Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 марта 2024 05:21
Тест по информатике для 8 класса: Тема - Алгоритм
Инструкция: Сопоставьте элементы в колонках А и B, выбрав правильное соответствие.
Колонка А
a) Последовательность шагов для решения задачи
Колонка B
A) Алгоритм
Колонка А
b) Набор данных, на которых применяется алгоритм
Колонка B
B) Входные данные
Колонка А
c) Результат, получаемый после выполнения алгоритма
Колонка B
C) Выходные данные
Колонка А
d) Любое значение или состояние, которое алгоритм получает для обработки
Колонка B
D) Выход алгоритма
Колонка А
e) Шаги, с помощью которых выполнится алгоритм
Колонка B
E) Алгоритмирование
Ответы:
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по информатике! Успехов!
Тест по истории: Итальянский фашизм. Авторитарные режимы в Европе Класс: 10 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Ответы включены
Кто основал Итальянскую фашистскую партию и возглавил фашистское движение в Италии? A) Бенито Муссолини B) Джузеппе Гарибальди C) Виктор Эмануэль II D) Марио Риалли Ответ: A
Какое событие в 1922 году привело к приходу Муссолини к власти? A) Марш на Рим B) Референдум за монархию C) Свержение монархии D) Учредительная конференция Ответ: A
Что такое «корпоративное государство» в Италии? A) Система, где экономика регламентируется через корпорации и государство, чтобы управлять трудом B) Партийная система C) Прямая демократия D) Фондовый рынок Ответ: A
Какая организация осуществляла политическую политику репрессий против антифашистов в Италии? A) OVRA B) Gestapo C) NKVD D) Служба внутренней безопасности Ответ: A
Какие цели преследовала внешняя политика фашистской Италии? A) Расширение влияния в Средиземном море, создание «новой римской империи» B) Демократизация C) Нейтралитет D) Антифашистская коалиция Ответ: A
В Испании после гражданской войны пришёл к власти Франко. Какой характер режима он установил? A) Авторитарный B) Либерально-демократический C) Коммунистический D) Монархический конституционный Ответ: A
Когда Италия и Германия сформировали Римско-берлинскую ось? A) 1936 B) 1922 C) 1939 D) 1945 Ответ: A
Какой закон 1923 года изменил избирательную систему Италии в пользу фашистов? A) Закон Ачербо B) Закон о гражданстве C) Закон о печати D) Закон о парламенте Ответ: A
Как назывались боевые формирования Фашистской Италии, носившие черные рубашки? A) Чернорубашечники (Черные рубашки) B) Краснорубашечники C) Белорубашечники D) Зеленорубашечники Ответ: A
Какая характеристика не относится к фашистскому режиму в Италии? A) Многопартийная система и свобода политических партий B) Корпоративное государство C) Подавление оппозиции D) Пропаганда культа лидера Ответ: A
Если хотите, могу адаптировать тест под конкретные учебники или добавить пояснения к каждому вопросу.
Тест по английскому языку Тема: can or can't, использование артиклей a/an/some в просьбах, going to для планов Класс: 4 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 15 Вывод теста: Без ответов
Указания: Выберите один правильный ответ из вариантов A, B, C, D.
Which sentence correctly expresses ability using can or can't? A) I can swim. B) I cans swim. C) I can swimming. D) I can swims.
Which sentence uses a or some correctly in a request? A) Could I have a water, please? B) Could I have some water, please? C) Could I have an water, please? D) Could I have the water, please?
Which sentence expresses a plan using going to? A) I am going to watch TV tonight. B) I going to watch TV tonight. C) I am going watch TV tonight. D) I am going to watched TV tonight.
Choose the correct sentence that says I can't swim. A) I can't swim. B) I can swim. C) I can't swimm. D) I can swims.
What are you going to do this weekend? A) I am going to do homework. B) I am going do homework. C) I going to do homework. D) I am going to did homework.
Which sentence uses some correctly in a request? A) Could you give me some help, please? B) Could you give me a help, please? C) Could you give me an helps, please? D) Could you give me help, please?
Which sentence asks for one item using a? A) Could I have a cookie? B) Could I have some cookie? C) Could I have cookies? D) Could I have an cookie?
Which sentence is incorrect? A) He can ride a bike. B) He can't ride a bike. C) He can rides a bike. D) He cannot ride a bike.
Which sentence is correct for a plan using going to? A) I going to do homework. B) I am going to do homework. C) I am going to did homework. D) I am going to to do homework.
Which sentence uses "some" in a request for juice? A) Could you bring me some juice? B) Could you bring me a juice? C) Could you bring me an juice? D) Could you bring me juice?
Which sentence uses "a" correctly in a request? A) Could I have a pencil? B) Could I have an pencil? C) Could I have some pencil? D) Could I have pencils?
Which sentence uses "going to" to describe a future plan? A) He is going to play soccer after school. B) He going to play soccer after school. C) He going to plays soccer after school. D) He going to played soccer after school.
Which sentence politely asks for permission? A) Can I borrow your pen? B) Could I borrow your pen? C) May I borrow your pen? D) All of the above.
Which sentence uses articles correctly in a request for one pen? A) Could I have a pen? B) Could I have an pen? C) Could I have some pen? D) Could I have pens?
Tom is going to play football after school. What is Tom going to do? A) play football B) to play football C) playing football D) plays football
Класс: 10
Инструкции: Ответьте на все вопросы, записывая свои ответы в полных предложениях.
1. В чем заключается первая аксиома стереометрии? Приведите примеры ее применения в пространстве.
2. Опишите, что подразумевается под аксиомой о трехточечных прямых, и объясните, почему она важна для стереометрии.
3. Чем отличается аксиома о параллельных плоскостях от аксиомы о пересекающихся? Приведите примеры.
4. Объясните, как аксиома о пространственной фигуре определяет ее свойства и взаиморасположение ее частей.
5. Какова аксиома о прямых и плоскостях в трехмерном пространстве? Приведите конкретные приложения этой аксиомы в решении задач.
6. Укажите, как аксиомы стереометрии используются для доказательства теорем. Приведите пример такой теоремы и аксиомы.
7. Опишите, как аксиомы о пересечении плоскостей между собой применяются в архитектуре и строительстве.
8. Приведите пример стереометрической задачи, которая основана на одной из аксиом стереометрии, и опишите, как вы ее решали.
9. Как вы понимаете аксиому о симметрии тел в стереометрии? Приведите примеры симметричных фигур в реальной жизни.
10. Обсудите, как аксиомы стереометрии могут помочь в понимании сложных пространственных структур, например, в инженерии или компьютерной графике.
Проверьте свои ответы, прежде чем сдавать тест. Удачи!
Какой элемент является обязательным для построения развертки призмы?
Правильный ответ: D) Все вышеперечисленные элементы
При развертке прямой призмы, как располагаются боковые грани относительно оснований?
Правильный ответ: D) Боковые грани располагаются по периметру основания
Какое из следующих утверждений верно относительно площади развертки прямой призмы?
Правильный ответ: B) Площадь развертки равна сумме площадей двух оснований и площади боковых граней
Удачи вам на экзаменах! Если нужны дополнительные вопросы или помощь, дайте знать!