Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему Покупка и процессы после покупки

28 марта 2024 10:44

{Другой предмет}
Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по Маркетингу: Покупка и процессы после покупки

Класс: 11

  1. Что из нижеперечисленного НЕ является частью процесса принятия решения о покупке? A) Распознавание проблемы B) Поиск информации C) Оценка альтернатив D) Разработка продукта

  2. Какой фактор описывает способность продукта удовлетворить определенные потребности потребителей? A) Цена B) Качество C) Реклама D) Дизайн

  3. Что означает ценовая дискриминация? A) Разница в цене на один и тот же продукт для разных потребителей B) Отсутствие фиксированной цены на продукт C) Разница в цене на один и тот же продукт в разные периоды времени D) Установление максимальной цены на продукт

...

  1. Что включает в себя маркетинговая стратегия после покупки? A) Продление гарантии на товар B) Продажа товара с более высокой ценой C) Проведение рекламной кампании D) Организация обмена товара на новый

  2. Что из нижеперечисленного НЕ является частью маркетинга после покупки? A) Удовлетворение потребностей клиента B) Поддержание связи с клиентом C) Разработка новых продуктов D) Проведение исследований удовлетворенности клиентов

Ответы:

  1. D - Разработка продукта
  2. B - Качество
  3. A - Разница в цене на один и тот же продукт для разных потребителей ...
  4. A - Продление гарантии на товар
  5. C - Разработка новых продуктов

Желаю удачи на тесте!


Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
7 Класс
{Другой предмет}
7 Класс
{Другой предмет}
5 Класс

Саша — ассистент в телеграмме