Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 марта 2024 05:29
Тест по алгебре для учащихся 9 класса
Тема: Задачи по вероятности покупки
Вопрос 1: В магазине продаются 3 видов фруктов: яблоки, апельсины и бананы. Вероятность купить яблоки равна 0.3, купить апельсины - 0.4. Какова вероятность купить бананы?
Ответ: Для решения задачи посчитайте вероятность всех событий в совокупности и вычтите их из 1.
Вероятность купить бананы = 1 - (0.3 + 0.4)
Ответ: 0.3
Успешной подготовки к экзамену!
Ниже готов тест по теме Stative verbs для 7 класса. Формат: 10 вопросов, множественный выбор. В конце — ответы с краткими объяснениями.
Выберите предложение, в котором глагол является стативным и употреблён в форме простого настоящего времени. A) I am knowing the answer. B) I know the answer. C) I am understanding the answer. D) I am thinking the answer. Ответ: B Пояснение: know — классический стативный глагол, не используется в Present Continuous.
Выберите предложение, которое описывает состояние, а не действие. A) She is loving her new job. B) She loves her new job. C) She is loving to read. D) She loved her new job yesterday. Ответ: B Пояснение: love — стативный глагол; употребляется в простом настоящем времени.
Какое предложение описывает владение с помощью стативного глагола? A) He has a car. B) He is having a car. C) He had a car. D) He has been having a car. Ответ: A Пояснение: иметь в смысле владения — стативное значение глагола have; не употребляется в Present Continuous.
Какой из вариантов глагол в целом является стативным? A) run B) know C) write D) eat Ответ: B Пояснение: know выражает состояние знания; остальные чаще обозначают действия/процессы.
Выберите предложение, где стативный глагол употреблён корректно в простом настоящем времени. A) She is believing in magic. B) She believes in magic. C) She believing in magic. D) She believes in magic yesterday. Ответ: B Пояснение: believe — стативный глагол; правильная форма в Present Simple.
Какое предложение правильно описывает предположение/похоже? A) It seems that he is happy. B) It seems that he was happy. C) It seems that he are happy. D) It seeming that he is happy. Ответ: A Пояснение: seem/seems обычно стативные; в конструкции после it — правильная форма seems + дополнение.
Какое предложение использует глагол have для выражения владения? A) I am having a dog. B) I have a dog. C) I have been having a dog. D) I am having a dog now. Ответ: B Пояснение: иметь — владение; употребляется в форме простого времени, не в Present Continuous.
Выберите предложение, в котором правильно употребляется want. A) I want a new phone. B) I am wanting a new phone. C) I wanting a new phone. D) I wants a new phone. Ответ: A Пояснение: want — стативный глагол; обычно в Present Simple.
Какое предложение выражает предпочтение (стативное значение)? A) He is preferring tea to coffee. B) He prefers tea to coffee. C) He prefer tea to coffee. D) He is preferring to tea. Ответ: B Пояснение: prefer — обычно стативный, не в форме презент континуус.
Выберите предложение, где грамотно использован глагол think в настоящем времени. A) I think you are right. B) I am thinking you are right. C) I thinks you are right. D) I think you is right. Ответ: A Пояснение: think — стативный глагол; употребляется в Present Simple. Вариант B звучит некорректно для данного контекста.
Ответы (кратко):
Если нужно, могу добавить короткие дополнительные пояснения к каждому вопросу или адаптировать под конкретный учебник/уровень сложности.
Вот тест по алгебре на тему "Модульные уравнения" для 8 класса. Каждый вопрос имеет один правильный ответ. В конце представлена таблица с ответами.
Решите уравнение |x - 3| = 5.
a) x = 2
b) x = 8
c) x = 3
d) x = -2
Решите уравнение |2x + 1| = 7.
a) x = 3
b) x = -4
c) x = 6
d) x = -3
Найдите решения уравнения |x + 5| = 10.
a) x = 5
b) x = -15
c) x = 5 и -15
d) Нет решения
Решите уравнение |x - 1| = |x + 3|.
a) x = 1
b) x = -3
c) x = -1
d) x = -2
Найдите x, если |3x - 2| = 4.
a) x = 2
b) x = 2/3
c) x = 1
d) x = -2/3
Решите уравнение |x + 4| = 2.
a) x = -2
b) x = -6
c) x = 0
d) x = -4
Укажите, сколько решений имеет уравнение |x - 2| + |x + 3| = 5.
a) 0
b) 1
c) 2
d) 3
Решите уравнение |x - 4| - |x + 1| = 0.
a) x = 4
b) x = -1
c) x = 1.5
d) x = 0
Найдите все решения уравнения |x| = -2.
a) x = 2
b) x = -2
c) Нет решений
d) x = 0
Решите уравнение |x + 1| = |x - 1|.
a) x = 0
b) x = 1
c) x = -1
d) x = -0.5
Найдите решения уравнения |2x - 3| = 7.
a) x = 5
b) x = 4
c) x = -2
d) x = 6
Решите уравнение |x + 2| = 0.
a) x = 2
b) x = -2
c) x = 0
d) x = 1
Найдите x в уравнении |4x + 1| = 5.
a) x = 1
b) x = -1.5
c) x = 1.5
d) x = -2.5
Решите уравнение |x| = x.
a) x ≥ 0
b) x ≤ 0
c) x = 0
d) x ∈ R
Найдите решения уравнения |3x + 7| = 2.
a) x = -3/3
b) x = -4/3
c) x = -2/3
d) x = -1/3
Решите уравнение |x - 5| + |x - 1| = 4.
a) x = 1
b) x = 5
c) x = 3
d) x = 2
Найдите все решения уравнения |x| + |x + 3| = 0.
a) x = -3
b) x = 0
c) Нет решений
d) x ∈ R
Решите уравнение |2x - 1| + |x + 2| = 7.
a) x = 3
b) x = -5
c) x = 1
d) x = 2
Найдите x, если |x - 3| + |x + 2| = 5.
a) x = 1
b) x = 0
c) x = 3
d) x = 2
Решите уравнение |x| + |x| = 10.
a) x = 5
b) x = -5
c) x = 0
d) x = ±5
Этот тест поможет ученикам тренироваться в решении модульных уравнений.
Вот тест по теме "История швейной машинки" для 6 класса:
Вопрос 1: Кто изобрёл первую успешную швейную машинку?
a) Исаак Меррит Сингер
b) Элиас Хоу
c) Джордж Гулд
d) Чарльз Стюарт
Ответ: b) Элиас Хоу
Вопрос 2: В каком году была запатентована первая швейная машинка?
a) 1804
b) 1846
c) 1870
d) 1901
Ответ: b) 1846
Вопрос 3: Как называлась первая серийная швейная машинка, созданная Исааком Мерритом Сингером?
a) Singer 15
b) Singer 12
c) Singer 20
d) Singer 30
Ответ: a) Singer 15
Вопрос 4: Какой механизм использовала первая швейная машинка Элиаса Хоу?
a) Механизм с челноком
b) Лапка для удержания ткани
c) Автоматическая подача ткани
d) Электрический привод
Ответ: a) Механизм с челноком
Вопрос 5: Какое изделие стало основным для массового производства с помощью швейных машин?
a) Обувь
b) Одежда
c) Мебель
d) Ткани
Ответ: b) Одежда
Вопрос 6: Что было основным преимуществом швейной машинки по сравнению с ручным шитьём?
a) Более красивые стежки
b) Скорость и эффективность шитья
c) Меньший расход ткани
d) Возможность вышивания
Ответ: b) Скорость и эффективность шитья
Вопрос 7: В каком веке швейные машинки начали массово использоваться в домашнем хозяйстве?
a) В XVII веке
b) В XVIII веке
c) В XIX веке
d) В XX веке
Ответ: c) В XIX веке
Вопрос 8: Какой аспект швейной машинки значительно облегчил работу швеям?
a) Электрический привод
b) Ручная подача ткани
c) Механическое управление
d) Наличие нескольких игл
Ответ: a) Электрический привод
Вопрос 9: Какой знаменитый бренд швейных машинок был основан в 1851 году?
a) Brother
b) Bernina
c) Singer
d) Pfaff
Ответ: c) Singer
Вопрос 10: Какой элемент швейной машинки отвечает за создание стежка?
a) Игла
b) Челнок
c) Пресс-лапка
d) Корпус
Ответ: a) Игла
Тест включает ключевые моменты и факты об истории швейной машинки, что поможет ученикам понять её значимость и развитие.
Класс: 7
Инструкция: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов. Ответы выделены в конце теста.
Что будет результатом сложения многочленов (2x^2 + 3x + 1) и (4x^2 + 2x + 5)?
A) (6x^2 + 5x + 6)
B) (6x^2 + 5x + 5)
C) (2x^2 + 5x + 6)
D) (5x^2 + 2x + 5)
Вычтите (3x + 2) из (5x^2 + 4x + 7).
A) (5x^2 + x + 5)
B) (5x^2 + 7x + 5)
C) (5x^2 + 2x + 5)
D) (5x^2 + x + 9)
Какое значение будет найдено при сложении многочленов (x^3 - 2x^2 + x) и (3x^3 + 4x^2 - 5)?
A) (4x^3 + 2x^2 - 4)
B) (4x^3 + 2x^2 + 4)
C) (2x^3 + 2x^2 + 5)
D) (3x^3 + 2x^2 - 4)
Вычтите (x^2 - 3) из (4x^2 + 2x + 5).
A) (3x^2 + 2x + 8)
B) (3x^2 + 2x + 2)
C) (5x^2 + 2x + 8)
D) (5x^2 + 2x + 3)
Результат сложения многочленов (2x^3 + 3x^2 + 4) и (x^3 - x^2 + 2) равен:
A) (3x^3 + 2x^2 + 6)
B) (3x^3 + 4x^2 + 6)
C) (2x^3 + 2x^2 + 6)
D) (x^3 + 2x^2 + 6)
При сложении многочленов (5x^2 + 3) и (2x^2 - 4x) мы получаем:
A) (7x^2 - 4x + 3)
B) (7x^2 + 4x - 3)
C) (3x^2 - 4x + 3)
D) (7x^2 - 4x - 3)
Что будет результатом вычитания (4x + 5) из (2x^2 + 3x + 10)?
A) (2x^2 - x + 5)
B) (2x^2 + x + 5)
C) (2x^2 + 3x + 5)
D) (2x^2 + x + 15)
Какой результат получится при сложении (-2x^2 + x - 3) и (5x^2 - 4)?
A) (3x^2 + x - 7)
B) (3x^2 + x + 1)
C) (3x^2 + x - 1)
D) (3x^2 + x + 7)
Вычтите (2x^3 - x^2 + 6) из (5x^3 + 3x^2 - 2).
A) (3x^3 + 4x^2 - 8)
B) (3x^3 + 4x^2 + 4)
C) (3x^3 + 4x^2 - 8)
D) (3x^3 + x^2 - 8)
При сложении (x^2 - x + 4) и (3x^2 + 2x - 1) получится:
A) (4x^2 + x + 3)
B) (4x^2 + 3x + 3)
C) (4x^2 + x + 2)
D) (4x^2 + 3x + 2)
Вычтите (3x - 2) из (2x^2 + 4x + 5).
A) (2x^2 + x + 7)
B) (2x^2 + x + 3)
C) (2x^2 + x + 5)
D) (2x^2 + 7)
Какой результат получится при сложении (x^2 + 2x + 3) и (3x^2 - x + 4)?
A) (4x^2 + x + 7)
B) (4x^2 + 3x + 7)
C) (4x^2 + x + 4)
D) (4x^2 + 3x + 3)
Что будет результатом вычитания (5x + 6) из (3x^2 + 7)?
A) (3x^2 - 5x + 1)
B) (3x^2 - 5x - 5)
C) (3x^2 - 5x + 6)
D) (3x^2 - 5x + 7)
Сумма многочленов (6x^2 + 7) и (-2x^2 + 3) составит:
A) (4x^2 + 10)
B) (8x^2 + 10)
C) (4x^2 + 4)
D) (8x^2 + 4)
При вычитании (x^2 + 3x) из (2x^2 - x + 1) получится:
A) (x^2 + 4x + 1)
B) (x^2 - 4x + 1)
C) (x^2 - 4x - 1)
D) (x^2 + 4x - 1)
Сложение многочленов (5x^2 + x - 1) и (2x^2 - 4) даст:
A) (7x^2 + x - 5)
B) (7x^2 + x + 3)
C) (7x^2 + x - 6)
D) (7x^2 + x + 5)
Вычитая (7 - x) из (x^2 + 2x + 6), мы получим:
A) (x^2 + 3x + 13)
B) (x^2 + 3x + 1)
C) (x^2 + x + 6)
D) (x^2 + x + 1)
Какой результат получится при сложении (-x^3 + x^2) и (2x^3 - x)?
A) (x^3 + x^2 - x)
B) (x^3 + x^2 + x)
C) (x^3 - x^2 - x)
D) (x^3 + x^2 - 2x)
Сложение (4 + 3x^2) и (5 - x) даст:
A) (3x^2 - x + 9)
B) (3x^2 + x + 9)
C) (3x^2 - x + 1)
D) (3x^2 + x + 1)
При вычитании (x^2 + 5) из (3x^2 - 4) получится:
A) (2x^2 - 9)
B) (2x^2 + 9)
C) (2x^2 + 1)
D) (2x^2 - 1)
Удачи на тесте!