Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 марта 2024 10:04
Тест по Международному гуманитарному праву
Тема: Признаки необороняемой местности
Класс: 11
Формат вопросов: Множественный выбор
1. Какие из перечисленных признаков характеризуют необороняемую местность?
A) Не находится под военным контролем
B) Имеет население, незаинтересованное в военных действиях
C) Имеет природные ресурсы, необходимые для обеспечения населения
D) Расположена в стратегически важном регионе
Ответ: A, B, C
2. Что означает понятие "нейтралитет" в контексте необороняемой местности?
A) Отсутствие вооруженных сил на территории
B) Недопущение военных действий на территории
C) Независимость от международных конфликтов
D) Обеспечение безопасности всех беженцев
Ответ: B
3. Какие из нижеследующих факторов могут изменить статус необороняемой местности?
A) Военный конфликт на соседней территории
B) Размещение военных баз и объектов на территории
C) Протекание международных конфликтов на близлежащей местности
D) Запасы природных ресурсов, привлекающие внимание иностранных государств
Ответ: A, B, C, D
4. Какие критерии могут использоваться для определения необороняемой местности согласно международным нормам?
A) Не включает в себя стратегически важные объекты
B) Отсутствие военных действий на территории
C) Нейтралитет на международной арене
D) Способность поддерживать свою оборону без поддержки со стороны третьих государств
Ответ: A, B, D
5. Какие меры могут приниматься для поддержания статуса необороняемой местности в случае угрозы?
A) Обращение к международным сообществом для миротворческой миссии
B) Привлечение военной помощи со стороны союзников
C) Объявление нейтралитета и запрет ввоза оружия на территорию
D) Эвакуация населения в безопасные районы
Ответ: A, C, D
Надеюсь, этот тест поможет вам проверить свои знания по предмету Международное гуманитарное право. Успехов на экзамене!
Ниже готов тест для 9 класса по теме: Государство — политическая организация общества. Тип вопросов — открытые. Всего 10 вопросов. В конце каждого вопроса приведён примерный ответ (модельный ответ).
Что такое государство? Перечислите основные признаки и функции государства.
Ответ: Государство — это суверенная политико-правовая организация общества, обладающая публичной властью и монополией на применение насилия на своей территории. Признаки: суверенитет; территория; публичная власть и институты (правительство, парламент, суды); право на применение принуждения; система законов. Основные функции: политическое руководство обществом, охрана правопорядка и безопасности, экономическое регулирование, создание и исполнение законов, социальная защита граждан, обеспечение внешней политики и обороны.
Что такое политическая система общества и какие институты в неё входят?
Ответ: Политическая система — совокупность норм, институтов и отношений, обеспечивающих участие граждан в политике и организацию власти. В её состав обычно входят: государство (орган власти: парламент, правительство, органы исполнительной власти, судебные органы), политические партии и движения, общественные организации и объединения, средства массовой информации, избирательная система.
Объясните различие между формой государства и формой правления. Приведите примеры.
Ответ: Форма государства — способ устройства государства в целом (как организована власть, какое государственное устройство). Форма правления — способ организации исполнительной власти и её взаимодействия с другими ветвями власти. Примеры: форма государства — унитарное (Франция), федеративное (Россия); форма правления — монархия (конституционная — Великобритания), республика (Германия, США). Варианты парламентской и президентской систем в рамках республики или монархии также иллюстрируют форму правления.
Какие принципы правового государства вы знаете? Объясните их значение.
Ответ: Основные принципы: верховенство закона (государственные решения и действия должны соответствовать закону), разделение властей (независимость законодательной, исполнительной и судебной ветвей), ответственность власти (лица, принимающие решения, несут ответственность за последствия своих действий), гарантии прав и свобод граждан (независимый суд, право на защиту, равенство перед законом), законность и подотчетность органов власти.
Что такое избирательная система и как она влияет на государство?
Ответ: Избирательная система — набор правил, по которым проходят выборы и формируется представительная власть. Она включает принципы всеобщности, равного и тайного голосования; типы систем (мажоритарная, пропорциональная, смешанная). Влияние: определяет состав парламента и правительства, легитимность власти, представляет интересы различных групп населения и влияет на политическую конкуренцию и стабильность государства.
Как организован государственный аппарат? Опишите уровни и ветви власти.
Ответ: Государственный аппарат — совокупность органов власти. В ветви власти обычно выделяют три ветви: законодательную (парламент и законотворческие органы), исполнительную (правительство, министрества, президент/глава государства), судебную (суды). По уровню — федеральный (центр), региональный и местный (муниципальный). Взаимодействие основано на принципе разделения властей.
Какова роль граждан в политической системе страны? Какие способы участия доступны гражданам?
Ответ: Граждане участвуют в политической жизни через выборы и референдумы, участие в общественных и политических организациях, публичные обсуждения и петиции, обращение в органы власти, оборона и защита прав, гражданские инициативы и волонтёрство. Граждане формируют спрос на политические решения и контролируют власть.
Какие существуют формы государственного устройства в мире? Приведите примеры.
Ответ: Основные формы государственного устройства — унитарное и федеративное (в редких случаях конфедеративное). Примеры: унитарное — Франция, Япония; федеративное — Россия, Германия, США. Конфедерации исторически встречаются редко и как правило временно (несовместимо с суверенитетом отдельных государств).
Что такое государственный суверенитет? Как он реализуется на практике?
Ответ: Суверенитет — верховная и независимая власть государства на своей территории и над своими делами, в т. ч. внешняя политика, оборона, принятие законов. Реализация на практике — самостоятельное принятие и осуществление решений без внешнего подчинения, право заключать международные договоры, устанавливать границы и управлять финансами и ресурсами страны.
Что такое конституция и законы? В чём их основное различие?
Ответ: Конституция — основной закон государства, закрепляющий строи, принципы государственного устройства, базовые права и свободы граждан, систему разделения властей; имеет высшую юридическую силу и требует особого порядка изменений. Законы — нормы, принятые парламентом в соответствии с конституцией, регулируют конкретные сферы общественной жизни. Различие: конституция — общие принципы и структура государственной власти, законы — детализируют их и регулируют повседневные вопросы.
Ниже представлен тест по русскому языку для 6-го класса. Тип вопросов: множественный выбор. В конце — ключ с ответами.
Название: Русский язык — Входное тестирование 6 класс Класс: 6 Количество вопросов: 10 Ответы: да
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
В каком из предложений правильно поставлена запятая? a) Когда пришёл домой, он уронил телефон. b) Когда пришёл домой он, уронил телефон. c) Когда пришёл домой, уронил телефон. d) Пришёл домой, он уронил телефон.
Как правильно образуется множественное число слова «лошадь»? a) лошадки b) лошадей c) лошади d) лошадь
Выберите предложение с правильной постановкой запятых: a) Пётр наш сосед помогал нам. b) Пётр, наш сосед, помогал нам. c) Пётр наш сосед, помогал, нам. d) Пётр, наш сосед помогал нам.
Какой синоним слова «радость»? a) тревога b) печаль c) счастье d) уныние
Как образуется сравнительная степень слова «быстрый»? a) быстрей b) быстре c) быстрее d) более быстрый
В каком предложении есть вводное слово? a) Я пришёл рано без опоздания. b) Я, конечно, пришёл рано. c) Пришёл я рано, без опозданий. d) Я пришёл, конечно, опоздал.
В каком предложении правильно согласуются части составного подлежащего и сказуемого? a) Иван идёт в школу. b) Иван и Мария идёт в школу. c) Иван и Мария идут в школу. d) Иван идёшь в школу.
Противоположное значение слова «мирный»: a) дружелюбный b) враждебный c) спокойный d) тихий
В каком предложении местоимение стоит в форме родительного падежа мужского рода единственного числа? a) Это его книга. b) Это он книга. c) Это ему книга. d) Это её книга.
Прочитайте фрагмент и ответьте: «На рассвете птицы пели у окна, мама готовила завтрак, и в доме пахло свежим хлебом.» Какое настроение передано в этом фрагменте? a) тревога b) радость и спокойствие c) гнев d) уныние
Ключ к тесту (правильные ответы): 1 — a 2 — c 3 — b 4 — c 5 — c 6 — b 7 — c 8 — b 9 — a 10 — b
Если нужно, могу адаптировать задания под конкретные требования класса или добавить пояснения к правильным ответам.