Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 марта 2024 12:29
Тест по основам педагогического мастерства
Тема: Профессиональная подготовка, становление и развитие педагога
Класс: 11
Вопрос 1: Какая из перечисленных черт характеризует профессиональную грамотность педагога?
a) Высокий уровень знаний по своему предмету
b) Умение разрабатывать эффективные учебные задания
c) Отсутствие восприятия различных личностных особенностей учащихся
d) Неумение работать в коллективе
Вопрос 2: Что означает понятие "рефлексия" в контексте профессионального развития педагога?
a) Повышение уровня заработной платы
b) Анализ собственной педагогической практики и опыта
c) Использование исключительно традиционных методик обучения
d) Игнорирование отзывов учащихся
Вопрос 3: Какой из нижеперечисленных пунктов не является основной составляющей профессиональной компетентности педагога?
a) Умение разговаривать по телефону
b) Понимание основных принципов развития детей
c) Способность эффективно управлять классом
d) Навыки работы с различными формами оценки успеваемости
Вопрос 4: Какие из нижеперечисленных методов исследования позволяют понять индивидуальные особенности учащихся?
a) Проведение массового тестирования с одинаковыми заданиями для всех
b) Наблюдение за поведением учеников во время урока
c) Контрольная работа без разграничения уровня сложности
d) Использование только стандартных учебных пособий
Вопрос 5: Чем отличается педагогическая диагностика от анализа результатов учебного процесса?
a) Педагогическая диагностика применяется только для классных коллективов
b) Анализ результатов учебного процесса сосредоточен на старших школьниках
c) Педагогическая диагностика позволяет понять индивидуальные особенности учащихся
d) Анализ результатов учебного процесса не требует обратной связи с учащимися
Вопрос 6: Что подразумевает понятие "профессиональная саморефлексия" у педагога?
a) Недоверие к профессиональному сообществу
b) Способность к самоанализу и критическому осмыслению собственной деятельности
c) Желание использовать только традиционные образовательные методики
d) Нежелание общаться с коллегами
Вопрос 7: Какую из нижеперечисленных компетенций необходимо развивать для успешной профессиональной деятельности педагога?
a) Способность к конфликтному поведению
b) Умение работать в команде
c) Готовность к обучению и самосовершенствованию
d) Желание оставаться на уровне начальных навыков
Вопрос 8: Какой из перечисленных аспектов необходим для эффективного управления образовательным процессом?
a) Умение строить тесные дружеские отношения с учащимися
b) Тщательное планирование и организация занятий
c) Отказ от применения современных образовательных технологий
d) Регулярное обновление учебных программ
Вопрос 9: Какое значение имеет профессиональное сообщество для педагога?
a) Позволяет избегать общения с коллегами
b) Поддерживает и обогащает профессиональные знания и практику
c) Ограничивает возможности для профессионального роста
d) Не имеет значения для успешной педагогической деятельности
Вопрос 10: Что подразумевает понятие "педагогическая рефлексия"?
a) Отсутствие интереса к собственной педагогической практике
b) Активное и критическое осмысление своего педагогического опыта
c) Использование исключительно устаревших методик обучения
d) Нежелание адаптировать свой подход к учащимся
Ответы:
Желаю удачи на тестировании!
Ниже тест по алгебре для 8 класса. Все вопросы открытые. Ответы не приводятся.
Упростите выражение: 3(a + 4) − 2(a − 7) + 5. Покажите последовательность преобразований.
Решите линейное уравнение: 2x + 7 = 3x − 5. Найдите x и объясните ход решения.
Решите уравнение с дробями: (x − 3)/4 + 5 = x/2. Найдите x.
Решите систему линейных уравнений: x + y = 7; 2x − y = 3. Найдите значения x и y.
Решите неравенство: 3x − 4 > 2x + 5. Укажите множество решений.
Решите квадратное уравнение через разложение на множители: x^2 − 5x + 6 = 0. Найдите корни.
Разложите на множители выражение: 2x^2 − 8x. Запишите разложение полностью.
Решите уравнение с рациональными выражениями: (3x + 1)/(x + 2) = 5/(x + 2) − 1. Найдите все допустимые значения x.
Найдите уравнение прямой в форме y = kx + b, проходящей через точки (1, 2) и (4, 8). Найдите k и b.
Разложите на множители выражение: 4x^2 − 12x.
Пропорция: В рецепте для 8 порций нужно 400 г муки. Сколько муки нужно для 20 порций? Обоснуйте решение.
Решите квадратное уравнение: x^2 − 9 = 0. Найдите корни.
Решите неравенство: |2x − 5| ≤ 7. Перечислите все значения x.
Упростите выражение с степенными правилами: 2^x · 2^3. Запишите ответ в виде 2^(x+3).
Решите неравенство: x^2 − 4x > 0. Определите промежутки значений x.
Пример с процентами: Цена товара 800 рублей. На сколько рублей увеличится цена при росте на 25%? Найдите новую цену.
Решите систему: y = 2x + 3 и y = x^2 − 1. Найдите все точки пересечения (x, y).
Упростите дробь: (6x^2 − 9x) / (3x). Упростите и запишите получившееся выражение.
Решите уравнение с корнем: sqrt(2x + 8) = x − 2. Найдите все решения.
Решите уравнение с модулем: |3x − 7| = 2x + 1. Найдите все решения.
Какое известное сооружение было построено в Микенах?
Ответ: C) Львиные ворота
Кто был главным героем Троянской войны на стороне греков?
Ответ: B) Ахиллес
Какую уловку придумали греки, чтобы завоевать Трою?
Ответ: C) Троянский конь
Какое имущество находилось в микенских гробницах?
Ответ: B) Золото и драгоценности
Какой поэт описал события Троянской войны в своих произведениях?
Ответ: B) Гомер
Это тест охватывает основные моменты, связанные с Микенами и Троей, и предназначен для появления в классе 5. Надеюсь, он будет полезен для учебы!
Тест по английскому языку для 3 класса на тему "Местоимения"
Согласуйте местоимения с подходящими существительными. Соедините букву с номером.
A. группа людей
B. девочка
C. собака
D. мальчик
E. ты
F. я
G. наши
H. его
I. её
J. ваше
Пожалуйста, соедините цифры с соответствующими буквами и подготовьтесь к обсуждению на следующем уроке!
Вот тест на тему "Порядок поведения при угрозе террористического акта" для 10 класса по предмету ОБЖ:
Вопрос 1: Что такое террористический акт?
a) Правонарушение, связанное с насилием
b) Подрывная деятельность, направленная против государства, с целью запугивания
c) Спортивное соревнование
Ответ: b
Вопрос 2: Какое из следующих действий НЕ является правильным в случае оповещения о террористическом акте?
a) Игнорировать оповещение
b) Оставаться спокойным и следовать инструкциям
c) Убедиться в безопасности и покинуть здание, если это возможно
Ответ: a
Вопрос 3: Каковы возможные признаки подготовки террористического акта?
a) Странное поведение людей
b) Необычные предметы, оставленные без присмотра
c) Все вышеперечисленное
Ответ: c
Вопрос 4: Что делать, если вы заметили оставленный без присмотра предмет?
a) Открыть его и посмотреть, что внутри
b) Сразу сообщить администрации или в правоохранительные органы
c) Игнорировать его
Ответ: b
Вопрос 5: Какой номер телефона следует набирать в экстренной ситуации?
a) 112
b) 101
c) 911
Ответ: a
Вопрос 6: Какой из следующих пунктов НЕ входит в инструкции по безопасности при угрозе террористического акта?
a) При угрозе покинуть здание или укрыться
b) Помогать другим людям
c) Сфотографировать террориста
Ответ: c
Вопрос 7: Как следует себя вести в толпе, если раздались выстрелы?
a) Оставаться на месте
b) Пытаться добраться до дома
c) Найти укрытие и двигаться к выходу
Ответ: c
Вопрос 8: В каком из случаев следует использовать средства индивидуальной защиты?
a) При занятиях спортом
b) При возникновении угрозы террактов
c) Всегда
Ответ: b
Вопрос 9: Каковы основные цели террористических актов?
a) Проведение спортивных мероприятий
b) Поддержка политических требований и создание страха в обществе
c) Научные исследования
Ответ: b
Вопрос 10: Какой из видов поведения считается правильным в случае угрозы?
a) Снимать происходящее на телефон
b) Оставаться на месте и не покидать здание
c) Незамедлительно следовать указаниям службы безопасности
Ответ: c
Вопрос 11: Если вы стали свидетелем террористического акта, что следует делать в первую очередь?
a) Спрятаться под стол
b) Позвонить по телефону экстренной службы
c) Убежать как можно дальше
Ответ: b
Вопрос 12: Какой режим повышенной готовности может быть объявлен при угрозе террористического акта?
a) Военное положение
b) Карантин
c) Чрезвычайное положение
Ответ: c
Вопрос 13: Какой тип укрытия наиболее безопасный?
a) Открытое пространство
b) Закрытое помещение с воздействием наводнения
c) Замкнутое пространство, удаленное от окон
Ответ: c
Вопрос 14: Что не следует делать при встрече с подозрительным человеком?
a) Сохранять спокойствие и наблюдать
b) Сразу сообщить в полицию
c) Показать свое недовольство
Ответ: c
Вопрос 15: Почему важно знать о порядке действий в случае угрозы террористического акта?
a) Чтобы избежать наказания
b) Чтобы повысить уровень безопасности и защиты жизни
c) Чтобы получить награду
Ответ: b
Вопрос 16: В случае блокировки выхода, каковы ваши действия?
a) Остановиться и ждать помощи
b) Искать альтернативные пути выхода
c) Бросаться к двери
Ответ: b
Вопрос 17: Когда следует сообщить о своих подозрениях в правоохранительные органы?
a) Только если поджог уже произошел
b) Если у вас есть обоснованные сомнения
c) Никогда
Ответ: b
Вопрос 18: Что такое митинг в контексте террористической угрозы?
a) Государственное явление
b) Массовое собрание людей для обсуждения проблем
c) Открытое собрание для запугивания
Ответ: b
Вопрос 19: Как надо вести себя после окончания террористического акта?
a) Возвращаться на место происшествия
b) Соблюдать осторожность и следовать рекомендациям органов власти
c) Игнорировать ситуацию
Ответ: b
Вопрос 20: Какое из указанных действий следует предпринять в случае захвата заложников?
a) Пытаться освободить их самостоятельно
b) Оставаться на месте и вести себя тихо
c) Сразу включить видео на телефон
Ответ: b
Общий результат: 20 вопросов, ответив на которые ученики смогут продемонстрировать уровень знаний по теме "Порядок поведения при угрозе террористического акта".