Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 марта 2024 16:25
Тест по предмету "Монтаж распределительных устройств и вторичных цепей" для учеников 11 класса
Тема: Выбор типа электроустановок
Какие типы электроустановок относятся к напряжением до 1000 В? A) Щитовые B) Подстанционные C) Кабельные D) Опорные E) Рубильные
Какие типы электроустановок характеризуются наличием многоуровневых связей между потребителями и источниками электроэнергии? A) Щитовые B) Подстанционные C) Кабельные D) Опорные E) Рубильные
Какие типы электроустановок объединяют в единую систему распределительные устройства и аппаратуру защиты? A) Щитовые B) Подстанционные C) Кабельные D) Опорные E) Рубильные
Какие типы электроустановок обеспечивают разветвление и маршрутизацию электроэнергии к потребителям? A) Щитовые B) Подстанционные C) Кабельные D) Опорные E) Рубильные
Какие типы электроустановок используются для сегментирования и отключения участков электрических цепей? A) Щитовые B) Подстанционные C) Кабельные D) Опорные E) Рубильные
Ответы:
Успехов в подготовке к экзамену!
Конечно! Ниже представлен тест по теме "Зависимость сопротивления проводника от температуры. Сверхпроводимость" для учеников 10-го класса, состоящий из 30 вопросов с множественным выбором и с ответами.
Тест по физике: Зависимость сопротивления проводника от температуры. Сверхпроводимость
Инструкция: Выберите правильный(е) ответ(ы) на каждый вопрос.
1. Как изменяется сопротивление металлического проводника при повышении температуры?
a) Увеличивается
b) Уменьшается
c) Не изменяется
d) Варьируется хаотично
Ответ: a) Увеличивается
2. Что происходит с сопротивлением меди при температуре около 0 °C?
a) Оно резко возрастает
b) Оно резко снижается
c) Меняется медленно
d) Не изменяется
Ответ: b) Оно резко снижается
3. Какое уравнение описывает зависимость сопротивления от температуры в металлах при низких температурах?
a) Закон Ома
b) Закон Стефана-Больцмана
c) Закон Вимана–Фуда
d) Закон Ампера
Ответ: c) Закон Вимана–Фуда
4. Что такое сверхпроводимость?
a) Повышение сопротивления при низких температурах
b) Полное исчезновение сопротивления при определённых температурах
c) Повышение теплопроводности до бесконечности
d) Увеличение магнитных свойств проводника
Ответ: b) Полное исчезновение сопротивления при определённых температурах
5. Какая из следующих температур называется критической для сверхпроводника?
a) Температура кипения воды
b) Температура, при которой возникает сверхпроводимость
c) Температура плавления металла
d) Температура окружающей среды
Ответ: b) Температура, при которой возникает сверхпроводимость
6. Какие материалы являются сверхпроводниками?
a) Только металлы, такие как медь и серебро
b) Некоторые металлы и сплавы, а также некоторые керамические материалы
c) Все металлы при комнатной температуре
d) Толяуты и пластики
Ответ: b) Некоторые металлы и сплавы, а также некоторые керамические материалы
7. Почему сверхпроводники используют в магнитных левитаторах?
a) Из-за их высокой теплопроводности
b) Из-за их электрической сопротивляемости, равной нулю, и эффекта магнитного левитирования
c) Из-за их прочности
d) Из-за их низкой стоимости
Ответ: b) Из-за их электрической сопротивляемости, равной нулю, и эффекта магнитного левитирования
8. Что происходит с магнитным полем внутри сверхпроводника (эффект Мейснера)?
a) Магнитное поле полностью проникает внутрь
b) Магнитное поле полностью исключается из сверхпроводника
c) Магнитное поле усиливается внутри сверхпроводника
d) Магнитное поле исчезает при нагревании
Ответ: b) Магнитное поле полностью исключается из сверхпроводника
9. Как называется процесс перехода материала в сверхпроводящее состояние?
a) Кристаллизация
b) Кандидование
c) Перехо́д в сверхпроводящее состояние
d) Тепловая обработка
Ответ: c) Перехо́д в сверхпроводящее состояние
10. Какая температура является наиболее распространенной для критической температуры у классических сверхпроводников?
a) Больше 1000 °C
b) Ниже 0 °C
c) От -200°C до -100°C
d) Больше 100°C
Ответ: c) От -200°C до -100°C
11. Почему сверхпроводимость считается квантовым явлением?
a) Она объясняется классической электродинамикой
b) Ее объяснение требует квантовой механики
c) Она зависит только от температуры и сопротивления
d) Это навязанный миф
Ответ: b) Ее объяснение требует квантовой механики
12. Что из нижеперечисленного снижает критическую температуру сверхпроводника?
a) Кратковременные магнитные поля
b) Наличие дефектов и примесей
c) Высокая плотность кристаллической решетки
d) Всё перечисленное
Ответ: d) Всё перечисленное
13. Что такое "критический ток" в сверхпроводнике?
a) Максимальный ток, при котором остаётся сверхпроводимость
b) Ток, при котором появляется сопротивление
c) Ток, который вызывает плавление сверхпроводника
d) Ток, при котором магнитное поле полностью исчезает
Ответ: a) Максимальный ток, при котором остаётся сверхпроводимость
14. Почему сверхпроводимость является перспективной для технологий?
a) Из-за возможности создания сверхпроводящих кабелей с очень низким сопротивлением
b) Из-за выделения тепла при проводимости
c) Из-за отсутствия магнитных свойств
d) Из-за высокой стоимости производства
Ответ: a) Из-за возможности создания сверхпроводящих кабелей с очень низким сопротивлением
15. Какая из характеристик не относится к сверхпроводникам?
a) Нулевое сопротивление при критической температуре
b) Экспоненциальное снижение сопротивления с понижением температуры
c) Полное исключение магнитного поля (эффект Мейснера)
d) Высокая теплопроводность
Ответ: d) Высокая теплопроводность
16. Какие материалы впервые открыли как сверхпроводники?
a) Медь
b) Водород
c) Ванадий и свинец
d) Кремний
Ответ: c) Ванадий и свинец
17. Что такое "криогенные температуры"?
a) Температуры выше 1000 °C
b) Температуры, близкие к абсолютному нулю
c) Температуры около 20°C
d) Температуры, при которых происходит кипение воды
Ответ: b) Температуры, близкие к абсолютному нулю
18. Какой эффект связан с движением магнитных линий внутри сверхпроводника, когда он находится под сильным магнитным полем?
a) Эффект Кориолиса
b) Взрывное расширение
c) Вихревые токи (вихри) сверхпроводимости
d) Аннигиляция магнитных полей
Ответ: c) Вихревые токи (вихри) сверхпроводимости
19. Почему сверхпроводимость считается квантовым явлением?
a) Она возникает при комнатной температуре и выше
b) Она связана с квантовыми состояниями электронов в материале
c) Она объясняется классическими законами электромагнетизма
d) Она возникает только в воде
Ответ: b) Она связана с квантовыми состояниями электронов в материале
20. Какие виды сверхпроводимости выделяют?
a) Тип I и тип II
b) Сплошная и волнистая
c) Быстрая и медленная
d) Массивная и тонкая
Ответ: a) Тип I и тип II
21. Что характеризует сверхпроводник типа I?
a) Полное исключение магнитного поля при критическом значении магнитной индукции
b) Полость в магнитном поле
c) Внутренние вихревые потоки магнитных полей
d) Отсутствие магнитных эффектов
Ответ: a) Полное исключение магнитного поля при критическом значении магнитной индукции
22. Какое свойство характерно для сверхпроводника типа II?
a) Полное исключение магнитного поля
b) Вход магнитных полей в виде вихревых областей (вихрей)
c) Не имеет критической температуры
d) Не существует
Ответ: b) Вход магнитных полей в виде вихревых областей (вихрей)
23. В каком диапазоне температур обычно происходит переход к сверхпроводящему состоянию у классических сверхпроводников?
a) От -200°C до -100°C
b) В пределах -273°C (абсолютный нуль)
c) Плюс 100 °C
d) Больше 0 °C
Ответ: a) От -200°C до -100°C
24. Что такое "Куперовские пары" в теории сверхпроводимости?
a) Связанные электроны, образующие пар при низких температурах
b) Ионные связи в кристаллической решетке
c) Механизмы образования дефектов
d) Водородные связи между атомами
Ответ: a) Связанные электроны, образующие пар при низких температурах
25. Как влияет добавление примесей на сверхпроводимость?
a) Может повысить или снизить критическую температуру
b) Не влияет
c) Обязательно разрушает сверхпроводимость
d) Делает материал магнитным
Ответ: a) Может повысить или снизить критическую температуру
26. Какие современные применения сверхпроводников вы знаете?
a) Мостостроение
b) Магнитные резонансные томографы (МРТ)
c) Средства индивидуальной защиты
d) Все вышеперечисленное
Ответ: b) Магнитные резонансные томографы (МРТ)
27. Что такое "криоэксперимент"?
a) Эксперимент при высоких температурах
b) Нагревание сверхпроводника до критической температуры
c) Исследование поведения материалов при очень низких температурах
d) Опыт в космосе
Ответ: c) Исследование поведения материалов при очень низких температурах
28. Почему развитие сверхпроводимости важно для энергетики?
a) Она позволяет передавать электроэнергию без потерь
b) Улучшает качество электроэнергии
c) Уменьшает количество источников энергии
d) Все вышеперечисленное
Ответ Шу: a) Она позволяет передавать электроэнергию без потерь
29. Что является основной проблемой в использовании сверхпроводников в реальных устройствах?
a) Требование экстремально низких температур
b) Высокая стоимость
c) Детали быстро выходят из строя
d) Все произошло
Ответ: a) Требование экстремально низких температур
30. Какие перспективы развития сверхпроводимости существуют?
a) Поиск материалов с критической температурой выше 0°C
b) Разработка наноразмерных сверхпроводников
c) Использование в квантовых компьютерах
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Если нужна распечатка или дополнительная информация, я готов помочь!
Тест по географии для 9 класса на тему "Аграрно-промысловый комплекс (АПК)"
Вопросы:
Что такое аграрно-промысловый комплекс и какие его основные компоненты вы можете выделить?
Опишите роль аграрно-промыслового комплекса в экономике России. Какие факторы влияют на его развитие?
Приведите примеры различных сельскохозяйственных культур, производимых в России, и объясните, какие климатические условия способствуют их выращиванию.
Каковы основные проблемы, с которыми сталкивается аграрно-промысловый комплекс в современных условиях? Укажите возможные пути их решения.
Рассмотрите влияние аграрной политики государства на развитие сельского хозяйства. Как меры государственной поддержки могут способствовать улучшению ситуации в АПК?
Какое уравнение прямой в канонической форме?
Ответ: A) y = kx + b
Как найти угол между двумя прямыми с угловыми коэффициентами k1 и k2?
Ответ: B) arctan(|(k1 - k2) / (1 + k1 * k2)|)
Какое уравнение прямой, проходящей через точки (1, 2) и (3, 4)?
Ответ: B) y = x + 1.5
Какая из следующих прямых вертикальна?
Ответ: B) x = 4
Каков угловой коэффициент прямой, перпендикулярной прямой y = 2x + 3?
Ответ: C) -1/2
Какой из следующих графиков представляет уравнение 2y - 4x + 6 = 0?
Ответ: C) Прямая, пересекающая ось Y в (0, 3)
Какой коэффициент уравнения 3y - 2x + 1 = 0?
Ответ: B) -2/3
Что означает угловой коэффициент прямой?
Ответ: B) Угол наклона прямой к горизонту
Какое уравнение прямой на плоскости имеет вид: y - 1 = 0?
Ответ: B) Горизонтальная прямая
Если прямая имеет уравнение y = -3x + 7, какова ее точка пересечения с осью Y?
Ответ: A) (0, 7)
Ответ: D) √((5-2)^2 + (7-3)^2)
Ответ: A) arctan(k)
Ответ: B) Прямая горизонтальна
Ответ: A) y = -2x + 3
Ответ: C) Нет решений
Ответ: D) (1, 5)
Ответ: A) x = 1
Ответ: B) Ax + By + C = 0
Ответ: B) 2
Ответ: A) (1, 5)
Проверяйте правильность своих ответов и удачи на экзамене!
Тест по Практикуму академической компетентности для учащихся 11 класса
Тема: Учебная деятельность в вузе: индивидуальная и групповая работа
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа на каждый вопрос.
Какие навыки важны для успешной индивидуальной работы в вузе? A) Креативное мышление B) Самоорганизация C) Коммуникативность D) Все вышеперечисленное E) A и B
Что включает в себя групповая работа студентов в университете? A) Распределение обязанностей B) Совместное решение задач C) Обмен опытом и знаниями D) Все вышеперечисленное E) B и C
Какие инструменты могут содействовать эффективной групповой работе? A) Google Документы B) Trello C) Zoom для онлайн-совещаний D) Все вышеперечисленное E) A и B
Что помогает учителям в университете следить за индивидуальными и групповыми успехами студентов? A) Тестирование B) Задания на самостоятельную работу C) Обратная связь D) Все вышеперечисленное E) B и C
Какие навыки могут быть развиты через индивидуальную работу в университете? A) Аналитическое мышление B) Решение проблем C) Критическое мышление D) Все вышеперечисленное E) A, B и C
Почему важно уметь работать как индивидуально, так и в группе в университете? A) Для разностороннего развития B) Для успешной реализации проектов C) Для развития коммуникативных навыков D) Все вышеперечисленное E) A и B
Ответы к тесту:
Желаю вам успехов в изучении предмета "Учебная деятельность в вузе: индивидуальная и групповая работа"!