Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 марта 2024 15:08
Тест по литературе: "На дне" Максим Горький
Класс: 11
Как называется пьеса Максима Горького, на которой основан спектакль "На дне"? a) "На дне" b) "Дети солнца" c) "На краю"
Как называется главный персонаж пьесы "На дне"? a) Варя b) Наталья c) Маевский
Какова обстановка в доме Елеоноры Николаевны? a) Дом богатой дворянки b) Общежитие c) Больница
Кто из персонажей хочет покончить с собой в пьесе "На дне"? a) Маевский b) Варя c) Никита
Что становится причиной смерти Натальи в пьесе "На дне"? a) Поедание ядовитых грибов b) Самоубийство c) Болезнь
Ответы к тесту:
Успешной подготовки к экзамену!
Ниже представлен тест по теме: «Рождение нового мира» в всеобщей истории для 8 класса. Формат: открытые вопросы. Тест с ответами включён.
Название теста: История. Тема: Рождение нового мира. Класс: 8. Тип вопросов: открытые. Количество вопросов: 30. Вывод теста с ответами: Да.
Вопросы
Ответы (ключ к тесту)
«Рождение нового мира» — процесс перехода к глобализации: появление взаимосвязанных мировых рынков, колоний и межконтинентального обмена товарами, идеями и людьми; изменение геополитики и мирового баланса сил. Признаки: новые морские пути, массовый обмен растениями и животными, движение людей, усиление европейской экспансии и формирование европейских империй.
Факторы: политическая стабильность и развитие государств в Европе, экономический рост городов, финансирование королевской власти, технологические инновации (каравелла, компас, астроляби, карты), желание преодолеть монополии существующих торговых путей, поиск пряностей, христианская мотивация.
Лидеры: Испания и Португалия — ранняя экспансия за счёт государственной поддержки и финансирования морских экспедиций; позже Англия, Франция и Нидерланды стали важными игроками благодаря торговым компаниям и военно-морскому потенциалу. Причины: доступ к морю, государственный интерес к рынкам и ресурсам, развитие финансовых инструментов.
Васко да Гама прошёл вокруг мыса Доброй Надежды (1497–1499) и достиг Каликута в Индии; значение: наладил прямой морской путь в Индию, обошёл средиземноморские и арабские торговые пути, открыл торговлю пряностями и заложил фундамент европейской морской империи.
Колумб в 1492 году открыл новый континент для Европы, достиг Карибского моря; последствия: началось широкомасштабное соприкосновение старого и нового миров, колонизация, обмен товарами, идей и болезней, формирование европейских империй в Америке.
Колумбов обмен — взаимный обмен растениями, животными и болезнями между Старым и Новым Светом. Старый Свет → Новый Свет: пшеница, рожь, рис, яблоня, лошади, крупный рогатый скот, сахарный тростник; Новый Свет → Старый Свет: картофель, кукуруза, томаты, какао, табак, тыква; болезни: оспа, корь и др.
Европейские болезни привели к массовым эпидемиям и резкому сокращению населения коренного населения Америки, что облегчало колонизацию и смену демографической картины континентов.
Экономика Европы получила дешёвые золото и серебро, расширение торговли, развитие мануфактур, банковский сектор; усиление колониальной и корпоративной политики; рост международной торговли и создание новых рынков.
Меркантилизм — экономическая доктрина, акцент на государственный контроль торговли и накопление золота/серебра; поддерживал усиление колоний как источников сырья и рынков сбыта; стимулировал государственные монополии и экспансии.
Каравелла (лучшее маневрирование и дальность похода), компас, астролябия, картография, печатный станок (помогал распространять знания и навигационные руководства). Эти средства позволяли плавать дальше и точнее ориентироваться.
Трёхугольная торговля: Европа → Африка (товары и оружие), Африка → Америка (рабочая сила — работники рабов), Америка → Европа (стерилизованные товары: сахар, кофе, табак, золото, серебро). Эти маршруты связывали регионы в глобальную экономику и являлись основой европейского роста.
Миссии способствовали распространению католицизма, образованию и культурной ассимиляции, что приводило к изменению языков, верований и обрядов; часто сопровождалась насилием и конфликтами с коренным населением.
Рост грамотности и интерес к географии и навигации; развитие картографии, географических знаний, научной революции. Появлялись школы, училища навигации, расширялись печатные издания.
Ренессанс возродил интерес к античной науке и гуманизму; Реформация стимулировала критическое мышление и изменение мировоззрения; оба процесса расширили горизонты науки и культуры и повлияли на отношение к знаниям и власти.
Экономика Европы стала более глобальной: рост торговли и банковской сферы, возникновение и развитие капиталистических отношений; изменение социальной структуры: рост городского буржоазного слоя, укрепление монархического государства.
В Африке и Азии European влияние усилилось через торговлю, освоение рынков и рабство; изменение традиционных экономических связей, появление новых товаров и технологий, усиление военного присутствия европейских держав.
Культурный обмен: блюда (например, картофель, помидор и кукуруза в кухнях Европы), элементы языка и культуры, заимствование знаний в географии, астрономии, искусстве, архитектуре; в хрониках и картинах отражались изменения в мировоззрении.
У коренных народов Америки произошли изменения в культуре, языке, религии из-за контактов с европейцами; изменение форм хозяйства, введение новых технологий, а также разрушение традиционных институтов и ценностей под влиянием колониальной политики и болезней.
В колониях возникли системы управления типа вице-королей, адм. суды, губернаторы, регулярные торговые компании и конторы; формировались колониальные администрации по типу централизованных монархий.
Управление колониями осуществлялось через монархические структуры, назначение губернаторов, создание местных органов власти и судов; управляющие включали представителей монархии и частные торговые компании (например, Ост-Индские компании).
Основные торговые пути: Атлантический торговый путь (Европа ↔ Америка ↔ Африка), Море Северной Атлантики, пути к Индийскому океану; рынки: Европа, Америка, Африка, Азия. Важную роль играл торговый обмен и переводы ресурсов.
Религия служила оправданием колонизации («благодеяние» по миссии) и источником культурного сопротивления местного населения; миссии и религия одновременно расширяли влияние Европы и возбуждали конфликт с локальными верованиями и обычаями.
Критика и сопротивление: трактаты Лас Казаса и других критиков колониализма, выступления и восстания в колониях (социальные и этнические конфликты), протесты интеллектуалов в Европе против издевательств над коренными народами.
Экологические последствия — изменение ландшафта, деградация местной природы, введение инвазивных видов; демографические последствия — резкое сокращение населения коренных народов и миграция людей; культурные изменения и утрата традиционных форм хозяйства.
Источники: путешественнические дневники и журналы мореходов, хроники монархов, карты и географические трактаты, письма миссионеров, архивы торговых компаний и государства.
Долгосрочные изменения в мировом балансе сил: европоцентричный мировой порядок; рост влияния европейских держав в глобальной политике и экономике; формирование европейских империй на Америке и в Азии.
Роль женщин и семей в колониальных обществах: переход к новым семейным формам, роли женщин в хозяйстве и религиозном воспитании, однако часто ограничение прав и роль в управлении общинами; влияние миссий на статус женщин.
Этические вопросы: насилие и нарушение прав коренных народов, рабство, эксплуатация ресурсов; размышления о правах человека, гуманизме и ответственности международного сообщества.
Современные уроки: значение глобализации и взаимосвязей народов, осознание последствий колониализма, важность сохранения культурного разнообразия и уважения к исторической памяти народов.
Ключевые фигуры и их вклад: Христофор Колумб (открыл Америку для Европы и начал эпоху колонизаций), Васко да Гама (проложил прямой морской путь в Индию), Фернано Магеллан (первое кругосветное плавание; подтвердил глобальный характер мирового рынка). Их достижения связаны с началом глобализации и изменением мировой политики и экономики.
Если нужна, могу пересформатировать тест в виде таблицы, добавить задание к каждому вопросу (например, указать критерии оценки) или адаптировать материал под конкретную учебную программу вашего региона.
Ниже представлен тест по английскому языку на тему Future Simple Passive. Формат — 15 вопросов с выбором ответа. Ответы не приводятся.
Какое предложение является примером Future Simple Passive? A) The cake will be baked by Mary tomorrow. B) The cake is baking by Mary tomorrow. C) The cake will bake by Mary tomorrow. D) The cake was baked by Mary tomorrow.
Выберите предложение в Future Simple Passive в утвердительной форме. A) The letters will be sent by the postman tomorrow. B) The letters will not be sent by the postman tomorrow. C) The letters are sent by the postman tomorrow. D) The letters will be sent by the postman yesterday.
Какое предложение во Future Simple Passive? A) The film will be shown by the director next week. B) The film will show by the director next week. C) The film is shown by the director next week. D) The film was shown by the director next week.
Выберите предложение в Future Simple Passive. A) The homework will be collected by the teacher. B) The homework collects by the teacher. C) The homework will collect by the teacher tomorrow. D) The homework is collected by the teacher tomorrow.
Выберите предложение в Future Simple Passive, образующее вопрос. A) Will the report be written by the author? B) Will the report be writing by the author? C) Will the report written by the author? D) Will the report is written by the author?
Какое из приведённых предложений является отрицательной формой Future Simple Passive? A) The car will not be washed by the boy tomorrow. B) The car will not wash by the boy tomorrow. C) The car will be washing by the boy tomorrow. D) The car was not washed by the boy tomorrow.
Какое предложение во Future Simple Passive? A) The book will be published by the author. B) The book will publish by the author. C) The book will be publishing by the author. D) The book is published by the author.
Какое предложение во Future Simple Passive? A) The house will be painted by them next year. B) The house will paint by them next year. C) The house is painted by them next year. D) The house was painted by them next year.
Выберите предложение во Future Simple Passive. A) The patient will be treated by the nurse tonight. B) The patient will treat by the nurse tonight. C) The patient is treated by the nurse tonight. D) The patient was treated by the nurse tonight.
Выберите предложение во Future Simple Passive. A) The documents will be signed by the manager tomorrow. B) The documents will sign by the manager tomorrow. C) The documents are signed by the manager tomorrow. D) The documents was signed by the manager tomorrow.
Выберите предложение во Future Simple Passive. A) The letter will be circulated by the secretary next week. B) The letter will not be circulated by the secretary next week. C) The letter is circulated by the secretary next week. D) The letter circulated by the secretary next week.
Выберите предложение во Future Simple Passive. A) The door will be opened by the guard at 6 pm. B) The door will open by the guard at 6 pm. C) The door is opened by the guard at 6 pm. D) The door was opened by the guard at 6 pm.
Выберите предложение во Future Simple Passive. A) The show will be broadcast by the network tonight. B) The show will broadcast by the network tonight. C) The show is broadcast by the network tonight. D) The show was broadcast by the network tonight.
Выберите предложение во Future Simple Passive. A) The project will be completed by the team next month. B) The project will complete by the team next month. C) The project is completed by the team next month. D) The project was completed by the team next month.
Выберите предложение во Future Simple Passive. A) The homework will be checked by the teacher. B) The homework will check by the teacher. C) The homework is checked by the teacher. D) The homework will be check by the teacher.
Вот тест по математике для школьников 3 класса на тему "Сложение и вычитание с переходом через десяток":
134 + 9 = ?
Ответ: B) 143
76 - 8 = ?
Ответ: B) 68
48 + 6 = ?
Ответ: A) 54
59 - 9 = ?
Ответ: A) 50
27 + 5 = ?
Ответ: A) 32
37 - 8 = ?
Ответ: B) 29
66 + 7 = ?
Ответ: B) 73
84 - 6 = ?
Ответ: B) 78
23 + 9 = ?
Ответ: A) 32
74 - 7 = ?
Ответ: B) 67
42 + 8 = ?
Ответ: B) 50
55 - 9 = ?
Ответ: B) 46
34 + 7 = ?
Ответ: B) 41
83 - 6 = ?
Ответ: B) 77
29 + 6 = ?
Ответ: A) 35
Этот тест поможет ученикам закрепить навыки сложения и вычитания с переходом через десяток. Успехов в подготовке к экзаменам!