Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 марта 2024 05:56
Тест по Международному гуманитарному праву для учеников 11 класса
Тема: Как командир подразделения может использовать объекты культурных ценностей или места отправления культа при необходимости поддержки военных усилий
Ответьте на вопросы, выбрав верный вариант ответа:
Какая конвенция регулирует защиту объектов культурного наследия в случае вооруженного конфликта?
a) Женевская конвенция
b) Гаагская конвенция
c) Римская конвенция
Что понимается под термином "военная необходимость" в контексте использования объектов культурного наследия?
a) Любое вмешательство в культурные объекты в случае военного конфликта
b) Исключительное использование культурных объектов в качестве обороноспособных мест
c) Исключительное использование культурных объектов в качестве целей для бомбардировки
Какие меры могут приниматься для защиты объектов культурного наследия от возможных ущербных последствий военных действий?
a) Соглашения об эвакуации
b) Разработка планов предварительного укрытия
c) Сотрудничество с организациями, занимающимися сохранением культурного наследия
Какие последствия могут возникнуть при использовании объектов культурного наследия в целях военной поддержки?
a) Рост международной престижности
b) Риски для самого объекта и его окружения
c) Увеличение туристического потока
Какие организации играют ключевую роль в защите объектов культурного наследия в период вооруженных конфликтов?
a) Организация Объединенных Наций
b) ЮНЕСКО и другие международные организации
c) Военные структуры и правительства стран
Какие действия командира подразделения могут способствовать сохранению объектов культурного наследия в зоне конфликта?
a) Проактивная защита объектов силами подразделения
b) Передача информации о культурных объектах союзникам для уничтожения
c) Взрыв объектов в случае подозрения на использование их противником
Какие меры соответствуют принципам международного гуманитарного права в отношении объектов культурного наследия?
a) Произвольное уничтожение культурных объектов
b) Запрет на мародерство и необоснованное погромы
c) Продажа культурных ценностей на черном рынке
Какие ограничения связаны с использованием объектов культурного наследия в военных целях по международным соглашениям?
a) Включение культурных объектов в список приоритетных целей
b) Конфискация культурных объектов для нужд вооруженных сил
c) Запрет на занимание культурных объектов для ведения обороны
Какие меры могут приниматься для восстановления объектов культурного наследия после окончания вооруженного конфликта?
a) Перенос объектов в другие места для безопасности
b) Восстановление при помощи международных фондов и организаций
c) Увеличение инвестиций для нового оборудования и развития культурных объектов
Какие последствия несет за собой потеря культурного наследия из-за военных действий?
a) Утрата идентичности и исторической связи
b) Укрепление культурного единства
c) Повышение престижа страны
Это были все вопросы. Надеюсь, тест поможет вам подготовиться к экзамену по международному гуманитарному праву. Успехов в учебе!
Ниже представлен тест по истории для 9 класса на тему: «Промышленный переворот в Европе и США в XIX веке». Вопросы — с вариантами ответов. В конце — правильные ответы.
Тест по литературе. Тема: Евгений Онегин. 9 класс. Тип вопросов: открытый. Количество вопросов: 5. Инструкция: ответы даются развернуто, с обоснованием и примерами эпизодов из романа. Без ответов.
Проанализируйте образ Евгения Онегина в начале романа: какие черты характера формируют его мировоззрение и отношение к окружающим? Как эти черты предопределяют развитие сюжета? Приведите не менее двух примеров эпизодов.
Опишите образ Татьяны Лариной: какие её характерные черты вызывают сочувствие читателя? Как меняются её чувства к Онегину на протяжении романа и какое значение это имеет для темы судьбы и выбора каждого персонажа?
Рассмотрите дуэль между Ленским и Онегиным: какие идеи о чести, долге и общественных нормах она отражает? Какие последствия дуэль имеет для героев и для общего смысла романа?
Какова роль природы и сельского быта в романе? Опишите, как пейзаж, времена года и бытовые детали отражают душевное состояние героев и развивают темы романа.
Проанализируйте эпистолярную/письменную линию романа: как письмо между Татьяной и Онегиным влияет на развитие отношений и на финал произведения? Какие художественные приемы использованы Пушкиным через эту форму, чтобы передать внутренний мир персонажей?
Вопрос 1: В каком году родился Пётр I?
A) 1662
B) 1672
C) 1682
D) 1689
Вопрос 2: Какое событие произошло в 1676 году?
A) Смерть Алексея Михайловича
B) Первое русское посольство в Европу
C) Воцарение Петра I
D) Подписание Нерчинского мира
Вопрос 3: Кто был соправителем Петра I в начале его правления?
A) Софья Алексеевна
B) Алексей Михайлович
C) Василий Голицын
D) Борис Годунов
Вопрос 4: Какое направление развития выбрал Пётр I в своей молодости?
A) Сохранение традиционных устоев
B) Западное модернизирование России
C) Усиление феодального землевладения
D) Упрощение государственного управления
Вопрос 5: Какой государственный совет была создана в 1682 году?
A) Боярская дума
B) Государственный совет
C) Рада
D) Новый совет при царе
Вопрос 6: Какой из перечисленных факторов способствовал воцарению Петра I?
A) Проводимое реформаторство
B) Слабость правления Софьи
C) Усиление внутреннего кризиса
D) Все вышеперечисленные
Вопрос 7: Как звали мачеху Петра I?
A) Наталья Нарышкина
B) Мария Ильинична
C) Елена Шестова
D) Дарья Бухарова
Вопрос 8: Что стало причиной конфликтов между Петром и его сестрой Софьей?
A) Стремление к власти
B) Конфликты о внешней политике
C) Личное несогласие
D) Военные неудачи
Вопрос 9: Какой ход событий произошел в результате стрелецкого бунта 1682 года?
A) Установление демократического правления
B) Свержение Софьи
C) Установление власти Петра и Ивана
D) Подписание мирного договора с Польшей
Вопрос 10: Какое важное событие произошло в 1689 году?
A) Пётр I стал единоличным правителем
B) Окончательное прохождение Остромадского мира
C) Строительство первого русского флота
D) Образование Северного союза
Проверьте свои ответы и вспомните ключевые события этого важного периода в истории России!
Тест по Истории для 9 класса: Общественная и духовная жизнь в 1830-1850-х гг.
Какое социальное движение возникло в западной Европе в 1830-х годах и активно развивалось в 1840-50-х годах? A) Аболиционизм B) Толстование C) Революционизм D) Партия народов
Какой известный роман Н. В. Гоголя отражает общественную и духовную жизнь в России в 1830-1850-х гг.? A) "Мертвые души" B) "Преступление и наказание" C) "Горе от ума" D) "Отцы и дети"
Кто является автором философского произведения "Необходимость книги"? A) Лев Толстой B) Федор Достоевский C) Александр Герцен D) Николай Чернышевский
Какое общественное движение выступало за равенство всех народов и отрицало национальные превосходства 1830-1850-х гг.? A) Национализм B) Эсеры C) Славянофилы D) Космополитизм
В каком году произошла Венская конференция? A) 1825 B) 1832 C) 1848 D) 1854
Что из перечисленного является признаком развития духовной жизни в период 1830-1850-х гг.? A) Усиление влияния церкви B) Рост популярности научного атеизма C) Усиление цензуры над литературой D) Разнообразие философских и идеологических течений
Какое из событий характеризует общественную жизнь в Европе в 1830-1850-х гг.? A) Восстание в Польше B) Завоевание Крыма C) Подписание Парижского мира D) Образование Германской империи
Какое движение выступало за отмену крепостного права в России в 1830-1850-х гг.? A) Декабристы B) Аболиционисты C) Народничество D) Земцовство
Что представляла собой "сложность вопроса" в русской литературе 1830-1850-х гг.? A) Литературное произведение B) Стихотворение C) Очерк D) Философская идея
Кто является автором произведения "Об общественной и духовной жизни в России в 1830-50 гг."? A) Александр Пушкин B) Николай Гоголь C) Михаил Лермонтов D) Николай Чернышевский
Ответы: