Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 марта 2024 09:10
Тест по русскому языку для 1 класса: Деление на слоги
Какое слово разделяется на три слога: Мяч?
Ответ: Мя-ч
Как разделить слово: Ложка?
Ответ: Лож-ка
Разделите слово на слоги: Солнце
Ответ: Солн-це
Какое слово разделяется на два слога: Книга?
Ответ: Кни-га
Разделите слово на слоги: Мама
Ответ: Ма-ма
Как разделить слово: Стол?
Ответ: Стол
Разделите слово на слоги: Шапка
Ответ: Шап-ка
Какое слово разделяется на два слога: Лес?
Ответ: Лес
Разделите слово на слоги: Дом
Ответ: Дом
Как разделить слово: Окошко?
Ответ: О-кош-ко
Верно и полностью ли вы ответили на вопросы?
Тест по алгебре: Обыкновенные дроби Класс: 6 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Выводить ответы: Без ответов
Упростите дробь 6/8. A) 3/4 B) 6/8 C) 2/3 D) 1/2
Упростите дробь 9/12. A) 3/4 B) 9/12 C) 1/2 D) 6/8
Сложение дробей с одинаковыми знаменателями: 3/7 + 2/7 = ? A) 5/7 B) 1/7 C) 4/7 D) 5/14
Сложение дробей с разными знаменателями: 1/3 + 1/4 = ? A) 7/12 B) 4/12 C) 3/12 D) 8/12
Вычитание дробей: 5/6 - 1/3 = ? A) 1/2 B) 1/3 C) 2/3 D) 5/6
Умножение дробей: (2/5) × (3/4) = ? A) 3/10 B) 6/20 C) 1/2 D) 5/20
Деление дробей: (3/4) ÷ (1/2) = ? A) 3/2 B) 3/8 C) 2/3 D) 1/2
Преобразование неправильной дроби в смешанное число: 11/4 = ? A) 2 3/4 B) 3 1/4 C) 2 1/4 D) 3 3/4
Преобразование смешанной дроби в неправильную: 2 1/5 = ? A) 11/5 B) 2/5 C) 12/5 D) 9/5
Упростите дробь: 8/12. A) 2/3 B) 4/6 C) 8/12 D) 1
Тест по Технологии для учеников 1 класса
Тема: Швейные иглы и приспособления. Назначение. Правила обращения. Строчка прямого стежка
Ответьте на следующие вопросы:
Что такое швейная игла? A) Инструмент для вышивания B) Инструмент для шитья C) Инструмент для рисования D) Инструмент для резки ткани
Как правильно держать швейную иглу? A) За глазок B) За острое конце C) За середину D) За ручку
Какая из приведенных ниже функций не относится к швейным иглам? A) Прокалывание ткани B) Соединение частей ткани C) Прокалывание бумаги D) Вышивание узоров
Что нужно делать, если иголка сломалась во время шитья? A) Пытаться извлечь самостоятельно B) Оставить как есть C) Позвонить волшебнику D) Позвонить маме или папе за помощью
Что такое строчка прямого стежка? A) Сложный узор для вышивки B) Простой стежок для соединения двух краев ткани C) Специальный шов для лоскутного одеяла D) Название карнавального костюма
Как нужно хранить швейные иглы? A) Бросать в коробку B) Лежать в разные стороны C) Спрятать головками в пенале или вкладыше D) Оставить на полу
Зачем нужно держать руку под тканью при шитье? A) Для поддержания плотности стежка B) Для украшения изделия C) Не нужно держать руку под тканью D) Для забавы
Как следует действовать при перекусе нити во время шитья? A) Продолжать шить без изменений B) Разрвать ткань на две половины C) Начать все сначала D) Соединить концы перекусившейся нити и продолжить шить
Какое правило важно помнить при использовании швейных игл? A) Пользоваться просроченными иглами B) Не держать иглы в зубах C) Хранить иглы в ванне D) Использовать иглы для письма
Зачем нужно следить за уровнем нитей при шитье? A) Для корректной работы швейной машины B) Для украшения комнаты C) Не обращать внимание на нити D) Для приготовления еды
Ответы:
Желаю вам удачи на тесте!
Тест по Биологии: Экосистема (для 9 класса)
Вставьте пропущенные слова в предложения:
Экосистема - это сложная саморегулирующаяся система, включающая взаимосвязанные организмы и неслившиеся с ними среду обитания.
Растения в экосистеме играют важную роль, так как они осуществляют процесс фотосинтеза, преобразуя солнечную энергию в органические вещества.
Количество живых организмов в экосистеме ограничено доступом к продолжениям и биотическим факторам, таким как пища и хищники.
Взаимодействие между разными видами в экосистеме может быть как конкурентным, так и совместным, влияя на биоразнообразие.
Разрушение одного элемента в экосистеме может вызвать цепную реакцию и повлиять на баланс всей системы.
Ответы:
Test: Countable and Uncountable Nouns
Class: 6
Instructions: Choose the correct option for each question.
Which of the following is a countable noun? A) Water B) Book C) Information
Identify the uncountable noun: A) Chair B) Sugar C) Pen
Select the countable noun: A) Happiness B) Car C) Rice
Which is an example of an uncountable noun? A) Apple B) Milk C) Table
Choose the countable noun: A) Homework B) Cheese C) Time
Identify the uncountable noun: A) Dog B) Money C) Tree
Select the countable noun: A) Love B) Plate C) Air
Which of the following is an uncountable noun? A) Chair B) Water C) Backpack
Choose the countable noun: A) Music B) Laptop C) Sand
Identify the uncountable noun: A) Pencil B) Juice C) Desk
Note: This test is provided without answers for assessment purposes only. Good luck!