Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 марта 2024 08:28
Тест по МГП для 11 класса
Тема: Статус военных журналистов в районах конфликтов
Вопрос 1:
Могут ли военные журналисты, находящиеся в опасных профессиональных командировках в районах вооруженного конфликта, считаться военнопленными, если они попадают в плен противной стороны?
a) Да
b) Нет
c) Зависит от обстоятельств
d) Не могу определиться
Вопрос 2:
Какие права предоставлены военнопленным в соответствии с международным гуманитарным правом?
a) Право на защиту и безопасность
b) Право на свободу передвижения
c) Право на защиту от пыток и жестокого обращения
d) Все вышеперечисленные
Ответы:
1 - c) Зависит от обстоятельств
2 - d) Все вышеперечисленные
Отлично, подготовлю тест. Чтобы сделать его максимально полезным и корректным, уточню пару моментов:
После вашего ответа могу сразу сгенерировать 20 вопросов в формате множественного выбора, оформлю без ключа (без ответов) и учту ваши параметры:
Ниже тест по английскому языку для 10 класса. Тема: условные предложения 0, 1, 2, 3 (zero, first, second, third conditionals). Тип вопросов: открытые. Всего 20 вопросов. В конце — ответы.
Инструкция:
Вопросы
Zero conditional (5 вопросов)
First conditional (5 вопросов) 6) If it rains tomorrow, we ______ (to stay) indoors. 7) If I pass the exam, I ______ (to celebrate) with my friends. 8) If he studies hard, he ______ (to pass) the course. 9) If they invite us, we ______ (to come). 10) If you don't hurry, you ______ (to miss) the bus.
Second conditional (5 вопросов) 11) If I ______ (to be) rich, I would travel the world. 12) If I ______ (to live) closer, we would meet more often. 13) If they ______ (to study) more, they would do better on tests. 14) If it ______ (to rain) tomorrow, we would stay indoors. 15) If you ______ (to win) the prize, you would buy a house.
Third conditional (5 вопросов) 16) If I had ______ (to study) harder, I would have passed the exam. 17) If she had ______ (to know) about the party, she would have attended. 18) If they had ______ (to listen) to the teacher, they wouldn't have failed. 19) If I had ______ (to take) an umbrella, I wouldn't have gotten wet. 20) If we had ______ (to leave) earlier, we would have caught the train.
Ответы (ключ)
boils
become
feels
get
turns
will stay
will celebrate
will pass
will come
will miss
were
lived
studied
rained
won
studied
known
listened
taken
left
Примечание к учителю: если вы используете другие варианты для некоторых форм (например, weren't вместо were в 11-й пункте), можно принять их как допустимые альтернативы, но ключ приведён выше в стандартной форме.
Ниже представлен тест по английскому языку на тему "A Girl Called Owl" для 5 класса. Тип вопросов: единичный выбор (один правильный ответ). Всего 20 вопросов. В конце — ответы.
Инструкция: выберите один правильный вариант из вариантов A, B, C, D.
Как зовут главную героиню рассказа "A Girl Called Owl"? A) Olivia "Owl" Carter B) Mia C) Lily D) Zoe
Где живёт Owl? A) Maple Hollow B) River City C) Stonebridge D) Willow Creek
Как зовут лучшего друга Owl? A) Sam B) Mia C) Lily D) Noah
Какое животное есть у Owl дома? A) Кошка по имени Moon B) Собака по имени Star C) Птица D) Рыба
В чём заключалась главная проблема истории? A) Пропали редкие книги из библиотеки B) Пожар в школе C) Потерялся мальчик D) Пропала велосипед
Какие улики помогли Owl догадаться о виновнике? A) Перо в форме совы B) Карта с символами сов C) Ножницы D) Дневник учителя
Кто помогает Owl после того, как она заподозрила преступника? A) Sam B) Мама Owl C) Мэр города D) Учитель
Где Owl и Sam сначала следуют за следами? A) Библиотечный подвал B) К краю леса C) Старый маяк D) Пекарня
Какова мотива преступника? A) Чтобы вылечить болезнь своей сестры B) Чтобы стать знаменитым C) Чтобы отомстить D) Чтобы купить велосипед
Кто на самом деле виновник? A) Незнакомец B) Работник школы C) Подмастерье библиотекаря (аппрентайс библиотекаря) D) Лучший друг Owl
Что сделала Owl, чтобы раскрыть преступление? A) Сообщила об этом взрослым B) Дождалась, пока преступник признается C) Следовала по карте с символами сов D) Пыталась угадать
Что случилось с пропавшими книгами после расследования? A) Они возвращены в библиотеку B) Никто не нашел их C) Они рассыпались по городу D) Они остались пропавшими
Какой вывод можно сделать из истории? A) Смелость и дружба помогают людям B) Деньги решают все C) Лучше не помогать другим D) Тайны не стоит раскрывать
В каком времени года происходят события? A) Осень B) Зима C) Весна D) Лето
Как можно охарактеризовать Owl одним словом? A) Храбрая B) Робкая C) Нетерпеливая D) Эгоистичная
Где проходит основной кульминационный момент расследования? A) В библиотеке B) В лесной тропе C) В школе D) В городе
Что символизирует сова в названии истории? A) Мудрость и ночь B) Страх и хаос C) Богатство D) Ходячий робот
Какой был стиль повествования? A) Простым и понятным для детей B) Сложным и академическим C) Поэтичным D) Ненадёжным рассказчиком
Что Owl делает перед вечерним расследованием? A) Берёт фонарик и блокнот B) Ест ужин C) Ложится спать D) Играет в компьютерную игру
Какого урока 5-й класс может извлечь из истории? A) Работай в команде и проси помощи B) Всегда делай всё в одиночку C) Игнорируй друзей D) Не нужно ничего менять в жизни
Ответы: 1A, 2A, 3A, 4A, 5A, 6B, 7A, 8B, 9A, 10C, 11C, 12A, 13A, 14A, 15A, 16A, 17A, 18A, 19A, 20A
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Что из перечисленного относится к малокомплектной школе?
Какое преимущество имеет малокомплектная школа?
Какова основная проблема малокомплектных школ?
Как малокомплектные школы могут улучшить качество образования?
Что из перечисленного является характерной чертой малокомплектной школы?
Какую роль играют родители в малокомплектных школах?
Какова основная цель малокомплектной школы?
Какова роль педагога в малокомплектной школе?
Какой из следующих факторов может повлиять на закрытие малокомплектной школы?
Какую стратегию могут использовать малокомплектные школы для привлечения новых учеников?
Какой из перечисленных предметов часто не преподается в малокомплектных школах?
Как малокомплектные школы могут использовать технологии для улучшения образования?
Каково общее мнение о малокомплектных школах в обществе?
Какой из следующих методов оценки может быть наиболее актуален для малокомплектной школы?
Какой из индикаторов может указывать на успешность малокомплектной школы?
Что может быть одним из последствий закрытия малокомплектной школы для региона?
Какое сотрудничество может быть наиболее выгодным для малокомплектной школы?
Какой подход обучения будет иметь значение в малокомплектной школе?
Каково возможно влияние малокомплектных школ на местное сообщество?
Что может стать основным приоритетом для развития малокомплектной школы?
Удачи на экзаменах!