Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему Общая характеристика педагогической профессии

13 марта 2024 11:46

{Другой предмет}
Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по предмету "Основы педагогического мастерства" для учащихся 11 класса

Тема: Общая характеристика педагогической профессии

Ответьте на следующие вопросы, выбрав правильный вариант ответа.

  1. Что является основным предметом изучения в области педагогики? A. Химия B. История C. Процессы обучения и воспитания D. Медицина

  2. Основная задача педагога: A. Проведение экспериментов B. Составление графика занятий C. Обеспечение успешного обучения и развития учеников D. Проведение спортивных мероприятий

  3. Какова роль педагога в формировании личности ученика? A. Зависит от структуры школы B. Ограничивается только учебным процессом C. Он играет ключевую роль в формировании мировоззрения и ценностей ученика D. Это только обязанности родителей

  4. Какие качества желательны у успешного педагога? A. Терпимость, инициативность, гибкость B. Жесткость, агрессивность, строгость C. Подчинение, пассивность, конформизм D. Недоброжелательность, некомпетентность, неуважение

  5. Что такое педагогическое мастерство? A. Неважно для успешной педагогической деятельности B. Совокупность профессиональных знаний, умений и навыков, а также личностных качеств педагога, необходимых для эффективной работы C. Только опыт, без теории D. Отсутствует в педагогической практике

  6. Какова роль педагога в процессе оценивания успехов учеников? A. Его задача - только ставить оценки B. Педагог не принимает участие в оценивании C. Педагог помогает ученикам понимать обратную связь, раскрывает результаты оценки и помогает совершенствоваться D. Это обязанность администрации школы

  7. Что означает педагогический профессионализм? A. Отсутствие интереса к работе B. Профессиональные знания, умения и навыки, а также постоянное самосовершенствование и стремление к лучшему результату C. Случайное занятие D. Неважно для успешной педагогической деятельности

  8. Что включает в себя педагогическая этика? A. Правила поведения в школе B. Не имеет значения в педагогической деятельности C. Принципы нравственного и этического поведения педагога, его отношение к ученикам, коллегам и миру D. Все вышеперечисленное

  9. Что такое педагогическая диагностика? A. Исследование заболеваний B. Процесс изучения и оценки уровня развития и обученности учеников C. Изучение динамики роста учеников D. Составление педагогических графиков

  10. Какова главная цель педагогической деятельности? A. Выбор учебников B. Проведение контрольных работ C. Обеспечение возможности для саморазвития и самореализации личности ученика D. Проведение спортивных соревнований

  11. Что такое педагогическое процессуальное мышление? A. Способность педагога подстраиваться под каждого ученика индивидуально B. Разработка учебных программ C. Развитие мышления учеников D. Отсутствие важности для педагога

  12. Какой вид взаимодействия между педагогом и учеником наиболее эффективен для обучения? A. Одностороннее: педагог говорит, ученик слушает B. Двустороннее: активное взаимодействие, обсуждение и диалог C. Общение только письменное D. Педагог не общается с учениками

  13. Какие навыки помогают педагогу эффективно контролировать учебный процесс? A. Способность критиковать и наказывать B. Контроль работы каждого ученика отдельно C. Навыки планирования, контроля и корректировки учебной деятельности D. Проведение только экзаменов

  14. Каким образом педагог может развивать свои профессиональные компетенции? A. Игнорировать новые методики обучения B. Постоянное самосовершенствование, участие в тренингах и семинарах, обмен опытом с коллегами C. Смена специализации каждый год D. Работа без обновления знаний

  15. Что важно для успешного взаимодействия педагога с учениками? A. Отсутствие эмоций и дружелюбие B. Взаимопонимание, эмпатия, уважение и поддержка C. Власть и требования D. Строгое осуждение каждого ученического поступка


Ответы к тесту:

  1. C. Процессы обучения и воспитания
  2. C. Обеспечение успешного обучения и развития учеников
  3. C. Он играет ключевую роль в формировании мировоззрения и ценностей ученика
  4. A. Терпимость, инициативность, гибкость
  5. B. Совокупность профессиональных знаний, умений и навыков, а также личностных качеств педагога, необходимых для эффективной работы
  6. C. Педагог помогает ученикам понимать обратную связь, раскрывает результаты оценки и помогает совершенствоваться
  7. B. Профессиональные знания, умения и навыки, а также постоянное самосовершенствование и стремление к лучшему результату
  8. C. Принципы нравственного и этического поведения педагога, его отношение к ученикам, коллегам и миру
  9. B. Процесс изучения и оценки уровня развития и обученности учеников
  10. C. Обеспечение возможности для саморазвития и самореализации личности ученика
  11. A. Способность педагога подстраиваться под каждого ученика индивидуально
  12. B. Двустороннее: активное взаимодействие, обсуждение и диалог
  13. C. Навыки планирования, контроля и корректировки учебной деятельности
  14. B. Постоянное самосовершенствование, участие в тренингах и семинарах, обмен опытом с коллегами
  15. B. Взаимопонимание, эмпатия, уважение и поддержка

Желаю вам успехов в подготовке к экзамену!


Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
3 Класс
{Другой предмет}
11 Класс
{Другой предмет}
11 Класс

Саша — ассистент в телеграмме