Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 марта 2024 08:20
Тест по Обществознанию - Дружный мир
Класс: 2
Количество вопросов: 10
Вопросы:
Какие качества помогают нам быть дружными с другими людьми? A) Злость и эгоизм B) Любовь и доброта C) Жадность и зависть D) Грубость и неприязнь
Что такое толерантность? A) Уважение к чужому мнению и особенностям B) Нетерпимость к другим C) Отказ от дружбы D) Равнодушие к окружающим
Почему важно помогать друзьям? A) Чтобы получать от них подарки B) Потому что друзья всегда помогут взамен C) Дружба основана на взаимопомощи и поддержке D) Не важно, никому не нужна помощь
Какие поступки могут навредить дружбе? A) Помогать и поддерживать других B) Врать и обманывать C) Делиться своими радостями и печалями D) Слушать и уважать другого
Что такое миролюбие? A) Желание жить в мире и гармонии B) Стремление к войне и разрушениям C) Холодное равнодушие к окружающему миру D) Нетерпимость к другим
Как можно проявить заботу о друзьях? A) Никогда не слушать их проблемы B) Радоваться их успехам и поддерживать в неудачах C) Никогда не показывать свои эмоции D) Навязывать свою точку зрения
Как можно избежать конфликтов с друзьями? A) Быть взаимно вежливыми и уважительными B) Постоянно спорить и доказывать свою правоту C) Игнорировать других D) Вмешиваться в их личную жизнь
Зачем нужно прощать других? A) Для того чтобы заводить много друзей B) Для сохранения дружеских отношений и разрешения конфликтов C) Никогда не прощать, чтобы держать врагов в страхе D) Чтобы наказать другого человека
Чем полезна взаимопомощь между друзьями? A) Ничем, каждый должен решать свои проблемы один B) Поддержкой в сложных ситуациях и радостью вместе C) Только выгодой для одной стороны D) Навязыванием своих проблем другим
Какие действия способствуют установлению мирных отношений? A) Наводить порядок вокруг себя B) Стремиться к взаимопониманию и взаимному уважению C) Создавать слухи и сплетни D) Проявлять агрессию и недовольство
Ответы не предоставлены.
Желаю удачи на тесте!
Тест по истории. Возникновение ислама и государства у арабов. Арабский халифат, его расцвет и распад. Тип вопросов: единственный выбор. Класс: 6. Всего вопросов: 15. Ответы приведены в конце.
Кто основал ислам? A) Мухаммед B) Иисус C) Будда D) Ману
В каком году была Хиджра — переселение Мухаммеда из Мекки в Медину? A) 610 B) 622 C) 632 D) 651
Где возник ислам? A) Мекка B) Медина C) Дамаск D) Багдад
Как назывался первый халифат после смерти Мухаммада? A) Рашидунский B) Омейядский C) Аббасидский D) Фатимидский
К какому халифату относится период правления Абу Бакра, Умара, Усмана и Али? A) Рашидунский B) Омейядский C) Аббасидский D) Фатимидский
Какая из перечисленных империй была соседом к арабскому халифату на западе? A) Византийская империя B) Египетская империя C) Китайская империя D) Индуистская империя
Как назывался столицей Омейядского халифата? A) Медина B) Дамаск C) Басра D) Кордова
Где достиг максимума территориального расширения Омейядский халифат? A) Испания и Северная Африка B) Индия и Китай C) Русь и Балканы D) Египет и Греция
Где была столица Аббасидского халифата? A) Багдад B) Дамаск C) Медина D) Куфа
Какие достижения при Аббасидах называют Золотым веком ислама? A) Математика, медицина, астрономия, философия B) Архитектура и каллиграфия C) Только религиозные науки D) Только военная наука
В каком веке произошёл распад единого исламского государства и усиление феодальной раздробленности? A) IX–X века B) XII–XIII века C) XIV–XV века D) XV–XVI века
Какие факторы способствовали распаду Аббасидского халифата? A) Внутренняя раздробленность и восстания B) Миграции племён C) Голод D) Налоги
Какое событие завершило Аббасидский халифат в 1258 году? A) Разрушение Багдада монголами B) Падение Дамаска C) Завоевание Кордовы D) Восстание против халифа
В каком регионе произошла важная часть исламской экспансии в Европе? A) Испания и Северная Африка B) Египет C) Индия D) Китай
Какие науки активно развивались при Аббасидах и составляют "Золотой век ислама"? A) Математика, медицина, астрономия, философия B) Архитектура C) Религиозная теология D) Военное дело
Ответы:
Выберите один правильный вариант ответа.
В каком из предложений необходимо обособить определение?
a) Умный мальчик пошёл в школу.
b) Мальчик, умный и внимательный, пошёл в школу.
c) Он купил книгу.
d) Книга была интересной.
В каком предложении приложение обособляется?
a) Лариса мой друг.
b) Моя сестра Мария любит рисовать.
c) Мы шли по парку.
d) Она читает интересные книги.
Определение в каком предложении не обособляется?
a) Красивый цветок украсил вазу.
b) Цветок, растущий в саду, очень красив.
c) Цветок, как будто нарисованный художником, привлёк внимание.
d) Цветок, источающий сладкий аромат, радовал всех.
В каком предложении приложение выделяется запятыми?
a) Она клуба любителя книги.
b) Мы, поклонники поэзии, пришли на встречу.
c) Дедушка Пётр подарил мне эту книгу.
d) У меня есть брат и сёстры.
Какое определение выделяется запятыми?
a) Солнечный день был тёплым.
b) Даян, мой лучший друг, пришёл в гости.
c) У нас много друзей.
d) Он рисует красиво.
В каком предложении не требуется обособление приложения?
a) Она, мой близкий друг, всегда поможет.
b) Дворец, построенный в 18 веке, стал музеем.
c) Друзья – это опора в жизни.
d) Мы, ученики 8 класса, подготовили проект.
В каком предложении правильное употребление запятых при выделении определений?
a) Снег белый и пушистый лег на землю.
b) Зелёные, яркие листья осенью опадают.
c) Ласточки, прилетевшие весной, радуют всех.
d) Мы видели стадо коров по дороге.
Определение в каком предложении будет обособляться из-за прямого определённого значения?
a) Я купил красный автомобиль.
b) Автомобиль, купленный на выставке, очень дорогой.
c) Новый автомобиль проехал мимо.
d) Машина, стоящая у дома, принадлежит соседу.
Какое предложение является корректным с точки зрения обособления приложения?
a) Мой друг, который живёт в Москве, будет у нас в субботу.
b) Мы, студенты, готовимся к экзаменам.
c) Не забудь книгу, Сергей.
d) Она улыбается, когда читает интересную книгу.
В каком предложении приложение выделяется запятыми?
a) У меня есть пастель Сергея.
b) Мария, моя любимая ученица, всегда учится на отличные оценки.
c) Аня, моя подруга, вчера купила новую игрушку.
d) Книга лежит на столе.
Какое из приведённых предложений требует обособления определения?
a) Он строит дом с иностранными архитекторами.
b) Дом, который строится возле реки, будет роскошным.
c) Мама готовит вкусное блюдо.
d) Кухня полна свежих овощей.
В каком случае приложение не обособляется?
a) Город, столицу нашей страны, знают все.
b) Друзья матч, который мы смотрели, закончен.
c) Он работает юристом.
d) Учитель, опытный и грамотный, разъяснил материал.
В каком предложении запятые ставятся для выделения приложения?
a) Я жду, Катю, у выхода.
b) Дедушкино любимое место – речка.
c) Концерт, обещавший быть интересным, начнётся в восемь.
d) Лиса серого цвета пробежала мимо.
Какое из следующих предложений содержит обособление определения?
a) Я люблю гулять.
b) Птицы, летающие над рекой, поют песни.
c) Они пришли ко мне в гости.
d) Учитель объясняет материал ясно.
В каком из предложений приложение не выделяется запятыми?
a) Мой брат, специалист в своей области, живёт в городе.
b) Я прочитал книгу, самый интересный роман.
c) Лиса, хитроумная и быстрая, проскочила мимо.
d) Она рисует картины.
Какое предложение содержит обособление определения?
a) Он работает учителем.
b) Учитель, строгий но справедливый, объясняет.
c) Кошка играет с клубком.
d) Мяч красный и круглый.
В какой из следующих пар или перечислений обособление не требуется?
a) Гора, покрытая снегом, выделяется на фоне леса.
b) У вас много друзей, товарищи и сокровища.
c) Игрушка, купленная ранее, сломалась.
d) Она, моя старшая сестра, всегда помогает.
В каком предложении не требуется обособление приложения?
a) У меня есть друг, знаток музыки.
b) Анна, преподаватель английского, всегда улыбчива.
c) Листья деревьев зелёные.
d) Соратник, стоящий рядом, объясняет правила.
В каком предложении правильно использованы запятые для обособления приложения?
a) Отец научил его, плову.
b) Вечером, когда я пришёл, она уже спала.
c) Сосед, поэт и художник, читает стихи.
d) Цветы яркие и свежие стоят на столе.
В каком предложении правильно расставлены знаки препинания?
a) Наша бабушка, заслуженный учитель, рассказала интересную историю.
b) Я выбрала платья светлого цвета.
c) У него, много интересных идей.
d) Кот, который спит на подоконнике, проснулся.
Удачи на экзаменах!
Вот тест по теме "Безопасное поведение в местах общего пользования" для 10 класса по предмету ОБЖ. Тест содержит 20 вопросов с множественным выбором. К каждому вопросу указаны правильные ответы.
Что необходимо делать при возникновении пожара в общественном месте?
Ответ: b
Какое правило безопасности следует соблюдать в общественном транспорте?
Ответ: c
Что из перечисленного не является безопасным поведением на улице?
Ответ: a
Какое поведение неуместно в кинотеатре?
Ответ: a
Что значит правило "правой стороны" на лестнице?
Ответ: b
Какова основная мера предосторожности при пользовании лифтом?
Ответ: c
При помощи какого средства можно подать сигнал о помощи в общественном месте?
Ответ: b
Какой предмет следует всегда иметь при себе для обеспечения безопасности?
Ответ: b
Что такое эвакуационный маршрут?
Ответ: b
Как следует вести себя при получении травмы в общественном месте?
Ответ: b
Что такое "зона комфорта"?
Ответ: c
Как реагировать на странных людей в общественном месте?
Ответ: c
Как правильно вести себя на перроне станции?
Ответ: c
Что из перечисленного является признаком небезопасной ситуации?
Ответ: a
Как правильно реагировать на изменения в поведении окружающих?
Ответ: b
Что следует делать, если вы потеряли кошелек в общественном месте?
Ответ: b
Какое поведение помогает избежать конфликтов в общественных местах?
Ответ: b
В каком случае необходимо вызывать полицию?
Ответ: b
Что такое "зона риска" в общественном месте?
Ответ: b
Как следует себя вести в случае угрозы теракта?
Ответ: b
Тест содержит 20 вопросов, каждый из которых направлен на оценку знаний и понимания безопасного поведения в местах общего пользования. Правильные ответы указаны под каждым вопросом, и этот тест можно использовать для подготовки учеников к экзаменам.
Тест по белорусскому языку для 2 класса на тему "Правапіс о, э - а"
Запішыце слова, у якіх ёсць гук "о". Напрыклад: дом, лісічка.
Якія з наступных слоў трэба пісаць з літрай "э"? Поясніце свой выбар: голас, локшына, белы.
Запішыце тры прыклады слоў з гукам "а" і зрабіце іх адзіночны лік.
Устаўце неабходныя літары ў словы, каб яны былі правільнымі: "з___лёнак", "д___м" (карыстайцеся гукамі "о" або "э").
Напішыце сказ, у якім будуць прысутнічаць абодва гука – "о" і "э".