Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 марта 2024 15:56
Тест по математике для учеников 3 класса на тему "деления с остатком" с использованием типа вопросов "Соотнесение". Ниже приведены 10 вопросов вместе с вариантами ответов.
Соотнесите такие деления: a) 8 : 3 b) 11 : 4 c) 15 : 5 d) 9 : 2 Ответы:
Соотнесите деления с остатком: a) 10 : 3 b) 7 : 2 c) 12 : 5 d) 9 : 4 Ответы:
Укажите остаток от деления: a) 15 : 4 b) 8 : 3 c) 13 : 5 d) 11 : 2 Ответы:
Сопоставьте деления с правильными остатками: a) 10 : 4 b) 16 : 3 c) 9 : 5 d) 11 : 2 Ответы:
Соотнесите правильные ответы для следующих делений: a) 14 : 4 b) 18 : 5 c) 20 : 3 d) 12 : 2 Ответы:
Сопоставьте деления с правильными остатками: a) 17 : 4 b) 23 : 6 c) 14 : 5 d) 19 : 3 Ответы:
Укажите остаток от деления: a) 21 : 4 b) 27 : 5 c) 16 : 3 d) 22 : 6 Ответы:
Соотнесите такие деления: a) 28 : 4 b) 32 : 6 c) 37 : 5 d) 30 : 3 Ответы:
Сопоставьте деления с правильными остатками: a) 39 : 7 b) 42 : 8 c) 48 : 5 d) 44 : 6 Ответы:
Укажите остаток от деления: a) 51 : 6 b) 59 : 8 c) 65 : 9 d) 72 : 7 Ответы:
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по математике!
Конечно! Ниже представлен тест по теме "Проведение испытания и анализ разработанных программ" для учеников 7 класса по предмету "Технология". В тесте 10 вопросов с множественным выбором, ответы указаны после каждого вопроса.
Тест по технологии: Проведение испытания и анализ разработанных программ
Класс: 7
1. Что такое испытание программы?
a) Проверка работы программы на исправность и качество
b) Создание новой программы
c) Удаление ненужных файлов с компьютера
d) Обучение пользователя работе с программой
Ответ: a) Проверка работы программы на исправность и качество
2. Почему важно проводить испытания программ?
a) Чтобы убедиться, что программа работает правильно и без ошибок
b) Чтобы сделать программу более сложной
c) Для украшения программы
d) Чтобы уменьшить объем программы
Ответ: a) Чтобы убедиться, что программа работает правильно и без ошибок
3. Какие типы тестирования бывают при проверке программ?
a) Модульное, системное и пользовательское
b) Водное, воздушное и наземное
c) Линейное, кривое и параллельное
d) Текучее, жёсткое и мягкое
Ответ: a) Модульное, системное и пользовательское
4. Что такое тестовые сценарии?
a) Предварительно подготовленные шаги для проверки работы программы
b) Описания дизайна программы
c) Таблицы с данными пользователя
d) Указания по установке программы
Ответ: a) Предварительно подготовленные шаги для проверки работы программы
5. Почему важно записывать результаты тестирования?
a) Чтобы знать, какие ошибки были обнаружены и исправлены
b) Для украшения отчёта
c) Чтобы увеличить объем программы
d) Для игнорирования ошибок
Ответ: a) Чтобы знать, какие ошибки были обнаружены и исправлены
6. Что такое баг в программе?
a) Ошибка или дефект, мешающий нормальной работе программы
b) Новый способ работы программы
c) Специальный тест для проверки скорости программы
d) Тип файла, связанный с программой
Ответ: a) Ошибка или дефект, мешающий нормальной работе программы
7. Как можно исправить найденную ошибку?
a) Исправить код программы или параметры её работы
b) Удалить программу
c) Добавить больше данных
d) Обновить антивирус
Ответ: a) Исправить код программы или параметры её работы
8. Что такое отчёт по результатам испытаний?
a) Документ, в котором фиксируются все проведённые тесты и их результаты
b) Документ с программным кодом
c) Описание внешнего вида программы
d) Диск с программой
Ответ: a) Документ, в котором фиксируются все проведённые тесты и их результаты
9. Зачем нужен анализ ошибок после тестирования?
a) Чтобы понять причины ошибок и предотвратить их в будущем
b) Чтобы увеличить количество ошибок
c) Чтобы изменить дизайн программы
d) Чтобы ускорить работу компьютера
Ответ: a) Чтобы понять причины ошибок и предотвратить их в будущем
10. Какая последовательность действий правильна при проведении испытания программы?
a) Планирование тестирования → Создание тестовых сценариев → Проведение тестов → Анализ результатов → Исправление ошибок
b) Создание кода → Установка программы → Использование программы → Выгрузка данных
c) Обучение пользователей → Установка программы → Проведение презентации
d) Разработка дизайна → Написание отчёта → Установка программы → Удаление программы
Ответ: a) Планирование тестирования → Создание тестовых сценариев → Проведение тестов → Анализ результатов → Исправление ошибок
Если нужно дополнительно подготовить объяснения по каждому вопросу или изменить формат, дайте знать!
Тест по биологии для 10 класса на тему "Итоговая работа":
Чем отличается митоз от мейоза? A) Митоз - процесс деления ядра на две одинаковые клетки, мейоз - процесс деления ядра на четыре разные клетки B) Митоз происходит в репликации ДНК, мейоз - в митозе C) Митоз происходит в соматических клетках, мейоз - в половых клетках
Что такое экосистема? A) Совокупность живых организмов и неживой среды на определенной площади B) Процесс превращения света в энергию C) Группа однородных организмов
Какие ранги таксонов входят в систему классификации Карла Линнея? A) Домен, царство, тип, отдел, класс, отряд, семейство, род, вид B) Вид, семейство, порядок, класс, царство C) Царство, группа, тип, вид
Что такое хлорофилл? A) Вещество, окрашивающее листья в зеленый цвет B) Фермент, ускоряющий процессы фотосинтеза C) Внутриклеточный органоид, где происходит фотосинтез
Что такое ген? A) Отдельный участок хромосомы, отвечающий за наследственные признаки B) Резервуар клетки для хранения веществ C) Специализированный органоид клетки
Какая функция выполняется клеточной мембраной? A) Защита и поддержание формы клетки B) Синтез белка C) Хранение генетической информации
Что такое адаптация в природе? A) Процесс изменения наследственных признаков B) Приспособление организма к изменяющимся условиям среды C) Механизм обмена веществ
Что такое экологическая ниша? A) Разновидность групп живых организмов на определенной территории B) Роль и место в экосистеме, приспособленное для выживания данного вида C) Отросток клетки, отвечающий за передачу нервных импульсов
Что такое биомасса? A) Совокупная масса органических веществ в живых организмах определенной территории B) Масса вещества, выделенная в процессе фотосинтеза C) Масса генов в ядре клетки
Что такое генетический код? A) Набор правил, по которым переводится информация из ДНК в белок B) Организация генов внутри ядра клетки C) Группа организмов, происходящих от общего предка
Ответы:
Желаю удачи на тесте!
Соотнесите события, личности и термины с их описаниями. Напишите букву ответа рядом с номером вопроса.
Бородинское сражение
A. Главный союзник Наполеона
B. Крупнейшее сражение войны
C. Восставшее государство
Наполеон Бонапарт
A. Русский полководец
B. Император Франции
C. Командующий русскими войсками
Кутузов
A. Автор "Записок о Отечественной войне"
B. Русский полководец, командовавший армией
C. Дипломат, подписавший Тильзитский мир
Система континентальной блокады
A. Экономическая политика против Англии
B. Военная операция против России
C. Политика сражений на территории Европы
Старое Русское военное законодательство
A. Система ополчения
B. Регулярная армия
C. Либеральная реформа
Сражение при Смоленске
A. Первое крупное сражение 1812 года
B. Фонтан, избежавший окружения
C. Поражение русских войск
Тарутинское сражение
A. Продовольственное обеспечение армии
B. Поворотный момент войны
C. Победа французских войск
Отступление армии Наполеона
A. Непогодные условия
B. Стратегия войны на истощение
C. Поражение в сражениях
Аустерлиц
A. Поражение русской армии
B. Битва за Москву
C. Мирный договор
Русские партизанские отряды
A. Ведущие военные действия
B. Сборы на полях сражений
C. Разведывательные операции
Москвичи и сожжение Москвы
A. Тактика наросы
B. Поражение Наполеона
C. Разграбление города
Финал войны
A. Битва при Кульме
B. Осада Парижа
C. Состязание попечительства
Мадридский мир
A. Отношение России и Испании
B. Договор о мире
C. Итог войны
Шувалов
A. Генерал от инфантерии
B. Политический деятель
C. Один из кураторов военной реформы
Карта отступления Наполеона
A. Данные о потерях
B. Маршрут действий
C. Области вторжения
Проект "Система обороны"
A. Оборона Москвы
B. Стратегия Наполеона
C. Защита границ
Ватерлоо
A. Последнее сражение Наполеона
B. Победа Петра I
C. Восстание крестьян
Всемирный конгресс
A. Обсуждение итогов войны
B. Дипломатические соглашения
C. Формирование новых союзов
Наполеоновские войны
A. Сражения в Европе
B. Восстания против оккупации
C. Экономические кризисы
Тильзитский мир
A. Договор с Англией
B. Мир с французами
C. Обязанности России
Французская интервенция
A. Революция во Франции
B. Политические реформы
C. Оккупация русских земель
Павел I
A. Принц, потерявший трон
B. Верховный главнокомандующий
C. Политик, сменивший курс
Линия Молотова
A. Соглашение о разделе сфер влияния
B. Оборонительный механизм
C. Военные разделы
Кампань 1812 года
A. Начало войны
B. Символ очищения
C. Военные действия
Деятельность Румянцева
A. Укрепление войны
B. Генеральный штаб
C. Система тактики
Мирный договор
A. Подписанный после войны
B. Договор о мире с Англией
C. Соглашение с Наполеоном
Восточноевропейские территории
A. Финансовая помощь
B. Оккупируемые области
C. Поддержка союзников
Герои Отечественной войны
A. Новые генералы
B. Знаменитые личности
C. Бойцы-освободители
Заключение мира
A. Соглашение по итогам
B. Остановка войны
C. Новые границы
События, которые повлияли на исход
A. Тактика объединенных войск
B. Общественное мнение
C. Продовольственная поддержка
Этот тест поможет школьникам лучше понять и запомнить ключевые моменты Отечественной войны 1812 года. Удачи на экзаменах!
Вот тест по биологии для 10 класса на тему "Критерии вида". Тест состоит из 12 вопросов с множественным выбором. В конце теста приведены правильные ответы.
Вопрос 1: Какой из следующих критериев используется для определения вида?
A) Морфологический
B) Эволюционный
C) Генетический
D) Все вышеперечисленные
Вопрос 2: Какой критерий описывает сходство и различие морфологических признаков?
A) Поведенческий
B) Экологический
C) Морфологический
D) Фенетический
Вопрос 3: Как называется вид, который может скрещиваться и производить жизнеспособное потомство?
A) Вид
B) Подвид
C) Популяция
D) Экосистема
Вопрос 4: Какой из следующих критериев основывается на анализе ДНК?
A) Морфологический
B) Экологический
C) Генетический
D) Биохимический
Вопрос 5: Какой критерий вида включает информацию о месте обитания и экологии?
A) Генетический
B) Экологический
C) Поведенческий
D) Морфологический
Вопрос 6: Какой из следующих видов может считаться одним из критериев по разделению таксонов?
A) Видео
B) Фотография
C) Таксономия
D) Метод прямого наблюдения
Вопрос 7: Что из перечисленного является недостатком морфологического критерия вида?
A) Невозможность учитывать скрытые изменения
B) Упрощение оценки столь сложного понятия
C) Зависимость от наблюдателя
D) Все вышеупомянутое
Вопрос 8: Какой критерий вида является наиболее широко используемым в экологической биологии?
A) Генетический
B) Морфологический
C) Экологический
D) Поведенческий
Вопрос 9: Что из нижеперечисленного не является критерием вида?
A) Фенотипическое сходство
B) ДНК-анализ
C) Лингвистическая классификация
D) Географическая изоляция
Вопрос 10: Какой из следующих факторов может влиять на процесс спецификации?
A) Изменения в окружающей среде
B) Конкуренция за ресурсы
C) Генетические мутации
D) Все вышеуказанное
Вопрос 11: Какой из перечисленных видов пробуждает интерес к изучению критерия вида?
A) Ласточка и воробей
B) Человек и шимпанзе
C) Лось и олень
D) Все вышеупомянутое
Вопрос 12: Какой из критериев наиболее соответствует современным представлениям о теме "разнообразие видов"?
A) Монетарный
B) Эволюционный
C) Фенетический
D) Социологический
Надеюсь, этот тест поможет вашим ученикам подготовиться к экзаменам по биологии!