Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему Покупка и процессы после покупки

28 марта 2024 10:43

{Другой предмет}
Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по Маркетингу: Покупка и процессы после покупки

Класс: 11

  1. Что представляет собой процесс покупки с точки зрения маркетинга? A. Одноразовое действие B. Долгосрочное взаимодействие C. Случайное событие D. Простой обмен

Ответ: B

  1. Какой из нижеперечисленных факторов НЕ влияет на покупательское поведение? A. Цена B. Качество товара C. Религиозные убеждения D. Цвет упаковки

Ответ: C

  1. Что означает понятие "кросс-продажа" в маркетинге? A. Продажа товара за границу B. Продажа товаров конкурентов C. Продажа дополнительных товаров или услуг D. Продажа по скидке

Ответ: C

  1. Какие из нижеперечисленных являются этапами в процессе принятия решения о покупке? A. Расширение ассортимента B. Оценка альтернатив C. Сравнение цен D. Все варианты верны

Ответ: D

  1. Что означает понятие "постпокупательная деятельность" в маркетинге? A. Обмен товаров после покупки B. Взаимодействие с клиентами после совершения покупки C. Возврат товара D. Проверка качества товара до покупки

Ответ: B

  1. Какие из нижеперечисленных факторов могут повлиять на решение клиента вернуть товар? A. Низкая цена B. Производственный брак C. Безупречное качество товара D. Быстрая доставка

Ответ: B

  1. Что такое эффект "слова из уст в уста" в маркетинге и как он связан с процессом покупки? A. Повышение цены товара после рекомендации B. Передача информации о товаре от одного потребителя другому C. Расстояние, которое клиент готов пройти за покупкой D. Скидка за покупку по рекомендации

Ответ: B

  1. Что такое ABC-анализ в сегментации рынка и как он применяется в маркетинге? A. Анализ конкурентов B. Оценка эффективности рекламы C. Разделение клиентов на группы по степени их значимости D. Оценка качества продукции

Ответ: C

  1. Какие факторы влияют на процесс принятия решения о покупке? A. Привычка B. Маржинальная выгода C. Социальные ожидания D. Все варианты верны

Ответ: D

  1. Что представляет собой концепция "жизненного цикла товара" в маркетинге и как она соотносится с покупкой? A. Описание этапов развития товара на рынке B. Постоянные скидки на товар для повышения продаж C. Выпуск новой модели товара каждый год D. Продление гарантийного срока на товар

Ответ: A

... ... ...

  1. Какие стратегии можно применить для удержания клиентов после покупки? A. Предоставление гарантии на товар B. Проведение рекламной кампании каждый месяц C. Создание программы лояльности D. Отказ от обратной связи с клиентами

Ответ: C


Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по Маркетингу!


Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
6 Класс
{Другой предмет}
8 Класс
{Другой предмет}
11 Класс
{Другой предмет}
3 Класс

Саша — ассистент в телеграмме