Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 марта 2024 18:11
Тест по Международному государственному праву
Тема: Принятие решения о нанесении удара по культурным ценностям
Класс: 11
Вопрос 1: Каким должностным лицом может быть принято решение о нанесении удара по используемому в военных целях участку, прилегающему к культурным ценностям, находящимся под специальной защитой?
A) Главнокомандующий
B) Министр обороны
C) Президент
D) Премьер-министр
Ответ:
Вопрос 2: Какие основные принципы международного государственного права необходимо учитывать при принятии решения о нанесении удара по культурным ценностям?
A) Принцип суверенитета государства
B) Принцип дифференциации объектов
C) Принцип пропорциональности
D) Принцип лояльности культурным ценностям
Ответ:
Вопрос 3: Какие организации и механизмы международного права регулируют вопросы защиты культурного наследия во время конфликтов?
A) ООН и Европейский суд по правам человека
B) ЮНЕСКО и Гаагский трибунал
C) НАТО и Совет Европы
D) МВФ и Всемирный банк
Ответ:
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к контрольной по Международному государственному праву!
Конечно! Ниже представлен тест по биологии на тему «Влияние человека на окружающую среду. Охрана природы» для учеников 5 класса, состоящий из 25 вопросов с одним правильным ответом. В конце перечислены правильные ответы.
Тест по биологии: Влияние человека на окружающую среду. Охрана природы (5 класс)
Ответ: b
Ответ: d
Ответ: b
Ответ: c
Ответ: b
Ответ: b
Ответ: b
Ответ: b
Ответ: b
Ответ: c
Ответ: a
Ответ: b
Ответ: b
Ответ: b
Ответ: b
Ответ: b
Ответ: c
Ответ: c
Ответ: b
Ответ: b
Ответ: b
Ответ: a
Ответ: a
Ответ: b
Ответ: b
Если понадобится, я могу подготовить варианты теста с ответами или создам более расширенную версию.
Вопрос 1: Какое из следующих ископаемых является ископаемым топливом?
A) Золото
B) Уголь
C) Мрамор
D) Гранит
Ответ: B) Уголь
Вопрос 2: Какой из следующих металлорудных ископаемых используется для производства алюминия?
A) Железная руда
B) Бокситы
C) Медь
D) Цинк
Ответ: B) Бокситы
Вопрос 3: Какое ископаемое является основным источником нефти?
A) Природный газ
B) Уголь
C) Кристаллический сланец
D) Битумы и гудроны
Ответ: D) Битумы и гудроны
Вопрос 4: Какой минерал используется для производства стекла и керамики?
A) Кальцит
B) Песок
C) Олово
D) Уран
Ответ: B) Песок
Вопрос 5: Какое полезное ископаемое называется "кровью земли"?
A) Соляная руда
B) Нефть
C) Серебро
D) Уголь
Ответ: B) Нефть
Вопрос 6: Какой из следующих материалов используется для строительства зданий?
A) Золото
B) Песчаник
C) Бокситы
D) Мрамор для ювелирных изделий
Ответ: B) Песчаник
Вопрос 7: Какие полезные ископаемые называются "нерудными"?
A) Уран и торий
B) Нефть и газ
C) Золото и серебро
D) Бокситы и медная руда
Ответ: B) Нефть и газ
Вопрос 8: Какой минерал используется в производстве цемента?
A) Сульфат кальция
B) Известняк
C) Гипс
D) Слюда
Ответ: B) Известняк
Вопрос 9: Какое ископаемое обладает наиболее высокой твердостью?
A) Гематит
B) Алмаз
C) Кварц
D) Гранит
Ответ: B) Алмаз
Вопрос 10: Какое из этих ископаемых используется для создания солнечных батарей?
A) Кремний
B) Серебро
C) Золото
D) Олово
Ответ: A) Кремний
Тест состоит из 10 вопросов на тему "Полезные ископаемые". Ответы указаны под каждым вопросом. Удачи в подготовке к экзаменам!
Тест по биологии для 8 класса на тему "Мышечная система"
Вопросы:
Опишите основные функции мышечной системы человека. Ответ: Мышечная система отвечает за движение тела, поддержание осанки, теплообразование и защиту внутренних органов.
Какие типы мышечной ткани существуют и каковы их основные характеристики? Ответ: Существуют три типа мышечной ткани: скелетная (волокна поддаются произвольному контролю, многоядерна), гладкая (неподвластна произвольному контролю, одноклеточная) и сердечная (неподвластна произвольному контролю, многоядерна).
Какова роль скелетных мышц в организме человека? Ответ: Скелетные мышцы обеспечивают движение, поддерживают осанку и участвуют в терморегуляции.
Объясните, что такое миофибриллы и их значение в мышечной ткани. Ответ: Миофибриллы — это структурные элементы мышечных волокон, которые состоят из актиновых и миозиновых филаментов и отвечают за сокращение мышцы.
Как осуществляется процесс сокращения мышцы? Опишите этапы. Ответ: Процесс сокращения начинается с передачи нервного импульса к мышечному волокну, что вызывает высвобождение кальция, взаимодействие актиновых и миозиновых филаментов, что приводит к сокращению.
Перечислите основные мышцы передней части верхней конечности и их функции. Ответ: Основные мышцы — двуглавая мышца плеча (сгибает предплечье), плечевая мышца (также сгибает), и плечебрюшная мышца (помогает при хватании).
Что такое мышечная усталость и какие факторы её могут вызывать? Ответ: Мышечная усталость — это временное состояние, при котором мышцы теряют свою способность сокращаться. Факторы — недостаток кислорода, накопление молочной кислоты и истощение энергии.
Опишите, что такое мускулатура и как она подразделяется. Ответ: Мускулатура — это совокупность мышц организма. Она подразделяется на скелетную, сердечную и гладкую.
Объясните, как тренировка влияет на мышечную систему. Ответ: Тренировки могут увеличивать объем и силу мышц, улучшать их тонус, повышать выносливость и способствовать улучшению обмена веществ.
Какова роль сердечной мышцы в организме? Ответ: Сердечная мышца обеспечивает кровообращение, перекачивая кровь по всему телу, обеспечивая кислородом и питательными веществами органы и ткани.
Чем отличается гладкая мускулатура от скелетной? Ответ: Гладкая мускулатура находится под непроизвольным контролем, не обладает поперечной исчерченностью и не утомляется так быстро, как скелетная мускулатура, которая подается произвольному контролю и устает быстрее.
Опишите влияние физических нагрузок на сердечно-сосудистую систему. Ответ: Физические нагрузки увеличивают сердечный выброс, улучшают циркуляцию крови, способствуют укреплению сердечной мышцы и улучшают общее состояние сердечно-сосудистой системы.
Ответы: Тест включает открытые вопросы, и описанные ответы могут варьироваться у разных учащихся. Общая цель — проверить понимание материала и способность объяснить ключевые понятия, связанные с мышечной системой.