Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 марта 2024 06:06
Тест по Международному гуманитарному праву
Тема: Установки и сооружения содержащие опасные силы
Класс: 11
Инструкция: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
Что относится к установкам и сооружениям содержащим опасные силы, высвобождение которых может привести к тяжёлым потерям гражданского населения? A) Транспортные средства B) Атомные электростанции C) Сельскохозяйственные поля D) Студенческие общежития E) Жилые дома
Какие объекты могут быть классифицированы как установки и сооружения, содержащие опасные силы? A) Больницы B) Промышленные предприятия C) Спортивные стадионы D) Парки аттракционов
Что регулирует Международное гуманитарное право относительно установок и сооружений содержащих опасные силы? A) Защита окружающей среды B) Защита культурного наследия C) Защита гражданского населения D) Расширение территории государства
...
Ответы к тесту:
B) Атомные электростанции
B) Промышленные предприятия
C) Защита гражданского населения
...
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену!
Класс: 7
Тема: Формы глаголов в настоящем совершённом времени
Инструкция: Соотнесите предложения с правильной формой глагола. Напротив каждого предложения напишите букву, соответствующую правильной форме.
I (to eat) _________ breakfast already.
A) have eaten
B) has eaten
C) eating
She (to finish) _________ her homework.
A) has finished
B) have finished
C) finishes
They (to visit) _________ the museum three times.
A) has visited
B) have visited
C) visiting
He (to break) _________ his leg.
A) have broken
B) has broken
C) breaking
We (to see) _________ that movie twice.
A) has seen
B) have seen
C) seeing
You (to write) _________ all your essays.
A) have written
B) has written
C) writing
The cat (to catch) _________ a mouse.
A) has caught
B) have caught
C) catching
Lisa (to read) _________ that book.
A) has read
B) have read
C) reading
My parents (to travel) _________ to Japan.
A) has traveled
B) have traveled
C) traveling
We (to do) _________ our best in the competition.
A) have done
B) has done
C) doing
Tom (to clean) _________ his room.
A) have cleaned
B) has cleaned
C) cleaning
The students (to learn) _________ a lot this year.
A) has learned
B) have learned
C) learning
I (to make) _________ a cake for the party.
A) have made
B) has made
C) making
She (to lose) _________ her keys.
A) have lost
B) has lost
C) losing
They (to start) _________ a new project.
A) have started
B) has started
C) starting
Конец теста.
Тест по литературе: "После бала"
Класс: 7
Тип: Вставка пропущенного слова
Инструкция: В каждом предложении пропущено одно или несколько слов. Заполните пропуски, используя подходящие слова.
Главный герой рассказа "После бала" — это _______ (имя героя). Ответ: Иван (или другое имя, если указано).
Действие рассказа происходит в _______ (сезон). Ответ: зимний.
В начале повествования герой находится на _______ (событие). Ответ: балу.
Девушка, которая привлекла внимание Ивана, называлась _______ (имя девушки). Ответ: Ирина (или другое имя, если указано).
После бала герой испытывает чувство _______ (эмоция). Ответ: разочарования.
Главный конфликт в рассказе связан с _______ (тема конфликта). Ответ: любовью.
В произведении используется _______ ( художественный прием) для создания атмосферы. Ответ: метафора.
Герои сталкиваются с _______ (проблема), когда пытаются разобраться в своих чувствах. Ответ: недопониманием.
В конце рассказа Иван осознает, что _______ (осознание). Ответ: любовь не всегда бывает взаимной.
Автор описывает чувства героя через _______ (техника описания). Ответ: внутренние монологи.
Ключевой момент рассказа происходит в _______ (место действия). Ответ: парке.
Рассказ "После бала" написан в _______ (стилистика произведения) стиле. Ответ: реалистическом.
Описание нарядов на балу помогает создать _______ (атмосфера). Ответ: праздничную.
В рассказе затрагивается тема _______ (социальная тема). Ответ: классового неравенства.
Иван чувствует _______ (эмоция) в момент, когда видит Ирину. Ответ: волнение.
Ожидание бала у Ивана связано с _______ (чувство ожидания). Ответ: надеждой.
На протяжении всего рассказа важную роль играют _______ (персонажи). Ответ: второстепенные.
Полный заголовок произведения — _______ (полное название). Ответ: "После бала".
Важно учитывать, что _______ (дополнительный факт) влияет на восприятие истории. Ответ: социальный статус героев.
Проблема выбора между чувствами и _______ (принятие решения) — центральная в рассказе. Ответ: долгом.
Рассказ заканчивается на ноте _______ (настроение). Ответ: грусти.
В произведении поднимается вопрос _______ (философская тема). Ответ: человеческих отношений.
Один из главных героев — это _______ (второстепенный персонаж). Ответ: друг Ивана.
Основная идея рассказа заключается в _______ (это идея). Ответ: универсальности любовных переживаний.
В "После бала" время действия _______ (период времени). Ответ: XIX век.
В рассказе есть элементы _______ (литературный прием). Ответ: символизма.
В важный момент герой _______ (действие героя). Ответ: принимает решение.
Есть ряд _______ (тема) в произведении, которые дополняют основной сюжет. Ответ: сюжетных линий.
Участие в балу для Ивана — это символ _______ (символ). Ответ: молодости.
В финале рассказа разочарование Ивана превращается в _______ (заключительная эмоция). Ответ: мудрость.
Надеюсь, тест будет полезен для подготовки к экзаменам! Удачи!
Тест по русскому языку для 4 класса: Словарные слова
Инструкция: Вставьте пропущенное слово в каждое предложение, выбрав его из предложенных вариантов.
На улице шёл ______ (дождь, дождик).
Я люблю гулять в ______ (парке, парку).
Моя сестра очень ______ (умная, умное).
Вечером мы будем ______ (смотреть, смотритье) фильм.
Он подарил мне ______ (книгу, книге) на день рождения.
В ______ (долине, долином) растут красивые цветы.
Она испекла ______ (торт, торте) на праздник.
Мы будем ______ (играть, игровать) в школьном дворе.
Я купил ______ (апельсин, апельсины) в магазине.
У него есть ______ (собака, собак) и кошка.
Ответы:
Тест по предмету "История государства и права зарубежных стран"
Тема: Предмет и метод истории государства и права зарубежных стран. Государство и право Древневосточных рабовладельческих государств
Класс: 11
Вопросы:
Какое из следующих государств является примером древневосточного рабовладельческого государства?
a) Древний Рим
b) Древний Египет
c) Древняя Греция
d) Древняя Грузия
Какой из следующих документов считается одним из первых правовых кодексов в истории человечества?
a) Кодекс Наполеона
b) Уголовный кодекс Российской Федерации
c) Кодекс Хаммурапи
d) Конституция США
В каком из перечисленных государств рабство имело особое значение как экономическая основа?
a) Древний Месопотамии
b) Древняя Индия
c) Древняя Спарта
d) Древний Китай
Какой метод исследования является наиболее характерным для изучения истории государства и права?
a) Логический
b) Социологический
c) Сравнительный
d) Психологический
Какую роль в древневосточных рабовладельческих государствах играли законы?
a) Проводили реформы
b) Поддерживали социальный порядок
c) Ограничивали права жителей
d) Упрощали уголовное право
Удачи на тестировании!