Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 марта 2024 03:17
Тест по английскому языку: Australia
Класс: 9
Соотнесите следующие понятия с их описаниями:
Great Barrier Reef A. The largest coral reef system in the world, located in the Coral Sea off the coast of Queensland, Australia.
Sydney Opera House B. Iconic performing arts center in Sydney, known for its unique and modern architecture.
Uluru (Ayers Rock) C. Sacred sandstone rock formation located in the Northern Territory of Australia, known for its cultural significance to the Indigenous Australians.
Kangaroo D. One of Australia's most famous marsupials, known for its hopping movement and pouch for carrying its young.
Didgeridoo E. Traditional Australian wind instrument crafted by Indigenous Australians from hollow tree trunks.
Ответы:
Надеюсь, этот тест поможет вам в изучении темы "Australia". Удачи на экзамене!
Тест по физике на тему "Насыщенный пар" для 10 класса
Инструкции: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
1. Что такое насыщенный пар?
A) Пар, который находится в состоянии равновесия с жидкостью
B) Пар, который не может конденсироваться
C) Пар, который находится только при высоких температурах
D) Пар, который полностью заполняет сосуд
Правильный ответ: A
2. Какое свойство насыщенного пара зависит от температуры?
A) Плотность
B) Давление
C) Объем
D) Вязкость
Правильный ответ: B
3. При увеличении температуры насыщенного пара, что происходит с давлением?
A) Давление остается неизменным
B) Давление уменьшается
C) Давление увеличивается
D) Давление колеблется
Правильный ответ: C
4. Как называется температура, при которой пар начинает конденсироваться в жидкость?
A) Температура замерзания
B) Температура кипения
C) Точка росы
D) Нормальная температура
Правильный ответ: C
5. Какое из следующих утверждений о насыщенном паре является правильным?
A) Он всегда невидим
B) Он может быть и газом, и жидкостью одновременно
C) Он не может существовать при низких температурах
D) Он всегда имеет одинаковую плотность
Правильный ответ: B
6. При каком давлении насыщенный пар может существовать?
A) Только при атмосферном давлении
B) При любом давлении, соответствующем температуре
C) Только при низком давлении
D) При давлении ниже 0,1 атм
Правильный ответ: B
7. Что происходит с насыщенным паром при уменьшении объема при постоянной температуре?
A) Он остается насыщенным
B) Он становится перегретым
C) Он конденсируется в жидкость
D) Он расширяется
Правильный ответ: C
8. Какова роль давления в процессе конденсации насыщенного пара?
A) Увеличивает скорость конденсации
B) Уменьшает вероятность конденсации
C) Не влияет на процесс
D) Увеличивает температуру
Правильный ответ: A
9. Что будет с насыщенным паром при снижении температуры?
A) Он останется в том же состоянии
B) Он будет расширяться
C) Он начнет конденсироваться
D) Он станет перегретым паром
Правильный ответ: C
10. Как влияет добавление тепла на насыщенный пар при постоянном давлении?
A) Напрямую увеличивает его плотность
B) Увеличивает его температуру
C) Уменьшает давление
D) Уменьшает объем
Правильный ответ: B
11. Какую связь можно описать между давлением и температурой для насыщенного пара?
A) Прямая
B) Обратная
C) Нет связи
D) Линейная
Правильный ответ: A
12. Как называется процесс, при котором насыщенный пар превращается в жидкость?
A) Испарение
B) Конденсация
C) Сублимация
D) Кипение
Правильный ответ: B
13. Какое значение температуры соответствует нормальному атмосферному давлению?
A) 0°C
B) 100°C
C) 25°C
D) 101,3°C
Правильный ответ: B
14. Что будет с молекулами жидкости, когда они переходят в насыщенный пар?
A) Они перестают двигаться
B) Они начинают двигаться быстрее и разбегаются
C) Они образуют кристаллы
D) Они связываются друг с другом
Правильный ответ: B
15. Какие факторы влияют на величину давления насыщенного пара?
A) Только температура
B) Температура и объем
C) Температура и химический состав вещества
D) Только объем
Правильный ответ: C
Итог: Подсчитайте количество правильных ответов и оцените свои знания о насыщенном паре!
Какое из следующих определений относится к гидросфере?
Какой из этих океанов самый большой?
Какое море считается самым глубоким в мире?
Как называется процесс, при котором вода испаряется из поверхности, образуя облака?
Какой элемент в воде отвечает за её растворимость?
Как называется водоем, который наполняется дождевой водой и подземными источниками?
Сколько процентов поверхности Земли занимает вода?
Как называется круговорот воды в природе?
Какое из этих водоемов является пресным?
Какое явление связанно с изменением уровня моря?
Какое из этих морей находится в Тихом океане?
Как называется соленая вода, которая находится в океанах и морях?
Какой из этих процессов не является частью гидрологического цикла?
Как называется подземная вода, которая заполняет поры в горных породах?
Какой континент имеет наибольшее количество пресных водоемов?
Что такое ледник?
Какой из этих факторов влияет на соленость океанической воды?
Как называется процесс, в котором вода превращается из жидкости в пар?
Где находится самое большое количество пресной воды на Земле?
Какой из этих водоемов является самым крупным по площади?
Какое явление происходит, когда вода остывает и превращается в лед?
Какой океан находится на юге от Австралии?
Какой из этих факторов не влияет на уровень воды в реках?
Каково основное назначение водоемов в природе?
Как называется водосборный бассейн?
Что происходит с водой в процессе испарения?
Какой океан находится на востоке от Африки?
Какая из этих рек наиболее длинная?
Как называется движение воды в океанах и морях, вызванное влечением Луны?
Какую роль играет гидросфера в климате Земли?
Проверяйте свои знания и успехов в учебе!
Вот тест по английскому языку на тему "Past Simple – Present Perfect" для 6 класса, содержащий 30 вопросов с множественным выбором. В конце теста указаны правильные ответы.
I _____ (see) that movie yesterday.
a) have seen
b) saw
c) see
She _____ (finish) her homework already.
a) finishes
b) finished
c) has finished
They _____ (go) to London last year.
a) have gone
b) went
c) go
He _____ (lose) his keys last week.
a) loses
b) has lost
c) lost
We _____ (not/visit) the museum yet.
a) didn’t visit
b) haven’t visited
c) don’t visit
I _____ (read) that book last summer.
a) have read
b) read
c) reads
She _____ (be) to France three times.
a) is
b) has been
c) was
They _____ (not/see) the Eiffel Tower before.
a) didn’t see
b) haven’t seen
c) don’t see
He _____ (start) playing football when he was five.
a) has started
b) started
c) starts
We _____ (know) each other for five years.
a) have known
b) knew
c) know
I _____ (find) my wallet yesterday.
a) have found
b) found
c) finds
She _____ (just/finish) her meal.
a) just finished
b) has just finished
c) finished
They _____ (travel) to Japan last summer.
a) have traveled
b) traveled
c) travel
He _____ (never/visit) that museum before.
a) has never visited
b) never visited
c) didn’t visit
We _____ (see) that show last night.
a) saw
b) have seen
c) see
I _____ (never/eat) sushi.
a) never ate
b) have never eaten
c) never eat
She _____ (break) her leg two weeks ago.
a) has broken
b) broke
c) break
They _____ (just/arrive) at the party.
a) just arrived
b) have just arrived
c) arrive
He _____ (visit) his grandmother last month.
a) visits
b) has visited
c) visited
We _____ (have) a great time in the park.
a) had
b) have had
c) have
I _____ (learn) to swim last summer.
a) learned
b) have learned
c) learn
She _____ (break) the record last year.
a) has broken
b) broke
c) breaks
They _____ (not/see) each other for a long time.
a) didn’t see
b) haven’t seen
c) don’t see
He _____ (talk) to her yesterday.
a) has talked
b) talks
c) talked
We _____ (not/finish) our project yet.
a) didn’t finish
b) haven’t finished
c) don’t finish
I _____ (visit) New York three times.
a) visit
b) have visited
c) visited
She _____ (write) that letter last week.
a) wrote
b) has written
c) writes
They _____ (not/meet) our new teacher yet.
a) didn’t meet
b) have not met
c) don’t meet
He _____ (drink) coffee this morning.
a) drinks
b) drunk
c) drank
We _____ (go) camping last summer.
a) has gone
b) went
c) go
Этот тест должен помочь ученикам закрепить знания по темам Past Simple и Present Perfect.
Тест по литературе на тему "Садко" для 6 класса
Опишите, кто такой Садко. Какие качества характера делают его особенным?
Какова основная цель путешествия Садко? Какие преграды он должен преодолеть?
Расскажите о том, как Садко стал богатым торговцем. Что это рассказывает о его трудолюбии?
В чем заключается конфликт Садко с морем? Как он решает эту проблему?
Какие персонажи, кроме Садко, играют значимую роль в поэме? Опишите их вкратце.
Каковы основные темы, затрагиваемые в произведении? Приведите примеры.
Какое значение имеет мотив музыки в судьбе Садко? Как он влияет на его жизнь?
В чем заключается урок, который мы можем извлечь из истории Садко?
Каковы основные события, которые приводят к финалу сюжета? Опишите их.
Как вы думаете, почему поэма о Садко считается значимой в русской литературе? Приведите свои аргументы.
Удачи на тесте!