Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 марта 2024 15:24
Тест по предмету "Основы педагогического мастерства"
Тема: Общая и профессиональная культура учителя: сущность, специфика и взаимосвязь
Класс: 11
Тип вопросов: Вставка пропущенного слова
1. Уровень культуры личности учителя определяет его/ее _________.
Ответ: профессионализм
2. Культура преподавания напрямую влияет на _________.
Ответ: эффективность обучения
3. Общая культура включает в себя знания по различным областям, а также _________.
Ответ: способность к общению
4. Профессиональная культура учителя формируется на основе _________.
Ответ: специфики педагогической деятельности
5. Основная задача учителя — развитие у учащихся не только знаний, но и _________.
Ответ: культуры общения
6. Как компонент культуры учителя выступает его/ее _________.
Ответ: профессиональная этика
7. Основа педагогического мастерства — это высокая _________.
Ответ: культура личности
8. Учитель, обладающий общей и профессиональной культурой, способен на _________.
Ответ: креативный подход к урокам
9. Культура учителя раскрывается в его/ее _________.
Ответ: профессиональной деятельности
10. Культура учителя — это неотъемлемая часть его/ее _________.
Ответ: профессиональной идентичности
11. Педагогическое мастерство заключается в умении создавать _________.
Ответ: благоприятный учебный процесс
12. Способность к ______________ является важным аспектом культуры учителя.
Ответ: самосовершенствованию
13. Обширные знания педагога способствуют формированию у него/нее ______________.
Ответ: авторитета среди учащихся
14. Для развития культуры учителя важным является ______________ окружение.
Ответ: профессиональное
15. Профессиональная культура учителя ориентирована на ______________ учебно-воспитательного процесса.
Ответ: качественное обеспечение
16. Важным компонентом общей культуры учителя является его/ее ______________.
Ответ: толерантность и умение работать в коллективе
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по предмету "Основы педагогического мастерства".
Вот тест по теме "Легкая атлетика" для 5 класса. Тип вопросов: единственный выбор. Включены ответы.
Что относится к легкой атлетике? A) бег, прыжки и метания B) футбол и хоккей C) плавание D) велосипед Правильный ответ: A
Какие дисциплины относятся к беговым видам легкой атлетики? A) бег на дистанцию B) прыжок в длину C) толкание ядра D) метание диска Правильный ответ: A
Что такое эстафета? A) бег с передачей эстафетной палочки между участниками B) прыжок через планку C) бег в одной дорожке без палочки D) метание молота Правильный ответ: A
Какой предмет одежды и обуви лучше использовать на занятиях по легкой атлетике? A) спортивная одежда и кроссовки B) джинсы и сапоги C) шорты без обуви D) тапочки Правильный ответ: A
Что нужно сделать перед стартом на занятии по ЛА? A) разминка B) сразу бежать C) лезть на дерево D) без подготовки Правильный ответ: A
Что обычно измеряют во время бега на короткие дистанции? A) время B) высоту C) расстояние D) вес Правильный ответ: A
Какая из перечисленных относится к прыжкам? A) прыжок в длину B) эстафета C) бег 60 м D) толкание ядра Правильный ответ: A
Какой снаряд используют в толчке ядра? A) ядро B) копьё C) диск D) мяч Правильный ответ: A
Где обычно проходят дорожки для бега на стадионе? A) дорожка на стадионе B) песочница C) поле для футбола D) зал с гантелями Правильный ответ: A
Что является элементом безопасной подготовки перед занятием по легкой атлетике? A) разминка и растяжка B) бросать снаряды без наставника C) играть в футбол без формы D) пить газировку Правильный ответ: A
Какой результат записывают в прыжке в длину? A) дальность прыжка B) высота прыжка C) время полета D) скорость приземления Правильный ответ: A
Какой диск используется в метании? A) диск B) мяч C) ядро D) копьё Правильный ответ: A
Какой пример правильной осанки во время бега? A) корпус слегка наклонён вперёд, руки согнуты в локтях B) наклон назад C) голова опущена D) корпус вертикальный Правильный ответ: A
Какой из перечисленных видов относится к метаниям? A) метание диска B) бег на 60 м C) прыжок через планку D) толкание ядра Правильный ответ: A
Какой показатель оценивают в прыжке в высоту? A) высота прыжка B) дальность прыжка C) время разгона D) скорость бега Правильный ответ: A
Инструкция: Соотнесите элементы из двух колонок (A и B) и запишите соответствующие цифры рядом с буквами.
A: Персонажи
B: Описание персонажей или событий
А. Муж Катерины, который не поддерживает ее в трудные времена
Б. Хозяин дома, в котором проходят события, также известный как Дикой.
В. Женщина-управительница, строгая и властная
Г. Умная девушка, которая понимает, что ей нужно изменить свою жизнь
Д. Замечательный юноша, влюбленный в Катерину
Е. Брат Варвары, подвергающийся жестоким насмешкам
Ж. Умная и хитрая прислуга
З. Смерть Катерины в финале пьесы
И. Свадьба, на которую была приглашена Катерина
К. Друзья и знакомые, которые обсуждают семейные дела в домах
1 - Г
2 - Д
3 - В
4 - А
5 - Б
6 - Ж
7 - И
8 - Е
9 - К
10 - З
Этот тест предназначен для проверки понимания и анализа characters и ключевых событий в пьесе А.Н. Островского "Гроза".
Тест по предмету: Письмо
Тема: Звук и буква
Класс: 1
Тип вопросов: Соотнесение
Вопрос 1: Соедините заглавную букву с соответствующим звуком:
Ответ:
Вопрос 2: Соедините строчную букву с соответствующим звуком:
Ответ:
Вопрос 3: Соотнесите буквы с картинками, которые указывают на соответствующий звук:
Ответ:
Ответы:
Вопрос 1: 1 - [ ], 2 - [ ], 3 - [ ]
Вопрос 2: 1 - [ ], 2 - [ ], 3 - [ ]
Вопрос 3: 1 - [ ], 2 - [ ], 3 - [ ]
Тест по теме "Стрижонок Скрип" для учеников 4 класса:
Как звали стрижонка в рассказе? A. Жорж B. Скрип C. Рыжик D. Мурзик
Чем занимается Скрип в лесу? A. Коллекционированием грибов B. Собиранием ягод C. Поиском меда D. Гонкой со своими друзьями
Какое животное помогло Скрипу выбраться из ловушки? A. Лиса B. Медведь C. Заяц D. Белка
Где жил Скрип? A. На дереве B. В норе C. В пещере D. В дупле
Как зовут автора рассказа? A. Александр Пушкин B. Иван Крылов C. Владимир Даль D. Корней Чуковский
Какие события происходили в начале рассказа? A. Скрип остался без друзей B. Скрип потерялся в лесу C. Скрип заблудился D. Скрип построил гнездо
Какой цвет имел перо, которое нашел Скрип? A. Красное B. Синее C. Зеленое D. Желтое
Какой предмет использовал Скрип для сбора дождевой воды? A. Лист B. Миска C. Шляпка D. Лопатка
Какое приключение испытал Скрип во время гона со своими друзьями? A. Упал в реку B. Потерялся в лесу C. Попал в ловушку D. Сбился с пути
Как завершился рассказ про Скрипа? A. Он нашел новых друзей B. Он вернулся домой C. Он стал самым сильным стрижонком в лесу D. Он решил больше не гоняться
Ответы не предоставлены