Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 марта 2024 12:21
Тест по основам педагогического мастерства для 11 класса
Тема: Общая и профессиональная культура учителя: сущность, специфика, взаимосвязь
Что включает в себя общая культура учителя? A. Педагогические способности B. Эрудиция и интеллектуальный уровень C. Социальные навыки и этика D. Все вышеперечисленное
В чем заключается специфика профессиональной культуры учителя? A. Профессиональное самосовершенствование B. Умение работать с разными типами учеников C. Знание педагогической литературы D. Все вышеперечисленное
Какова взаимосвязь между общей и профессиональной культурой учителя? A. Они не имеют взаимосвязи B. Общая культура служит основой для профессиональной C. Профессиональная культура полностью заменяет общую D. Культуры учителя никак не связаны
Что важно для формирования общей культуры учителя? A. Постоянное обучение и саморазвитие B. Стаж работы в школе не менее 10 лет C. Наличие основного образования D. Теплые отношения с учениками
Какие факторы влияют на формирование профессиональной культуры учителя? A. Опыт работы и практические навыки B. Проведение различных педагогических исследований C. Наличие высшего образования в области педагогики D. Все вышеперечисленное
Важная составляющая профессиональной культуры учителя - это... A. Способность к саморефлексии и анализу своей работы B. Умение строго следовать учебным планам и программам C. Проведение жестких дисциплинарных мероприятий D. Использование только классических методик обучения
Какие характеристики описывают учителя с развитой профессиональной культурой? A. Поддержание дружеских отношений с коллегами B. Профессиональная ответственность и этичность C. Наличие высшего образования в любой области D. Все вышеперечисленное
Какая из нижеперечисленных качеств не относится к общей культуре учителя? A. Толерантность и эмпатия B. Достаточный уровень образования C. Знание основных тенденций современного искусства D. Профессиональная компетентность
Что необходимо для построения взаимосвязи между общей и профессиональной культурами учителя? A. Постоянные курсы повышения квалификации B. Общение с коллегами и обсуждение педагогических вопросов C. Участие во внеклассной деятельности учеников D. Проведение только традиционных уроков
Как важно стремление к самосовершенствованию для учителя? A. Это не имеет значения в педагогической деятельности B. Это важно для личного роста и профессионального успеха C. Учитель уже должен знать все, не нужно учиться D. Самосовершенствование вредит учительской карьере
Что помогает учителю оставаться компетентным и эффективным? A. Постоянное стремление к новым знаниям и методикам обучения B. Работа только по старым учебным планам и программам C. Избегание участия в педагогических семинарах D. Использование только одного типа образовательных технологий
Какие практические навыки необходимы для учителя в контексте профессиональной культуры? A. Гибкость в применении различных методик обучения B. Использование только традиционных методов обучения C. Иметь высокий авторитет среди учеников D. Наличие дополнительного образования в области менеджмента
Как глубоко связаны общая и профессиональная культуры учителя? A. Связи между ними нет B. Они влияют друг на друга и дополняются C. Профессиональная культура полностью замещает общую D. Общая культура вредит профессиональной
Как профессиональная культура учителя влияет на процесс обучения учеников? A. Не влияет, главное знать только предметную область B. Помогает создавать поддерживающую обучающую среду C. Профессиональные знания не важны для учебного процесса D. Профессиональная культура нарушает обучение учеников
Какую роль играют эмоциональные качества в формировании культуры учителя? A. Не имеют значения B. Служат основой для развития профессиональной этики C. Мешают эффективной педагогической деятельности D. Семейное положение учителя важнее эмоциональных качеств
Как учитель может развивать свои этические качества в профессиональной деятельности? A. Не обращать внимание на этические проблемы в работе B. Регулярно анализировать ситуации и принимать этически верные решения C. Использовать только авторитарные методы взаимодействия с учениками D. Избегать обсуждения этических вопросов с коллегами
Почему важно для учителя постоянное общение и обмен опытом с коллегами? A. Это помогает развивать профессиональные навыки и учебные достижения B. Лучше избегать общения с коллегами C. Учителя должны действовать в одиночку D. Коллеги не могут предложить ничего полезного для работы учителя
Ответы к тесту:
Желаю успехов в выполнении теста!
Тест по математике Тема: Единицы измерения Класс: 4 Тип вопросов: Единичный выбор Кол-во вопросов: 10 Ответы: Да (под тестом приведены правильные варианты)
Какая единица измерения длины равна 100 сантиметрам? A. миллиметр B. метр C. сантиметр D. километр
Сколько миллилитров в одном литре? A. 100 B. 1000 C. 10 D. 10000
Какая единица измерения массы равна 1000 грамм? A. килограмм B. грамм C. тонна D. миллиграмм
Какая единица времени равна 60 секундам? A. секунда B. минута C. час D. день
Какая единица измерения объема равна литр? A. литр B. грамм C. квадратный метр D. секунда
Сколько килограммов в 1500 граммах? A. 0.15 кг B. 1.5 кг C. 15 кг D. 150 кг
Какая единица измерения температуры? A. градус Цельсия B. килограмм C. литр D. метр
Сколько миллилитров в 2 литрах? A. 20 B. 200 C. 2000 D. 20000
Сколько сантиметров в одном метре? A. 10 B. 100 C. 1000 D. 0.1
Сколько литров в 1500 миллилитрах? A. 0.15 л B. 1.5 л C. 15 л D. 150 л
Ответы:
Тест по обществознанию на тему "Рынок ресурсов" для 10 класса
Вопрос 1: Что такое рынок ресурсов?
a) Место, где производятся товары
b) Система отношений между продавцами и покупателями ресурсов
c) Организация, занимающаяся производством ресурсов
d) Система государственных закупок ресурсов
Вопрос 2: Какие из следующих ресурсов относятся к экономическим ресурсам?
a) Вода
b) Воздух
c) Труд
d) Информация
Вопрос 3: Какой из следующих факторов не относится к ресурсам производства?
a) Земля
b) Капитал
c) Оборотный фонд
d) Инновации
Вопрос 4: Какое из утверждений о рынке ресурсов является верным?
a) Рынок ресурсов играет ключевую роль в обеспечении экономики товарами и услугами
b) На рынке ресурсов не существует конкуренции
c) Рынок ресурсов регулируется только государственными органами
d) Рынок ресурсов не влияет на стоимость конечного продукта
Удачи в подготовке к экзаменам!
Соотнесите предложенные термины с их определениями или примерами. Напишите букву, соответствующую правильному ответу, рядом с номером вопроса.
Агитация
a) Публикация данных о предвыборной кампании
b) Пропаганда политических идей с целью влияния на общественное мнение
Дискредитация
a) Уменьшение доверия к оппоненту
b) Поддержка политического кандидата
Популизм
a) Использование простой речи для манипуляции массами
b) Стратегия компромиссов между различными политическими силами
Манифестация
a) Массовое шествие с целью протеста
b) Официальное заявление власти
Риторика страха
a) Использование угроз или опасностей для манипуляции мнением
b) Привлечение внимания к положительным изменениям
Эвфемизм
a) Прием, смягчающий звучание жестких утверждений
b) Прямое и откровенное выражение идеи
Кодовое слово
a) Употребление слов, имеющих скрытый смысл
b) Технический термин, не имеющий политического контекста
Фрейминг
a) Способ преподнести информацию так, чтобы вызвать определенные эмоции
b) Позиция на политической сцене
Демагогия
a) Аргументация, основанная на эмоциях, а не на фактах
b) Формальное обсуждение законопроектов
Асар
a) Речь, направленная на укрепление общественного согласия
b) Ложь, использующаяся для манипуляции
Слоган
a) Краткая запоминающаяся фраза, поддерживающая политическую идею
b) Полный отчет о выполненной работе
Стереотип
a) Общее мнение о группе людей, используемое для манипуляции
b) Научное обобщение, основанное на исследованиях
Манипулятивная лексика
a) Слова и фразы, активно использующиеся для воздействия на аудиторию
b) Научные термины, используемые в политике
Параллелизм
a) Сравнение различных политических явлений с целью манипуляции
b) Использование схожих структур в речи
Агрессивная риторика
a) Нападение на оппонента во время дебатов
b) Использование угроз, связанных с политической деятельностью
Контекст
a) Условия, в которых происходит манипуляция
b) Темы, рассматриваемые в общественных дебатах
Пропаганда
a) Систематическое предоставление односторонней информации
b) Неофициальное распространение информации
Репутационный риск
a) Ущерб, нанесенный имиджу политика
b) Поддержка от средств массовой информации
Социальные сети
a) Платформы, активно используемые для распространения манипулятивной информации
b) Официальные источники новостей
Лайквизнание
a) Процесс стилизации и адаптации политических идей
b) Принудительное признание голосов избирателей
Желаю удачи на тестировании!