Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 марта 2024 11:46
Тест по предмету "Основы педагогического мастерства" для учащихся 11 класса
Тема: Общая характеристика педагогической профессии
Ответьте на следующие вопросы, выбрав правильный вариант ответа.
Что является основным предметом изучения в области педагогики? A. Химия B. История C. Процессы обучения и воспитания D. Медицина
Основная задача педагога: A. Проведение экспериментов B. Составление графика занятий C. Обеспечение успешного обучения и развития учеников D. Проведение спортивных мероприятий
Какова роль педагога в формировании личности ученика? A. Зависит от структуры школы B. Ограничивается только учебным процессом C. Он играет ключевую роль в формировании мировоззрения и ценностей ученика D. Это только обязанности родителей
Какие качества желательны у успешного педагога? A. Терпимость, инициативность, гибкость B. Жесткость, агрессивность, строгость C. Подчинение, пассивность, конформизм D. Недоброжелательность, некомпетентность, неуважение
Что такое педагогическое мастерство? A. Неважно для успешной педагогической деятельности B. Совокупность профессиональных знаний, умений и навыков, а также личностных качеств педагога, необходимых для эффективной работы C. Только опыт, без теории D. Отсутствует в педагогической практике
Какова роль педагога в процессе оценивания успехов учеников? A. Его задача - только ставить оценки B. Педагог не принимает участие в оценивании C. Педагог помогает ученикам понимать обратную связь, раскрывает результаты оценки и помогает совершенствоваться D. Это обязанность администрации школы
Что означает педагогический профессионализм? A. Отсутствие интереса к работе B. Профессиональные знания, умения и навыки, а также постоянное самосовершенствование и стремление к лучшему результату C. Случайное занятие D. Неважно для успешной педагогической деятельности
Что включает в себя педагогическая этика? A. Правила поведения в школе B. Не имеет значения в педагогической деятельности C. Принципы нравственного и этического поведения педагога, его отношение к ученикам, коллегам и миру D. Все вышеперечисленное
Что такое педагогическая диагностика? A. Исследование заболеваний B. Процесс изучения и оценки уровня развития и обученности учеников C. Изучение динамики роста учеников D. Составление педагогических графиков
Какова главная цель педагогической деятельности? A. Выбор учебников B. Проведение контрольных работ C. Обеспечение возможности для саморазвития и самореализации личности ученика D. Проведение спортивных соревнований
Что такое педагогическое процессуальное мышление? A. Способность педагога подстраиваться под каждого ученика индивидуально B. Разработка учебных программ C. Развитие мышления учеников D. Отсутствие важности для педагога
Какой вид взаимодействия между педагогом и учеником наиболее эффективен для обучения? A. Одностороннее: педагог говорит, ученик слушает B. Двустороннее: активное взаимодействие, обсуждение и диалог C. Общение только письменное D. Педагог не общается с учениками
Какие навыки помогают педагогу эффективно контролировать учебный процесс? A. Способность критиковать и наказывать B. Контроль работы каждого ученика отдельно C. Навыки планирования, контроля и корректировки учебной деятельности D. Проведение только экзаменов
Каким образом педагог может развивать свои профессиональные компетенции? A. Игнорировать новые методики обучения B. Постоянное самосовершенствование, участие в тренингах и семинарах, обмен опытом с коллегами C. Смена специализации каждый год D. Работа без обновления знаний
Что важно для успешного взаимодействия педагога с учениками? A. Отсутствие эмоций и дружелюбие B. Взаимопонимание, эмпатия, уважение и поддержка C. Власть и требования D. Строгое осуждение каждого ученического поступка
Ответы к тесту:
Желаю вам успехов в подготовке к экзамену!
Ниже тест по теме Spotlight Module 1 для 3 класса. Тип заданий: вставка пропущенного слова. Ответы приведены в конце.
Название: Английский язык — Spotlight Module 1 (3 класс) Инструкция: Заполните каждый пропуск одним словом.
Ответы:
Вот тест по уголовному праву на тему "УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ЕЕ ОСНОВАНИЯ" для 11 класса с множественным выбором. Тест содержит 20 вопросов и ответы к ним.
1. Уголовная ответственность применяется:
A) Только к лицам старше 18 лет
B) Только к юридическим лицам
C) К любым лицам, совершившим преступление
D) К лицам, не достигшим 14 лет
2. Основным основанием уголовной ответственности является:
A) Основание вины
B) Преступление
C) Уголовное наказание
D) Гражданская ответственность
3. Принцип законности в уголовном праве означает:
A) Что каждое преступление должно быть предусмотрено законом
B) Что граждане могут выполнять свои обязательства
C) Что суды должны действовать на усмотрение
D) Что закон должен быть гибким
4. Уголовная ответственность наступает с момента:
A) Совершения преступления
B) Вступления приговора в силу
C) Задержания подозреваемого
D) Досудебного расследования
5. Какой вид вины предусмотрен в уголовном праве?
A) Умышленная
B) Неправомерная
C) Гражданская
D) Административная
6. Какой из нижеперечисленных факторов не является основанием уголовной ответственности?
A) Невменяемость
B) Маловажность деяния
C) Нужда в самозащите
D) Наличие отягчающих обстоятельств
7. В каком случае может быть освобождено лицо от уголовной ответственности?
A) Если оно признано невменяемым
B) Если преступление было совершено впервые
C) Если лицо исправилось после преступления
D) Все вышеперечисленные
8. Уголовная ответственность за преступления средней тяжести возникает при наличии:
A) Привычки к преступной деятельности
B) Случайных обстоятельств
C) Намерений совершить преступление
D) Умышленного или неосторожного поведения
9. Какие из перечисленных видов наказаний не имеет в уголовном праве?
A) Лишение свободы
B) Штраф
C) Общественные работы
D) Чистосердечное признание
10. К какому виду преступления относится кража?
A) Мелкое хулиганство
B) Преступление против личности
C) Преступление против собственности
D) Преступление против общественной безопасности
11. Альтернативная уголовная ответственность — это:
A) Ответственность, основанная на совести
B) Ответственность, за которую можно выбрать наказание
C) Ответственность, связанная с моральной виной
D) Ответственность, которая полностью исключает наказание
12. Какой из факторов влияет на индивидуализацию уголовной ответственности?
A) Социальный статус преступника
B) Сделанное признание
C) Показания свидетелей
D) Все вышеперечисленное
13. Преступление по своей степени общественной опасности может быть:
A) Мелким
B) Легким, средним, тяжёлым
C) Серьезным и опасным
D) Неопасным
14. Какое из нижеперечисленных является отягчающим обстоятельством?
A) Преступление, совершенное в общественном месте
B) Совершение преступления группой лиц
C) Преступление, совершенное в состоянии алкогольного опьянения
D) Нанесение вреда здоровью
15. В каком случае уголовная ответственность может быть снижена?
A) При совершении преступления по неосторожности
B) При наличие отягчающих обстоятельств
C) При наличии смягчающих обстоятельств
D) При отсутствии доказательства вины
16. Субъектом уголовной ответственности не может быть:
A) Лицо, достигшее 16 лет
B) Лицо, совершившее преступление
C) Лицо, не имеющее юридической правосубъектности
D) Лицо, достигшее 14 лет
17. К уголовным наказаниям не относится:
A) Лишение свободы
B) Смертная казнь
C) Общественные работы
D) Исправительные трудовые позывы
18. Подготовка к преступлению, не доведенная до конца, считается:
A) Преступлением
B) Преступным проступком
C) Преступным предприятием
D) Готовящимся преступлением
19. Какая форма вины означает сознательное желание совершить преступление?
A) Умысел
B) Невиновность
C) Небрежность
D) Добровольное выражение
20. Обстоятельства, смягчающие уголовную ответственность, это:
A) Отсутствие предыдущих судимости
B) Низкий уровень интеллекта
C) Поддержка со стороны семьи
D) Все вышеупомянутое
Этот тест можно использовать для проверки знаний учеников по теме уголовной ответственности.
Тест по Геометрии на тему "Пирамида" для 11 класса
Вопрос 1: Какое количество граней имеет правильная пирамида с основанием в виде правильного треугольника?
Вопрос 2: Какова формула для вычисления объема правильной пирамиды с основанием площади S и высотой h?
Вопрос 3: Какое из следующих утверждений верно для боковой поверхности правильной пирамиды?
Вопрос 4: Какое из следующих соотношений верно для высоты пирамиды и её апофемы?
Вопрос 5: Если основание пирамиды является квадратом со стороной a, то каково периметр основания пирамиды?
Этот тест поможет проверить знания учеников по теме "Пирамида" и подготовиться к экзамену.