Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 марта 2024 07:20
Тест по Международному гуманитарному праву
Тема: Определение репрессалий
Класс: 11
Тип вопросов: Множественный выбор
Вопрос 1: Что такое репрессалии в контексте Международного гуманитарного права?
a) Принудительное уравнивание уровня материального и социального развития между странами
b) Противоправные меры, принимаемые одним государством в отношении другого в ответ на действия, которые первое государство считает неприемлемыми
c) Меры по предотвращению распространения ядерного оружия между странами
d) Сокращение свободы слова и выражения в государствах с тоталитарными правительствами
Ответ: b) Противоправные меры, принимаемые одним государством в отношении другого в ответ на действия, которые первое государство считает неприемлемыми
Вопрос 2: Какова основная цель применения репрессалий?
a) Защита прав человека
b) Устанавливать контроль над определенными территориями
c) Заставить другое государство изменить свое поведение
d) Повышение экономического сотрудничества между странами
Ответ: c) Заставить другое государство изменить свое поведение
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к урокам по Международному гуманитарному праву. Удачи на экзамене!
Ниже тест по английскому языку на тему Present Tense (Present Simple и Present Continuous) для 9 класса. Тип вопросов: единственный выбор. Всего 12 вопросов. В конце — ключ с правильными ответами.
Инструкция: выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
She ___ to school every day. A) go B) goes C) going D) went Ответ: B
Right now she ___ her homework. A) do B) does C) doing D) is doing Ответ: D
They ___ coffee. A) like B) likes C) liking D) liked Ответ: A
The cat ___ on the sofa. A) lie B) lies C) is lying D) lied Ответ: C
Tom ___ to music every day. A) listen B) listens C) listening D) listened Ответ: B
We ___ to the cinema tomorrow. A) go B) going C) are going D) went Ответ: C
Which sentence is in Present Simple? A) He is playing football. B) He plays football. C) He played football. D) He has played football. Ответ: B
Do you speak French? A) Are you speak French? B) Do you speak French? C) Do you speaks French? D) Do you spoke French? Ответ: B
They ___ stay late on Fridays. A) don't B) doesn't C) isn't D) aren't Ответ: A
She ___ TV now. A) watches B) is watching C) watch D) watched Ответ: B
Right now, he ___ his bike. A) is repairing B) repairs C) repair D) is repair Ответ: A
We ___ a new project this month. A) start B) starts C) are starting D) started Ответ: C
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности, добавить пояснения к ответам или сделать отдельный лист с ответами для учителя.
Вот тест по обществознанию на тему "Высшие органы государственной власти" для 9 класса с множественным выбором. В конце теста вы найдете правильные ответы.
Вопрос 1: Какой из перечисленных органов власти является высшим?
Вопрос 2: Какой орган осуществляет законодательную власть в Российской Федерации?
Вопрос 3: Сколько членов в Совете Федерации Федерального собрания России?
Вопрос 4: Кто из нижеперечисленных может назначить Председателя Правительства РФ?
Вопрос 5: Сколько сроков полномочий имеют депутаты Госдумы?
Вопрос 6: Какой орган в Российской Федерации отвечает за контроль за соблюдением конституции?
Вопрос 7: Какой из перечисленных органов не является частью исполнительной власти?
Вопрос 8: Какой орган из нижеперечисленных способствует объявлению амнистии?
Вопрос 9: Кто избирает депутатов Государственной Думы?
Вопрос 10: Как называется процедура, при которой Президент подписывает федеральный закон?
Вопрос 11: Какой орган власти контролирует исполнение бюджета?
Вопрос 12: Какой из перечисленных органов осуществляет судебную власть в стране?
Вопрос 13: Какое количество членов назначает Президент в Совет Федерации?
Вопрос 14: Какой орган принимает решения о назначении выборов в России?
Вопрос 15: Какое из указанных выражений относиться к задачам Федерального собрания?
Надеюсь, этот тест будет полезен для вашей подготовки!
Опишите причины и основные события Октябрьской революции 1917 года. Каковы были последствия Revolyutsii для России и мира?
Ответ: Октябрьская революция, произошедшая в 1917 году, была вызвана рядом факторов: экономическими трудностями, неудачами на фронте во время Первой мировой войны, недостатком продовольствия и общей недовольством населения царским режимом. Основные события революции включали захват ключевых объектов власти большевиками, такие как Зимний дворец, и свержение Временного правительства. Основными последствиями революции стали установление Советской власти, гражданская война в России, создание СССР в 1922 году и распространение коммунистических идей по всему миру.
Проанализируйте основные этапы развития экономики СССР в период с 1928 по 1941 год. Каковы были основные достижения и проблемы советской экономики в этот период?
Ответ: В период с 1928 по 1941 год экономика СССР пережила значительные трансформации, начиная с первой пятилетки (1928-1932) и заканчивая подготовкой к Великой Отечественной войне. Основные достижения включают индустриализацию, товарный рост в различных отраслях, строительство заводов и улучшение инфраструктуры. Однако этот процесс также сопровождался серьезными проблемами, такими как принудительная коллективизация сельского хозяйства, что привело к голоду в некоторых регионах, репрессиям и массовым выселениям крестьян. Экономика в этот период также страдала от недостатка квалифицированной рабочей силы и нехватки потребительских товаров.
Тест по ЭКОН для 11-го класса: Критические ситуации семейного бюджета
Что делать, если в семье возникла кризисная ситуация с бюджетом? A) Продолжать тратить деньги как обычно B) Обратиться за консультацией к финансовому специалисту C) Забыть о проблеме и надеяться на удачу
Какие действия помогут снизить расходы в семейном бюджете в кризисную период? A) Увеличить количество покупок и развлечений B) Провести аудит расходов и выявить лишние траты C) Искать новые источники дохода
Какая из следующих стратегий поможет улучшить финансовое положение семьи? A) Не следить за расходами и доходами B) Вкладывать все сбережения в рискованные инвестиции C) Планировать расходы и сбережения, составляя бюджет
Что следует делать, если доходы семьи снижаются из-за увольнения одного из членов семьи? A) Ничего не делать, решится само B) Искать новую работу и/или источники дохода C) Увеличить расходы, чтобы не чувствовать себя бедным
Какие пути можно предпринять, чтобы уменьшить долговые обязательства семьи? A) Продолжать брать кредиты на погашение других долгов B) Рассмотреть возможность рефинансирования долгов под более выгодный процент C) Игнорировать долги и надеяться на лучшее
Каковы преимущества составления семейного бюджета? A) Повышение уровня стресса в семье B) Лучшее понимание своих финансов и возможность управлять ими C) Уменьшение доходов
Что делать, если семейный бюджет не позволяет покрывать все необходимые расходы? A) Искать дополнительные источники дохода или сокращать расходы B) Продолжать тратить в кредит, не задумываясь о будущем C) Всегда обращаться к родственникам за помощью
Какие стратегии помогут улучшить финансовую грамотность семьи? A) Не обсуждать финансовые вопросы с детьми B) Проходить финансовые курсы и обучение вместе C) Расходовать все деньги на покупки без планирования
Почему важно иметь резервный финансовый куш в семье? A) Для того чтобы тратить на дорогие вещи B) В случае неожиданных расходов и чрезвычайных ситуаций C) Чтобы отдыхать чаще и более качественно
Какие последствия могут возникнуть в семье, если не уделять внимание управлению семейным бюджетом? A) Устойчивая и беззаботная жизнь B) Финансовые проблемы и возможные конфликты в семье C) Улучшение благосостояния без участия каждого члена семьи
Ответы с вариантами:
Успехов в прохождении теста!