Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 марта 2024 12:34
Тест по биологии для 11 класса: Потеря энергии в цепях питания. Симбиоз и его формы
Внимание: выберите правильный вариант ответа.
Ответ: B) Переход энергии от одного уровня к другому
Ответ: B) Взаимовыгодное сосуществование разных видов
Ответ: B) Мутуализм
Ответ: B) Клоп и клещ
Ответ: A) Для понимания взаимосвязей в природе
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к урокам биологии! Удачи!
Вот тест по теме "Основы проектной деятельности" для 9 класса:
Что такое проект?
Правильный ответ: B
Какой из этапов проектной деятельности следует первым?
Правильный ответ: B
Какой метод сбора информации о проекте является наиболее распространенным?
Правильный ответ: D
Что является основным результатом проектной деятельности?
Правильный ответ: B
Кто обычно является участником проектной команды?
Правильный ответ: C
Что такое SWOT-анализ?
Правильный ответ: B
Какой инструмент помогает в планировании проекта?
Правильный ответ: A
Что подразумевает под собой концепция "timeline" в проектной деятельности?
Правильный ответ: B
Каков основной критерий успешности проекта?
Правильный ответ: B
В чем заключается процесс контроля за выполнением проекта?
Правильный ответ: B
Тест состоит из 10 вопросов с вариантами ответов. Учащиеся должны выбрать единственно правильный ответ из предложенных вариантов.
Вот тест по английскому языку на тему "Ache" для 5 класса. В конце приведены правильные ответы.
Вопрос 1: What does "ache" mean?
A) To run
B) To feel pain
C) To eat
D) To read
Вопрос 2: Which of the following phrases is correct?
A) I have a stomach ache.
B) I have a stomach happy.
C) I have a stomach laugh.
D) I have a stomach play.
Вопрос 3: If you have a headache, where do you feel pain?
A) In your stomach
B) In your back
C) In your head
D) In your leg
Вопрос 4: Which of these can cause a back ache?
A) Sitting too long
B) Drinking water
C) Eating fruits
D) Sleeping well
Вопрос 5: What should you do if you have a toothache?
A) Go to school
B) Eat candy
C) Brush your teeth
D) Visit a dentist
Вопрос 6: Which sentence is correct?
A) My leg ache.
B) My leg is ache.
C) My leg aches.
D) Leg ache I have.
Вопрос 7: What do you say when you have a sore throat?
A) I have a throat ache.
B) My throat is happy.
C) I have a stomach ache.
D) My throat loves singing.
Вопрос 8: Which of these is NOT a type of ache?
A) Backache
B) Toothache
C) Headache
D) Happyache
Вопрос 9: How can you describe a bad headache?
A) It feels great.
B) It hurts a lot.
C) It is delicious.
D) It is funny.
Вопрос 10: If you feel pain in your muscles after exercise, what do you call it?
A) Muscle ache
B) Happy body
C) Tired feet
D) Smart brain
Этот тест поможет школьникам проверить свои знания на тему "Ache".
Какой документ, подписанный в 1215 году, стал важным шагом к ограничению власти монарха в Англии?
a) Магна Карта
b) Нулла Трепаса
c) Билль о правах
d) Великая хартия вольностей
Кто стал королем Англии в 1625 году и был известен своим абсолютизмом?
a) Яков I
b) Карл I
c) Оливер Кромвель
d) Генрих VIII
Какое событие, произошедшее в 1642 году, начало Гражданскую войну в Англии?
a) Сражение при Нейзби
b) Открытие парламента
c) Наказание по делу о политических преступниках
d) Королевский манифест
Кто возглавил роялистов в Гражданской войне?
a) Оливер Кромвель
b) Карл I
c) Джон Пим
d) Генриетта Мария
Какой документ был принят в 1641 году, ограничивающий власть короля и предоставляет больше прав парламенту?
a) Билль о правах
b) Акт об унии
c) Petition of Right
d) Тринадцатый акт
В каком году произошла казнь Карла I, что стало важным шагом к парламентской власти?
a) 1640
b) 1649
c) 1651
d) 1660
После Гражданской войны и казни Карла I, что произошло с английской монархией?
a) Установление абсолютной монархии
b) Утверждение республиканского строя
c) Восстановление католической церкви
d) Декларация независимости
Кто стал лордом-протектором Англии после падения монархии?
a) Чарльз II
b) Оливер Кромвель
c) Ричард Кромвель
d) Джон Локк
Какой акт, принятый в 1689 году, утвердил основные права парламента и ограничил власть монарха?
a) Билль о правах
b) Акт о короновании
c) Акт о порядке правления
d) Парламентский акт
Какое событие в 1688 году, известное как Славная революция, привело к изменению власти в Англии?
a) Свадьба Якова II
b) Изгнание Якова II
c) Коронование Чарльза II
d) Падение Оливера Кромвеля
Этот тест поможет учащимся оценить свои знания о пути к парламентской монархии в Англии в 17 веке и подготовиться к экзамену.
Тест по антикоррупции для 11 класса: "Психологический портрет личности коррупционера"
Что из нижеперечисленного не является характеристикой типичной личности коррупционера? A) Низкая самооценка B) Жадность и стремление к обогащению C) Низкая этика и моральные принципы D) Высокие стандарты честности и порядочности
Какая из перечисленных черт характеризует психологический портрет коррупционера? A) Честность и порядочность B) Культура и образование C) Жадность и безответственность D) Эмпатия и сочувствие
Что обычно стоит за действиями коррупционера при получении взяток? A) Желание помочь другому человеку B) Стремление к справедливости C) Желание личной выгоды и обогащения D) Уважение к закону и правопорядку
Какие личностные черты способствуют формированию коррупционных наклонностей? A) Искренность и доверие к окружающим B) Честность и открытость C) Низкая самооценка и неуверенность в себе D) Амбициозность и ответственность
Что может помочь предотвратить случаи коррупции в обществе? A) Общественное недовольство и протесты B) Образование и пропаганда ценностей честности C) Игнорирование проблемы коррупции D) Желание каждого индивида быть обогащенным
Какие психологические факторы могут укреплять тенденции к коррупции у личности? A) Честность и моральные принципы B) Жадность и эгоизм C) Самопожертвование и бескорыстность D) Стремление к развитию и самосовершенствованию
Что следует делать, если человек стал свидетелем акта коррупции? A) Промолчать и не вмешиваться в ситуацию B) Сообщить о случившемся в органы правопорядка C) Поддержать коррупционера в его действиях D) Поощрить коррупционные действия
Какие негативные последствия может иметь распространение коррупции в обществе? A) Увеличение доверия к власти B) Усиление социальной справедливости C) Ухудшение экономической ситуации и социальной стабильности D) Улучшение условий жизни граждан
Какие меры государства могут помочь в борьбе с коррупцией? A) Поддержка и поощрение коррупционных действий B) Прозрачность и открытость в принятии решений C) Игнорирование проблемы коррупции D) Увеличение числа коррупционеров в правительстве
Что является основной целью борьбы с коррупцией в обществе? A) Обогащение личности за счет коррупции B) Стремление к справедливости, честности и порядочности C) Поддержка коррупционных схем и манипуляций D) Увеличение числа коррупционеров в правительстве
Ответы к тесту:
Успехов в прохождении теста по антикоррупции!