Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 марта 2024 15:12
Тест по Математике для 4 класса: Расстояние, Время и Скорость
Ответьте на вопросы, выбрав правильный вариант ответа
Чему равен путь, если скорость движения автомобиля 40 км/ч, а время в пути 3 часа? a) 80 км b) 120 км c) 160 км d) 240 км
Если скорость поезда 60 км/ч, а время движения 4 часа, то какое расстояние проехал поезд? a) 120 км b) 180 км c) 240 км d) 360 км
Как называется физическая величина, равная отношению пройденного пути к затраченному времени? a) Сила b) Скорость c) Ускорение d) Масса
Если скорость автомобиля 50 км/ч, а время движения 2 часа, то какое расстояние он проехал? a) 80 км b) 100 км c) 120 км d) 140 км
Что изменится, если увеличить скорость движения автомобиля? a) Увеличится время в пути b) Увеличится расстояние c) Увеличится сила трения d) Уменьшится время в пути
Что произойдет с расстоянием, если увеличить время движения? a) Расстояние уменьшится b) Расстояние увеличится c) Расстояние останется прежним d) Расстояние станет равным 0
Чему равно время, если расстояние 120 км, а скорость 40 км/ч? a) 2 часа b) 3 часа c) 4 часа d) 5 часов
Если скорость движения равна 30 км/ч, а расстояние 90 км, то сколько времени затратит на путь? a) 2 часа b) 3 часа c) 4 часа d) 5 часов
Что является формулой для расчета скорости? a) Скорость = Расстояние / Время b) Скорость = Время / Расстояние c) Время = Скорость * Расстояние d) Расстояние = Скорость / Время
Что происходит с временем, если уменьшить скорость движения? a) Время увеличится b) Время уменьшится c) Время останется прежним d) Время станет равным 0
Если автомобиль движется со скоростью 60 км/ч, а за время движения проходит 120 км, то сколько времени находится в пути? a) 1 час b) 2 часа c) 3 часа d) 4 часа
Расстояние между городами А и Б равно 240 км. Если автомобиль движется со скоростью 80 км/ч, за какое время он достигнет города Б? a) 2 часа b) 3 часа c) 4 часа d) 5 часов
Чему равна скорость, если расстояние 100 км, а время движения 2 часа? a) 25 км/ч b) 50 км/ч c) 75 км/ч d) 100 км/ч
Если человек бежит со скоростью 10 км/ч, то за какое время он пробежит 50 км? a) 2 часа b) 3 часа c) 4 часа d) 5 часов
Что является формулой для расчета времени? a) Время = Расстояние * Скорость b) Время = Расстояние / Скорость c) Время = Скорость / Расстояние d) Время = Скорость + Расстояние
Если скорость движения равна 40 км/ч, а время движения 6 часов, то сколько расстояние пройдет объект? a) 120 км b) 160 км c) 200 км d) 240 км
Что изменится, если уменьшить время движения? a) Уменьшится расстояние b) Увеличится скорость c) Увеличится время в пути d) Уменьшится скорость
Если скорость парохода 30 км/ч, а расстояние между пунктами 300 км, то сколько времени затратит пароход на путь? a) 8 часов b) 9 часов c) 10 часов d) 12 часов
Чем является величина 50 км/ч? a) Скорость b) Расстояние c) Время d) Ускорение
Что изменится, если уменьшить скорость движения объекта? a) Увеличится время в пути b) Уменьшится расстояние c) Увеличится скорость d) Уменьшится время
Ответы к тесту:
Тест по Геометрии для 8 класса
Тема: Градусная мера дуги окружности. Теорема о вписанном угле. Центральный угол
Открытые вопросы:
Чему равен центральный угол, соответствующий полной окружности?
Сформулируйте теорему о вписанном угле.
Какая теорема позволяет утверждать, что угол, образованный хордой и касательной, равен углу, опирающемуся на дугу и на той же хорде?
Как связаны центральный угол и вписанный угол, опирающийся на ту же дугу?
Опишите процесс нахождения длины дуги окружности, если известен угол, на который она опирается.
Сколько градусов составляет полная окружность?
Чему равен центральный угол, если дуга окружности равна 1/4 от всей окружности?
Какое свойство имеют два угла, образованных дугой, если они опираются на эту дугу?
Чему равен центральный угол, если вписанный угол равен 60 градусов?
Каковы свойства центрального угла и вписанного угла, опирающегося на одну и ту же дугу?
Ответы:
Центральный угол, соответствующий полной окружности, равен 360 градусов.
Теорема о вписанном угле: Угол, образованный хордой и дугой окружности, равен половине центрального угла, соответствующего этой дуге.
Теорема о касательной: Угол, образованный хордой и касательной, равен углу, опирающемуся на дугу и имеющему ту же хорду.
Центральный угол и вписанный угол, опирающийся на ту же дугу, равны.
Длина дуги окружности вычисляется по формуле: Длина дуги = (угол в радианах) * (радиус окружности).
Полная окружность составляет 360 градусов.
Центральный угол равен 90 градусов.
Два угла, образованных дугой и опирающиеся на эту дугу, являются вписанным и центральным углами.
Центральный угол равен 120 градусов.
Центральный угол вдвое больше вписанного угла, опирающегося на ту же дугу.
Надеюсь, этот тест поможет вашим ученикам отлично подготовиться к изучению геометрии! Удачи на экзамене!
Вот тест по географии на тему "Морской и внутренний водный транспорт" для 9 класса с открытыми вопросами.
Опишите основные преимущества морского транспорта по сравнению с другими видами транспортировки грузов.
Ответ: Морской транспорт имеет несколько преимуществ, таких как высокая грузоподъемность, экономичность на дальние расстояния, возможность перевозки объемных и тяжелых грузов, а также низкая стоимость доставки по сравнению с автомобильным или авиационным транспортом. Кроме того, морской транспорт менее подвержен ограничениям по размеру и весу грузов.
Какие виды внутреннего водного транспорта существуют в России? Приведите примеры и опишите их особенности.
Ответ: Внутренний водный транспорт в России включает в себя речной и озерный транспорт. Основные виды речного транспорта — это баржи, грузовые и пассажирские катера, а также буксиры. Примеры: Волга, Енисей, Обь. Основной особенностью является возможность транспортировки товаров по рекам, которые имеют навигацию. Также существуют небольшие озерные паромы для перевозки пассажиров и товаров через озера.
Объясните, каким образом технологии (например, контейнеризация) изменили морской и внутренний водный транспорт в последние десятилетия.
Ответ: Контейнеризация значительно упростила процесс перевозки грузов, снизила затраты на обработку и сделала транспортировку более быстрой и эффективной. Контейнеры унифицированы, что позволяет перемещать их на разных типах транспорта (с моря на землю и наоборот) без необходимости перезагрузки. Это также снизило риск повреждения грузов. На внутреннем водном транспорте использование технологий, таких как автоматизированные навигационные системы, улучшило безопасность и эффективность маршрутов.
Тест можно использовать как для проверки знаний учеников, так и для подготовки к экзаменам.
Тест по теме "Потребности человека" для 6 класса
Вопрос 1: Какие из следующих категорий потребностей являются основными?
A) Экологические
B) Социальные
C) Физиологические
D) Духовные
Вопрос 2: К каким потребностям относится желание человека быть частью общества?
A) Материальные
B) Социальные
C) Духовные
D) Интеллектуальные
Вопрос 3: Что из перечисленного является примером физиологической потребности?
A) Потребность в уважении
B) Потребность в знании
C) Потребность в еде
D) Потребность в любви
Вопрос 4: Какой из факторов не относится к социальным потребностям?
A) Потребность в дружбе
B) Потребность в общении
C) Потребность в безопасности
D) Потребность в признании
Вопрос 5: Какую потребность удовлетворяет занятие спортом или творчеством?
A) Физиологическую
B) Социальную
C) Духовную
D) Экономическую
Ответы:
Этот тест поможет школьникам лучше понять концепцию потребностей человека.