Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 марта 2024 09:28
Тест по английскому языку для учеников 8 класса
Тема: Past Continuous vs Past Simple
Вставьте пропущенное слово в соответствующую форму: past continuous или past simple
While we __ dinner, the doorbell __. (eat, ring)
She __ TV when the phone __. (watch, ring)
They __ football when it __ raining. (play, start)
I __ my homework when my friend __ to visit. (do, come)
Amanda __ when the lights __ out. (read, go)
John __ the piano when the cat __ through the window. (play, jump)
Last night, I __ in my room when I suddenly __ a loud noise. (sit, hear)
They __ the concert when it __ to rain heavily. (enjoy, start)
My mom __ when she __ the vase. (cook, drop)
When the alarm __, she __ her books. (ring, pack)
The kids __ happily as they __ their kite. (laugh, fly)
We __ a great time at the party when the music suddenly __ off. (have, turn)
Sarah __ down the street when she __ her old teacher. (walk, see)
They __ when the fire alarm __. (chat, go off)
Mark __ the game when the power __ out. (watch, go)
While they __ for the bus, it __ to rain. (wait, start)
My grandmother __ me a story as the thunder __ outside. (tell, roar)
The cat __ when a bird __ near the window. (sleep, chirp)
I __ my bike when it __ a flat tire. (ride, get)
She __ the cake when the electricity __ off. (bake, go)
Примечание: Все вопросы требуют выбор правильной формы глагола (past continuous или past simple) для правильного ответа.
Желаю успехов на тесте!
Ниже приведён тест по технологии для 8 класса. Тип вопросов: единственный правильный ответ. Всего 10 вопросов. Ответы указаны после каждого вопроса.
Что нужно проверить перед первым запуском 3D-принтера? A) Уровень стола и калибровку первого слоя B) Установить язык меню C) Цвет нити D) Включение защитных огней Ответ: A
Какой параметр влияет на адгезию первого слоя к столу? A) Скорость печати первого слоя B) Температура стола C) Тип охлаждения D) Цвет нити Ответ: B
Какой параметр влияет на прочность изделия и расход материала? A) Скорость печати B) Уровень заполнения (infill) и тип материала C) Цвет нити D) Размер стола Ответ: B
Какой материал чаще всего используется для учебных прототипов? A) PLA B) ABS C) PETG D) Nylon Ответ: A
Какой параметр влияет на сцепление слоёв и прочность изделия? A) Толщина слоя B) Цвет нити C) Скорость печати D) Температура охлаждения Ответ: A
Что такое калибровка первого слоя? A) Подбор цвета B) Настройка высоты зазора сопла и стола C) Обновление прошивки D) Включение вентилятора Ответ: B
Какой принцип безопасности при работе с 3D-принтером? A) Не трогать горячий сопло B) Печатать в одиночку без присмотра C) Игнорировать заземление D) Отключать принтер во время печати Ответ: A
Что означает термин "slicer"? A) Программа подготовки 3D-модели к печати B) Название принтера C) Тип нити D) Режим охлаждения Ответ: A
Какой фактор влияет на адгезию к столу и качество печати? A) Температура стола B) Температура окружающей среды C) Скорость печати D) Все вышеперечисленное Ответ: D
Какой шаг чаще всего выполняется перед печатью прототипа? A) Экспорт модели из CAD в STL и настройка в slicer B) Пуск печати без подготовки C) Выбор цвета нити D) Разборка принтера Ответ: A
Если нужно оформить тест в виде PDF/онлайн-формата или добавить пояснения к ответам, скажите, — подготовлю варианты.
Какое время принято считать «позолоченным веком» в истории США?
Какой социальный класс в «позолоченном веке» начал активно накапливать богатство?
Кто из следующих президентов США занимал пост в период позолоченного века?
Какой термин описывает ситуацию, когда политика и бизнес переплетались, приводя к коррупции?
Какое событие стало символом конфликтов между рабочими и работодателями в позолоченный век?
Какое значение имела железнодорожная сеть в экономике США в данный период?
Какой отрасле экономики уделялось особое внимание в эпоху позолоченного века?
Какой закон был принят для ограничения иммиграции в конце позолоченного века?
Какое место занимала женщина в обществе во время позолоченного века?
Какое влияние оказал Gilded Age на коренные народы Америки?
Как основное движение «зеленых» (Greenback) повлияло на экономику позолоченного века?
Какой важный социальный вопрос был поднят в конце эпохи позолоченного века?
Какой из следующих элементов был важной частью деловой практики в позолоченном веке?
Какой экономический кризис произошел в 1893 году, став одним из самых крупных в истории США в тот период?
Какое движение было образовано как ответ на бедственное положение рабочих в Позолоченном веке?
Тест состоит из 15 вопросов с единственным выбором, охватывающих ключевые моменты позолоченного века в истории США. Удачи на экзаменах!
Класс: 8
Тема: Перевод предложений из прямой речи в косвенную
Количество вопросов: 25
She said, "I am going to the store."
A) She said that she was going to the store.
B) She said that she is going to the store.
C) She said that she goes to the store.
D) She said that she went to the store.
He said, "I will finish my homework."
A) He said that he finishes his homework.
B) He said that he finished his homework.
C) He said that he will finish his homework.
D) He said that he would finish his homework.
They said, "We are playing football."
A) They said that they were playing football.
B) They said that they are playing football.
C) They said that they play football.
D) They said that they played football.
Anna said, "I don't like broccoli."
A) Anna said that she did not like broccoli.
B) Anna said that she doesn’t like broccoli.
C) Anna said that she doesn’t liked broccoli.
D) Anna said that she didn’t liking broccoli.
Tom said, "I can swim very fast."
A) Tom said that he could swim very fast.
B) Tom said that he can swimming very fast.
C) Tom said that he could swim very fastly.
D) Tom said that he can swam very fast.
The teacher said, "You must study hard."
A) The teacher said that we must study hard.
B) The teacher said that they must study hard.
C) The teacher said that we had to study hard.
D) The teacher said that he must studied hard.
She asked, "Are you coming with us?"
A) She asked if you were coming with us.
B) She asked if you are coming with us.
C) She asked if you would come with us.
D) She asked if you come with us.
He said, "I enjoyed the movie."
A) He said that he enjoys the movie.
B) He said that he enjoyed the movie.
C) He said that he had enjoyed the movie.
D) He said that he was enjoying the movie.
They asked, "Will you join us for dinner?"
A) They asked if I would join them for dinner.
B) They asked if I will join them for dinner.
C) They asked if I joined them for dinner.
D) They asked if I am joining them for dinner.
She told me, "Don't be late."
A) She told me don't be late.
B) She told me not to be late.
C) She told me not to being late.
D) She told me not late.
He said, "I am tired."
A) He said that he was tired.
B) He said that he is tired.
C) He said that he tired.
D) He said that he had tired.
The doctor said, "You need to rest."
A) The doctor said that I needed to rest.
B) The doctor said that I need to rest.
C) The doctor said that I need resting.
D) The doctor said that I must rest.
Maria said, "I have seen that movie."
A) Maria said that she had seen that movie.
B) Maria said that she has seen that movie.
C) Maria said that she saw that movie.
D) Maria said that she sees that movie.
John asked, "Where are you going?"
A) John asked where I was going.
B) John asked where you are going.
C) John asked where I am going.
D) John asked where are you going.
They said, "We will come tomorrow."
A) They said that they will come tomorrow.
B) They said that they would come tomorrow.
C) They said that they come tomorrow.
D) They said that they came tomorrow.
Lucy said, "I forget my keys."
A) Lucy said that she forgets her keys.
B) Lucy said that she forgot her keys.
C) Lucy said that she forget her keys.
D) Lucy said that she had forgotten her keys.
He shouted, "Look out!"
A) He shouted to look out.
B) He shouted to looking out.
C) He shouted that to look out.
D) He shouted that I look out.
She asked, "Can you help me?"
A) She asked if I can help her.
B) She asked if I could help her.
C) She asked if you help her.
D) She asked could I help her.
The manager said, "I approve your request."
A) The manager said that he approved my request.
B) The manager said that he approves my request.
C) The manager said that he approving my request.
D) The manager said that he was approved my request.
Jim said, "We are winning the game."
A) Jim said that we were winning the game.
B) Jim said that we won the game.
C) Jim said that we are win the game.
D) Jim said that we winning the game.
She said, "I feel great today."
A) She said that she felt great today.
B) She said that she feel great today.
C) She said that she feels great today.
D) She said that she had felt great today.
Michael said, "I will call you later."
A) Michael said that he would call me later.
B) Michael said that he will call me later.
C) Michael said that he called me later.
D) Michael said that he will be calling me later.
They said, "We have finished our project."
A) They said that they finished their project.
B) They said that they have finished their project.
C) They said that they had finished their project.
D) They said that they were finishing their project.
She said, "I can't believe it!"
A) She said that she couldn't believe it.
B) She said that she can’t believe it.
C) She said that she couldn't believing it.
D) She said that she couldn’t believe.
He said, "I would like a cup of coffee."
A) He said that he would like a cup of coffee.
B) He said that he would liked a cup of coffee.
C) He said that he likes a cup of coffee.
D) He said that he would like the cup of coffee.
Удачи на тесте!
Тест по Международному государственному праву
Тема: Как следует поступить с раненым в скоротечном бою противником, если отсутствуют возможность его транспортировки в место дислокации своего подразделения и возможность сообщить о нем в свое подразделение?
Класс: 11
Тип вопросов: Множественный выбор
Вопрос 1: Что следует предпринять с раненым в данной ситуации?
a) Оставить его на месте и не предпринимать никаких действий
b) Отвести его на безопасное расстояние, надеясь на помощь со стороны противника
c) Предоставить первую медицинскую помощь и найти способ сообщить о нем для оказания дальнейшей помощи
d) Покинуть место боя и вернуться позже за раненым
Ответ: c) Предоставить первую медицинскую помощь и найти способ сообщить о нем для оказания дальнейшей помощи
Вопрос 2: Какие действия можно предпринять для обеспечения безопасности раненого и его дальнейшей эвакуации?
a) Оставить его без присмотра и покинуть место
b) Попытаться самостоятельно транспортировать его в безопасное место
c) Найти способ обратиться за помощью к миротворческим силам или другими специализированными структурами
d) Оставить его без внимания и подождать, что кто-то еще возьмет на себя ответственность
Ответ: c) Найти способ обратиться за помощью к миротворческим силам или другими специализированными структурами
Вопрос 3: Какова ответственность сторон в данной ситуации согласно международным нормам и правилам?
a) Никакая, так как ведется война и действуют исключительно военные приказы
b) Обязанность оказать помощь пострадавшему независимо от стороны конфликта
c) Решение оказать помощь или нет остается на усмотрение раненого
d) Ответственность несет раненый за свое участие в боевых действиях
Ответ: b) Обязанность оказать помощь пострадавшему независимо от стороны конфликта
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к предстоящему экзамену по Международному государственному праву. Удачи!