Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ25 марта 2024 08:48
Тест по зоотоксинологии для учеников 11 класса на тему "Ядовитые черви":
Какой из перечисленных червей является ядовитым? A) Дождевой червь B) Медоносный червь C) Кнутовидный червь D) Окуклинник
Какие из перечисленных червей могут использовать яд для защиты или охоты? A) Укромный B) Огненный C) Гигантский петушок D) Вислобрюх
Какой из ядовитых червей обладает самым ярким окрасом? A) Радужный B) Цветокрыл C) Паркетник D) Красный дракон
Какой из перечисленных червей обладает самым опасным ядом для человека? A) Пятнистый B) Гингам C) Бархатный D) Змееголов
Какие из перечисленных червей используются в медицинских целях благодаря своим ядовитым свойствам? A) Змеиный B) Сцинковый C) Скорпионный D) Трещиновый
Какие из перечисленных червей считаются наиболее агрессивными из-за своих ядовитых укусов? A) Бархатный муравей B) Букашка скорость C) Дарсила D) Масляный червь
Какой из червей использует яд для парализа жертвы перед поглощением? A) Ополосканный B) Краснояр C) Самоедский D) Сосновка
Какой из ядовитых червей обычно обитает в водоемах? A) Электроный B) Морской дьявол C) Орлопомешаник D) Водяной паук
Каким образом ядовитые черви привлекают потенциальных жертв? A) Особыми вибрациями B) Ярким свечением C) Сладким запахом D) Жужжанием
Какие из перечисленных червей обычно имеют специализированные жалообразные органы для впрыскивания яда? A) Клиросовый B) Жукоблат C) Остъервеник D) Ястребинарй
Ответы:
Вот тест для школьников по литературе на тему рассказа В. Шукшина "Сапожки" для 6 класса.
Кем по профессии был главный герой рассказа "Сапожки"?
Какое событие происходит в начале рассказа "Сапожки"?
Как главный герой относится к своей профессии?
Что символизируют сапожки в рассказе?
Какой стиль написания использует Шукшин в рассказе "Сапожки"?
Насколько важна для героя работа по ремонту обуви?
Что происходит с героями в основном сюжете?
Какой поступок главного героя вызывает сочувствие?
Каково настроение рассказа "Сапожки"?
Как женщина относится к услугам сапожника?
Что влияет на характер главного героя?
Как герой воспринимает свою работу в перспективе?
Какие эмоции испытывает главный герой, когда работает?
Что для героя значит "ремонтировать сапоги"?
Кто является самым частым посетителем мастерской?
Что делает героини рассказа, чтобы помочь главному герою?
Какое место занимает сапожное ремесло в жизни главного героя?
Как герой решает свою жизненную проблему?
Какова цель главного героя в рассказе?
Что нарушает спокойствие героя?
Каковы главные темы рассказа "Сапожки"?
Что происходит с сапожками в конце рассказа?
Какова реакция общества на труд главного героя?
Как главный герой видит будущее своего ремесла?
Какой стиль общения у главного героя?
Что следует за действиями главного героя в рассказе?
Как совладает главный герой с трудностями?
Что символизируют старые сапоги для героя?
Что вдохновляет героя продолжать свою работу?
Какова мораль рассказа "Сапожки"?
Этот тест может помочь учащимся закрепить и проверить свои знания о рассказе В. Шукшина "Сапожки".
Класс: 7
Количество вопросов: 5
Тип вопросов: Единственный выбор
Вопрос 1: Какое из перечисленных свойств характеризует искусственные волокна?
a) Гигроскопичность
b) Износостойкость
c) Природность
d) Биодеградация
Ответ: b) Износостойкость
Вопрос 2: Какой из следующих материалов является искусственным волокном?
a) Хлопок
b) Лён
c) Нейлон
d) Мериносовая шерсть
Ответ: c) Нейлон
Вопрос 3: Какое преимущество имеют искусственные волокна по сравнению с натуральными?
a) Они легче в уходе
b) Они биоразлагаемы
c) Они более экологичные
d) Они всегда прочнее натуральных
Ответ: a) Они легче в уходе
Вопрос 4: Искусственные волокна обычно изготавливаются из:
a) Природных материалов
b) Нефтепродуктов
c) Минералов
d) Деревянной массы
Ответ: b) Нефтепродуктов
Вопрос 5: Какое из следующих свойств не характерно для искусственных волокон?
a) Высокая прочность
b) Устойчивость к воздействию химических веществ
c) Воздухопроницаемость
d) Свойства, зависящие от времени года
Ответ: d) Свойства, зависящие от времени года
Пожалуйста, проверьте свои ответы и обсудите их с учителем или одноклассниками. Успехов в учебе!
Вопрос 1: Какое из приведенных понятий относится к социальным институтам?
Вопрос 2: Что из перечисленного является признаком постиндустриального общества?
Вопрос 3: Какое понятие описывает взаимоотношения, возникающие между людьми в процессе их взаимодействия?
Вопрос 4: Какой из перечисленных факторов влияет на социальную мобильность?
Вопрос 5: Какой из типов культуры характеризуется доминированием научного знания?
Вопрос 6: Какой из перечисленных факторов не способствует социальной интеграции?
Вопрос 7: Какой из нижеперечисленных элементов является компонентом социальной структуры общества?
Вопрос 8: В каком из следующих обществ наблюдается наибольшее влияние технологий?
Вопрос 9: Какой термин описывает процесс усвоения норм, ценностей и моделей поведения?
Вопрос 10: Какое из приведенных понятий относится к негативным аспектам глобализации?
Вопрос 11: Что из приведенного является формой гражданского общества?
Вопрос 12: В чем заключается основная цель социального контроля?
Вопрос 13: Какой из терминов описывает различные способы, которыми люди могут занять определенные позиции в обществе?
Вопрос 14: Какой из факторов наиболее характерен для формирования индивидуальной идентичности?
Вопрос 15: Какое из перечисленных понятий относится к отрицательным последствиям глобализации?
Вопрос 16: Что из следующего является характеристикой современного общества?
Вопрос 17: Какой из социальных институтов играет ключевую роль в воспитании и образовании?
Вопрос 18: Какой из следующих факторов не является причиной социального конфликта?
Вопрос 19: К какому типу принадлежит стиль жизни современного общества?
Вопрос 20: Какое из следующих явлений чаще всего считается частью массовой культуры?
Общее количество вопросов: 20
Ваши ответы можно сопоставить с правильными, чтобы оценить уровень знаний о современном обществе. Удачи на экзаменах!
В 18 веке в Европе началось активное развитие __________ (какой экономической системы?), что стало основой для капиталистических отношений.
Ответ: капитализма
Главное направление капиталистических изменений в городах Европы стало __________ (что?), способствующее расширению торговли.
Ответ: мануфактурами
Экономическая деятельность в 18 веке была направлена на получение __________ (что?), что означало максимизацию прибыли.
Ответ: прибыли
Появление __________ (что?) стало важной частью товарного производства, так как способствовало росту торговли.
Ответ: ярмарок
Социальная структура общества начала меняться, возник __________ (какой класс?), который сыграл важную роль в развитии капитализма.
Ответ: буржуазия
Одним из факторов, способствующих развитию капитализма, была __________ (что?) - многочисленные научные открытия и новые технологии.
Ответ: промышленная революция
Важной чертой капитализма является принцип __________ (что?), предполагающий свободу частной инициативы и конкуренции.
Ответ: свободного рынка
Во 2-й половине 18 века начали развиваться __________ (что?), которые стали важными центрами экономической жизни.
Ответ: фабрики
Капитализм основывался на системе __________ (что?), где важную роль играли банки и финансовые институты.
Ответ: кредитования
Модернизация сельского хозяйства в 18 веке, известная как __________ (что?), способствовала увеличению производства и улучшению технологий.
Ответ: аграрная реформа
Тест проверяет знания учеников о развитии капитализма в Европе в 18 веке, важные экономические и социальные аспекты данного периода.