Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 марта 2024 16:02
Тест по английскому языку для учеников 6 класса
Тема: have to, should
Количество вопросов: 10
Тип вопросов: Множественный выбор
1. Which modal verb is used to talk about obligation?
A) can
B) have to
C) might
D) will
Ответ: B) have to
2. I ______ finish my homework before I can go out to play.
A) should
B) could
C) have to
D) would
Ответ: C) have to
3. It's late, you _____ go to bed now.
A) could
B) must
C) should
D) will
Ответ: C) should
4. Sarah _____ be at the concert because she has a ticket.
A) must
B) should
C) can
D) have to
Ответ: A) must
5. You _____ study for the test if you want to do well.
A) should
B) will
C) can
D) must
Ответ: D) must
6. I _____ call my parents when I arrive at school.
A) should
B) have to
C) might
D) would
Ответ: A) should
7. We _____ be late for the meeting.
A) can
B) should
C) will
D) must
Ответ: D) must
8. He _____ take an umbrella because it might rain later.
A) will
B) could
C) should
D) must
Ответ: B) could
9. _____ I bring my textbook to the class tomorrow?
A) Will
B) Should
C) Can
D) Must
Ответ: B) Should
10. You _____ eat your vegetables if you want to stay healthy.
A) could
B) must
C) would
D) should
Ответ: B) must
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к изучению модальных глаголов в английском языке! Если нужны дополнительные вопросы или объяснения, пожалуйста, дайте знать. Удачи на экзамене!
Тема: Анализ главы "Княжна Мери" романа "Герой нашего времени"
Вопрос 1:
Какова роль Княжны Мери в развитии сюжета романа и как она влияет на главного героя, Печорина?
Ответ: Княжна Мери является ключевым персонажем, который отражает внутренние конфликты и стремления Печорина. Она привлекает его внимание и становится объектом его необоснованных чувств, что способствует раскрытию его характера и анализа его мотивов. Ее naивность и уязвимость контрастируют с манипулятивной натурой Печорина, и их взаимодействие иллюстрирует темы любви и разочарования.
Вопрос 2:
Как темы любви и страсти раскрываются через образ Княжны Мери?
Ответ: Образ Княжны Мери символизирует чистоту и невинность, что подчеркивает эгоизм и манипулятивность Печорина. Через ее восприятие любви мы видим, как Печорин использует ее чувства ради удовлетворения своих потребностей, что ведет к трагическим последствиям. Эта динамика позволяет автору исследовать сложные аспекты человеческих отношений и эмоциональную изоляцию.
Вопрос 3:
Какие литературные приемы использует Лермонтов для создания образа Княжны Мери и передачи ее внутреннего мира?
Ответ: Лермонтов использует описательные детали и символику, чтобы передать сложность внутреннего мира Княжны Мери. Например, его внимание к ее внешнему виду и манерам создает образ аристократки, одновременно уязвимой и силой в своих чувствах. Также автор применяет диалоги, чтобы показать несоответствие между ее мечтами о любви и суровой реальностью, что углубляет понимание ее персонажа.
Пожалуйста, ответьте на вопросы с использованием своих знаний о главе "Княжна Мери" и романе "Герой нашего времени". Обоснуйте свои ответы, опираясь на текст произведения.
Что из перечисленного относится к мхам?
Какой тип размножения характерен для мхов?
Какую среду обитания предпочитают мхи?
Какое из перечисленных свойств характерно для мхов?
Какой процесс мхи используют для получения пищи?
Какие органы у мхов отвечают за поглощение воды?
Как называется стадия мха, на которой образуются споры?
Почему мхи важны для экосистем?
К какому типу растений относятся мхи?
Какую функцию выполняют мхи в почве?
Какое время года мхи особенно активны?
Какова высокая роль мхов в биосфере?
Как мхи укореняются в почве?
Какое время года мхи активно размножаются?
В каком из следующих экосистем мхи могут встречаться?
Что из перечисленного является характеристикой мхов?
Какую роль исполняют мхи в природе?
Какое расстояние мхи могут расти от источников воды?
На каком основании мхи выделяются в отдельное царство?
Какие мхи известны своей способностью к сохранению влаги?
Что происходит с мхами, когда они высыхают?
Какой фактор чаще всего определяет место обитания мхов?
Сколько типов мхов известны учёным?
Какой из перечисленных органов нет у мхов?
Какой из элементов больше всего содержится в мхах?
Каковы максимальные размеры мха?
Как часто мхи могут размножаться спорами?
Какой тип экологического контроля могут оказывать мхи?
Как мхи помогают птицам?
Какой процесс жизнедеятельности мхов отвечает за их размножение?
Кто такие мхи в экосистемах?
Каков основной цвет мхов?
В каком из приведенных мест могут обитать мхи?
Какой из методов сокращает выживаемость мхов?
Какое значение мхов для медицины?
К какому коду природной группировки относятся мхи?
Какой процесс отвечает за высыхание мхов?
Как мхи используют для фильтрации воды?
Благодаря чему мхи могут функционировать при низкой влажности?
Почему мхи часто используют в декоративных целях?
В тесте представлено 40 вопросов о мхах с единственным выбором ответа. Знания о мхах могут помочь ученикам в понимании более сложных биологических понятий и экосистем. Удачи на экзаменах!
Укажите соответствие между архитектурными памятниками Кыргызстана и их описаниями.
Сулайман-То
Ташиевская мечеть
Башня Бурана
Иссык-Куль
Каракол
Соотнесите каждый памятник (номер) с его описанием (буква), записывая пары в формате: 1- A, 2 - B и так далее.
Пожалуйста, выполните тест, указав свои ответы. Удачи!