Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 марта 2024 06:52
Тест по Мировой государственной политике (Мгп) для 11 класса
Тема: Введение термина "жертва войны" в теорию международных отношений
Вопрос 1: В каком году в теорию и практику международных отношений был впервые введен термин "жертва войны"?
A) 1945
B) 1919
C) 1939
D) 1942
Вопрос 2: Кто ввел термин "жертва войны" в контексте международных отношений?
A) Вудро Вильсон
B) Уинстон Черчилль
C) Фрэнклин Рузвельт
D) Леон Троцкий
Ответы:
Вопрос 1: Вариант A - 1945
Вопрос 2: Вариант B - Уинстон Черчилль
Тест по истории: Австрийские Габсбурги в 18 веке (8-й класс, единичный выбор)
Ответы:
Вот готовый тест по теме: Машины и механизмы. Кинематические схемы. Для 6 класса. Тип вопросов: открытые. 4 вопроса. В конце — образец ответов.
Тест
Что такое кинематическая схема механизма? Какие элементы на ней обычно изображают? Приведите простой словесный пример кинематической схемы с двумя звеньями A и B, связанных через шарнир C и закреплённых к неподвижной раме. Опишите, как будет двигаться выходное звено B при вращении входного звена A.
Объясните принцип работы зубчатой передачи. Что изображают на кинематической схеме зубчатой передачи: ведущая шестерня с Z1 зубьями и ведомая шестерня с Z2 зубьями? Запишите передаточное отношение скорости ω2/ω1 и укажите направление вращения (если ведущая шестерня вращается по часовой стрелке, как вращается ведомая?). Что произойдет с частотой вращения ведомой шестерни, если Z1 > Z2?
Опишите принцип работы ременной передачи. Опишите словесно кинематическую схему: приводной шкив диаметром D1, ремень и ведомый шкив диаметром D2. Запишите передаточное отношение ω2/ω1 = D1/D2 (при отсутствии проскальзывания ремня). Объясните, как изменение размеров шкивов влияет на скорость вращения и момент на ведомом валу. Упомяните различия между открытой и перекрёстной передачей и их влияние на направление вращения.
Приведите пример механизма, в котором вращательное движение превращается в линейное: поршень-шатун в поршневом двигателе или насосе. Опишите словесно кинематическую схему: какой элемент вращается, какие звенья соединяют его с поршнем, и как поршень движется линейно вдоль цилиндра. Какие параметры механизма влияют на характер линейного движения поршня?
Ответы (образец)
Кинематическая схема — это графическое изображение взаимного положения звеньев механизма, их соединений и узлов, показывающее, как движение переходит от одного элемента к другому. Её элементы: звенья (детали, которые могут двигаться), шарниры (соединения между звеньями), опорная/стационарная рама (неподвижная часть). Пример: две ссылки A и B соединены через шарнир C и закреплены к неподвижной раме; входное звено A может вращаться вокруг своей опоры, а через шарнир C приводить в движение выходное звено B. В зависимости от длины звеньев и угла поворота A, выходное звено B будет двигаться по дуге (или по другой траектории, ограниченной геометрией звеньев).
Зубчатая передача передаёт вращение между двумя зубчатыми колесами. На кинематической схеме изображаются две шестерни: ведущая Z1 зубьев и ведомая Z2 зубьев. Передаточное отношение скорости равно ω2/ω1 = Z1/Z2; направления вращения противоположны (для обычной внешней зацепления). Если ведущая шестерня вращается по часовой стрелке, ведомая будет вращаться против часовой. При Z1 > Z2 ведомая вращается быстрее (ω2 > ω1) и момент на ведомом валу снижается по сравнению с приводным.
Ременная передача передаёт вращение через ремень между двумя шкивами. На схеме изображаются приводной шкив диаметром D1 и ведомый шкив диаметром D2, ремень между ними. Передаточное отношение ω2/ω1 = D1/D2 (при отсутствии проскальзывания). Если D1 > D2, ведомый вал будет вращаться быстрее (скорость ω2 возрастает по отношению к ω1), но момент на ведомом валу уменьшается. В открытой передаче шкивы вращаются в одном направлении; в перекрёстной передаче направление вращения будет противоположным. Проскальзывание ремня ухудшает передачу скорости и крутящий момент.
Пример такого механизма — поршень-шатун. Вращательное движение коленчатого вала через шарнир соединяется со штоком (шатуном), который передаёт движение поршню внутри цилиндра и превращает вращение в линейное перемещение поршня. Кинематическая схема включает вращающееся звено (коленчатый вал), шатун, поршень и цилиндр. Влияют на характер движения поршня такие параметры: диаметр цилиндра, длина шатуна, радиус кривошипа и угол поворота коленчатого вала; эти параметры задают амплитуду, скорость и траекторию линейного перемещения поршня.
Если нужно, могу адаптировать задания под конкретные школьные программы или добавить дополнительные пояснения к каждому вопросу.
Ниже тест по английскому языку для 2 класса. Тема: глагол to be. Тип: множественный выбор. 5 вопросов. Включены ответы.
Ключ ответов: 1A, 2B, 3C, 4B, 5C.
Соотнесите каждый термин с его определением. Напишите номер термина рядом с соответствующим определением.
A. Процесс приведения измерительного прибора в рабочее состояние.
B. Разность значений, представленных соседними делениями измерительного прибора.
C. Прибор, показывающий результат в цифровом виде.
D. Общее название для инструментов, применяемых для измерений.
E. Разница между истинным значением и полученным в результате измерения.
F. Прибор, показывающий измеренное значение с помощью стрелки и шкалы.
G. Степень, до которой значение измеряемой величины может быть определено.
H. Процесс нахождения величины какого-либо параметра.
I. Структура, показывающая диапазон значений измеряемой величины.
J. Операция, в которой количество частей или элементов делится на целое.
1 - B
2 - I
3 - J
4 - H
5 - F
6 - C
7 - A
8 - E
9 - D
10 - G
Проверьте свои ответы и обсудите их с одноклассниками. Убедитесь, что вы поняли основные концепции, связанные с ценой деления и измерительными приборами!