которые работали с темой стилизации форм из растительного и животного мира. Каковы их основные достижения?
Ответ:
Как вы можете использовать символику различных растений или животных в своей работе по стилизации объемных форм? Приведите примеры.
Ответ:
В чем разница между стилизацией форм в традиционном и современном дизайне? Приведите примеры.
Ответ:
Как вы оцениваете влияние культуры на стилизацию объемных форм в дизайне? Приведите примеры.
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Инструкция: Ответьте на все вопросы, используя ваши знания и собственные размышления о теме. Будьте готовы обосновать свои ответы примерами и аргументами.
Вопрос 1:
Сложите дроби:
(\frac{2}{5} + \frac{1}{3})
Ответ:
(\frac{2}{5} + \frac{1}{3} = \frac{6}{15} + \frac{5}{15} = \frac{11}{15})
Вопрос 2:
Сложите дроби:
(\frac{1}{4} + \frac{3}{8})
Ответ:
(\frac{1}{4} + \frac{3}{8} = \frac{2}{8} + \frac{3}{8} = \frac{5}{8})
Вопрос 3:
Сложите дроби:
(\frac{3}{10} + \frac{2}{5})
Ответ:
(\frac{3}{10} + \frac{2}{5} = \frac{3}{10} + \frac{4}{10} = \frac{7}{10})
Вопрос 4:
Сложите дроби:
(\frac{5}{12} + \frac{1}{6})
Ответ:
(\frac{5}{12} + \frac{1}{6} = \frac{5}{12} + \frac{2}{12} = \frac{7}{12})
Вопрос 5:
Сложите дроби:
(\frac{2}{7} + \frac{3}{14})
Ответ:
(\frac{2}{7} + \frac{3}{14} = \frac{4}{14} + \frac{3}{14} = \frac{7}{14} = \frac{1}{2})
Решения могут варьироваться, но наиболее часто будет важно показать правильность нахождения общего знаменателя и корректное сложение дробей.