Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 марта 2024 15:38
Тест по Русскому языку для учеников 2 класса
Тема: Безударные гласные в корне слова
Что такое безударные гласные?
Назовите слово, в котором буква "о" является безударной.
Какая буква в слове "луна" является безударной?
Почему в слове "окно" буква "о" является безударной?
Напишите слово, в котором буква "а" является безударной.
Как изменится звуковое написание слова "кот" при добавлении безударной гласной?
Почему в слове "подоконник" безударной является буква "о"?
Назовите слово, в котором буква "и" является безударной.
Какая буква в слове "роза" не является безударной?
Почему в слове "земля" буква "е" является безударной?
Тест окончен. Желаю удачи!
Тест по истории Тема: Древний мир Класс: 5 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 10 Вывод теста: Без ответов
Опиши географическое положение Месопотамии и две характерные черты климата или рельефа, которые влияли на развитие ирригации и сельского хозяйства в регионе.
Расскажи, какую роль река Нил играла в жизни древних египтян и почему её называют «жизненной рекой» для этого народа.
Что такое клинопись? Опиши, зачем шумеры создавали письменность и какие задачи она помогала решать в их обществе.
Опиши, какие технологии и методы использовали египтяне при строительстве пирамид и какие трудности приходилось преодолевать рабочим.
Опиши особенности городской планировки Индской цивилизации (Индской долины): как располагались города, какие были примеры водоснабжения и канализации, какие общественные здания встречались в них.
Расскажи о двух основных достижениях Древнего Китая и как они влияли на общество: например, использование бронзы и развитие письменности.
Сравни две формы власти в Древнем мире: власть фараона в Египте и власть царей шумеров. В чем они были похожи, а в чем различались?
Какие товары и по каким путям торговались между Египтом, Месопотамией и Индской цивилизацией? Как торговля влияла на развитие этих цивилизаций?
Зачем возникла письменность в древних цивилизациях? Какие задачи она помогала решать в государственном управлении и в повседневной жизни?
Сравните повседневную жизнь детей в Египте и в шумерской Месопотамии: чем они занимались, какая у них была роль семей и какие игры могли быть у детей.
Какое основное правило определяет закон о инвестиционной деятельности?
Ответ: Б) Свобода выбора инвестиционных инструментов
Какая из следующих категорий является объектом инвестиционной деятельности по закону?
Ответ: В) Недвижимость
Кто может выступать в качестве инвестора согласно закону?
Ответ: В) И физические, и юридические лица
Какой из следующих документов является основным для осуществления инвестиционной деятельности?
Ответ: Б) Инвестиционный проект
Что регулирует закон о инвестиционной деятельности?
Ответ: В) Правила осуществления инвестиционной деятельности
Какой из следующих механизмов позволяет защитить инвестиции?
Ответ: Г) Гарантии возврата капитала
Какие риски должны учитываться инвестором согласно закону?
Ответ: Б) Социальные, экономические и экологические
Какие инвестиции считаются иностранными по закону?
Ответ: В) Инвестиции, сделанные резидентами других стран
Какое право имеет инвестор в случае нарушения его интересов?
Ответ: Б) Право на иск в суд
Какой из следующих актов может быть принят для привлечения инвестиций?
Ответ: Б) Декларация о налоговых льготах
Кто несет ответственность перед инвесторами?
Ответ: В) Все участники инвестиционной деятельности
Какой срок действия имеет инвестиционный проект?
Ответ: В) Устанавливается индивидуально
Какой из следующих законов регулирует инвестиционную деятельность в России?
Ответ: В) Закон об основах инвестиционной деятельности
Как инвестор может повышать уровень своей информированности?
Ответ: Б) Посещая семинары и конференции
Что такое "инвестиционный климат"?
Ответ: А) Условия, способствующие или препятствующие инвестициям
Тест охватывает ключевые аспекты закона об инвестиционной деятельности и поможет учащимся проверить свои знания в данной области.
Тест по чтению для 2 класса на тему "Дядя Миша"
Инструкция: Соотнесите предложения с правильными картинками или описаниями. Напишите номер картинки или описания рядом с буквой.
Дядя Миша очень любит делать ушки для своих друзей.
A) Ушки Миши
B) Друзья Миши
Он всегда помогает животным, которые попали в беду.
A) Мишка с котенком
B) Мишка с друзьями
Дядя Миша может приготовить вкусный компот из фруктов.
A) Компот из яблок
B) Вкусные пирожки
Миша часто гуляет в лесу и собирает ягоды.
A) Ягоды на поляне
B) Миша с корзиной
Его дом всегда полный гостей, потому что все любят к нему приходить.
A) Друзья за столом
B) Праздничный торт
Пожелание учителю: Учите детей внимательно читать и сопоставлять информацию!