Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 марта 2024 09:10
Тест по поэме Ахматовой "У самого моря"
Класс: 11
Инструкция: Выберите правильный ответ на каждый вопрос.
Какой сюжет описывает поэма "У самого моря"? A) Любовная история B) Поход в горы C) Рассказ о море
Кто является главным героем поэмы? A) Море B) Девушка C) Поэт
Какой стихотворный размер использован в поэме? A) Ямб B) Амфибрахий C) Хорей
Какое настроение царит в произведении? A) Грусть B) Радость C) Смех
Как автор описывает природу в поэме? A) Как живой организм B) Как безжизненное пространство C) Не описывает природу
В каком году была опубликована поэма "У самого моря"? A) 19 век B) 20 век C) 21 век
Какой жанр преобладает в поэме? A) Лирика B) Эпос C) Драма
Какие образы встречаются в произведении? A) Только человеческие B) Только природные C) Человеческие и природные
Как автор характеризует отношения между героями? A) Конфликтные B) Любовные C) Нейтральные
Какой мотив присутствует в поэме "У самого моря"? A) Жизни и смерти B) Дружбы и предательства C) Победы и поражения
Ответы:
Желаю удачи на тесте!
Ниже тест по технологии на тему дизайна (кроссворд, 15 слов). Тип вопросов: единственный выбор. Для каждого вопроса — 4 варианта. В конце — ключ ответов.
Что называют общим решением по оформлению предмета или интерфейса? A) Форма B) Дизайн C) Цвет D) Макет
Какое свойство описывает форму объекта — его контур и очертания? A) Текстура B) Форма C) Палитра D) Градиент
Какой элемент дизайна вызывает настроение через оттенки? A) Цвет B) Ритм C) Сетка D) Пропорция
Какой элемент описывает ощущение поверхности на ощупь? A) Текстура B) Цвет C) Шрифт D) Градиент
Что представляет собой наука и искусство оформления текста? A) Макет B) Шрифт C) Типография D) Контраст
Как называется разновидность начертания букв? A) Палитра B) Шрифт C) Градиент D) Сетка
Что означает свод цветов, используемых в дизайне? A) Палитра B) Контраст C) Градиент D) Ритм
Как называется система вертикальных и горизонтальных линий для упорядочивания элементов? A) Сетка B) Макет C) Форма D) Пропорция
Как называется план страницы или пространства в дизайне? A) Пропорция B) Макет C) Ритм D) Цвет
Как называется различие оттенков света и цвета, помогающее выделить элементы? A) Контраст B) Градиент C) Симметрия D) Текстура
Что обозначает соотношение размеров элементов? A) Геометрия B) Пропорция C) Цвет D) Ритм
Что описывает плавное переходение цвета от одного оттенка к другому? A) Градиент B) Сетка C) Текстура D) Цвет
Что означает балансировка одинаковыми частями по оси? A) Ритм B) Симметрия C) Модель D) Макет
Что представляет собой повторение элементов, создающее ритм в дизайне? A) Ритм B) Толщина C) Градиент D) Шрифт
Какая наука о удобстве использования предметов для человека? A) Эргономика B) Пропорция C) Цвет D) Макет
Ответы: 1 — Дизайн 2 — Форма 3 — Цвет 4 — Текстура 5 — Типография 6 — Шрифт 7 — Палитра 8 — Сетка 9 — Макет 10 — Контраст 11 — Пропорция 12 — Градиент 13 — Симметрия 14 — Ритм 15 — Эргономика
Итоговый тест по алгебре, 8 класс Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 30 Вывод ответов: Да
Решите уравнение 2x + 5 = 17 A) x = 6 B) x = 5 C) x = 4 D) x = 3
Найдите x в равенстве 3x − 4 = 2x + 7 A) x = 11 B) x = −11 C) x = 3 D) x = 4
Решение уравнения 5(2x − 3) = 25 A) x = 4 B) x = 5 C) x = 3 D) x = 2
Найдите x: (x − 1) / 3 = 4 A) x = 13 B) x = 12 C) x = 4 D) x = 16
Если 7x = 0, то x равно A) 0 B) 7 C) 1 D) −7
Если x = −2, вычислите 4x + 1 A) −7 B) 7 C) −8 D) 8
Разложите x^2 − 9 на множители A) (x − 3)(x + 3) B) (x − 9)(x + 1) C) x^2 − 9 D) (x − 3)^2
Факторизуйте 2x^2 − 8x A) 2x(x − 4) B) 2(x − 4) C) (2x)(x − 4) D) x(2x − 8)
Упростите выражение (3a^2b)/(6ab^2) A) a/(2b) B) 3a/(2b) C) a/2 D) 3a/b
Упростите (x^2 − 9)/(x − 3) A) x + 3 B) x − 3 C) x^2 − 6 D) 3x
Неравенство 2x − 5 > 7 A) x > 6 B) x < 6 C) x ≥ 6 D) x ≤ 6
Неравенство −3y + 4 ≤ 1 A) y ≥ 1 B) y ≤ 1 C) y > 1 D) y < 1
В числе найдите x: 2x − 5 = 9 A) 7 B) 6 C) 8 D) 9
Найдите значения x и y: x + y = 6 и x − y = 2 A) x = 4, y = 2 B) x = 3, y = 3 C) x = 5, y = 1 D) x = 2, y = 4
Решение: 1/x = 1/4 A) x = 4 B) x = −4 C) x = 1/4 D) x = −1/4
Раскройте скобки: (x + 3)(x + 5) A) x^2 + 8x + 15 B) x^2 + 2x + 15 C) x^2 + 8x − 15 D) x^2 + 4x + 15
Найдите значение выражения 2x^2 − 3x при x = 4 A) 20 B) 32 C) 16 D) 12
Упростите дробь (x^2 − 4)/(x^2 − 4x) A) (x − 2)(x + 2) / [x(x − 4)] B) (x − 2)/(x − 4) C) (x + 2)/(x − 4) D) (x^2 − 4)/(x − 4)
Упростите через правила степеней: a^3 · a^5 A) a^8 B) a^15 C) a^2 D) a^−2
Найдите корень: √49 A) 7 B) −7 C) и 7, и −7 D) 49
Уравнение 3x + 4 = 3x + 6 A) Нет решения B) x = 2 C) x = −2 D) x = 4
Факторизация: 2x^2 + 7x + 3 A) (2x + 1)(x + 3) B) (2x − 1)(x − 3) C) (x + 1)(2x + 3) D) (2x + 3)(x − 1)
Найдите x: (x − 4)/(x + 2) = 3 A) x = −5 B) x = −3 C) x = 2 D) x = 5
Если y = 3x и x = 7, то y равно A) 21 B) 10 C) 28 D) 24
Разложите на множители x^2 − 5x + 6 A) (x − 2)(x − 3) B) (x − 1)(x − 6) C) (x − 3)^2 D) (x − 6)(x − 1)
Решение системы x + 2y = 7 и x − y = 1 A) x = 3, y = 2 B) x = 2, y = 3 C) x = 1, y = 4 D) x = 4, y = 1
Если y = 2x + 1 и x = −3, то y = A) −5 B) 2 C) −2 D) 5
Упростите: (a^2 b^3) / (a^3 b) A) b^2 / a B) a / b^2 C) a^2 b^2 D) b^3 / a^2
Найдите x: (x + 4)/(x − 1) = 2 A) x = 6 B) x = −6 C) x = 2 D) x = 4
Упростите выражение: (3x^2 − 2x)/x, при x ≠ 0 A) 3x − 2 B) 3x C) −2 D) 3x^2
Ответы:
Соотнесите колонку A с колонкой B, выбрав правильные пары. В каждой строке ставьте соответствующую букву (A, B, C и т.д.).
| Колонка A | Колонка B |
|---|---|
| 1. Обратное проектирование | A. Модель, отражающая созданный продукт |
| 2. Прототип | B. Анализ существующего продукта |
| 3. Этапы обратного проектирования | C. Общая концепция будущего изделия |
| 4. 3D моделирование | D. Изучение характеристик и функциональности |
| 5. Программное обеспечение для моделирования | E. Autodesk Inventor |
| 6. Цели обратного проектирования | F. Создание улучшенной версии продукта |
| 7. Использование CAD-систем | G. Создание проектной документации |
| 8. Документация | H. Помогает визуализировать идеи |
| 9. Аппаратное обеспечение | I. Оценка затрат на производство |
| 10. Рынок и его потребности | J. Определение целевой аудитории |
1 - B
2 - A
3 - F
4 - H
5 - E
6 - F
7 - H
8 - G
9 - I
10 - J
Помните, что важно знать не только определения, но и видеть, как все элементы связаны между собой в процессе обратного проектирования. Удачи на тесте!
Тест по химии: Молекулы ДНК для 11 класса
Вставка пропущенного слова
Тест завершен. Удачи в подготовке к экзаменам!