Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 марта 2024 13:20
Тест по предмету МГП для 11 класса
Тема: Какие меры применимы к гражданскому населению, не принимающему непосредственное участие в военных действиях, для получения сведений о противнике?
Ответы: Все варианты могут быть правильными.
Какое(ие) меры применимы к гражданскому населению, не принимающему непосредственное участие в военных действиях, для получения сведений о противнике? A. Изучение открытых источников информации B. Участие в разведывательных операциях C. Сотрудничество с военными специалистами D. Отслеживание актуальных новостей в СМИ
Какие меры нельзя применять к гражданскому населению для получения сведений о противнике? A. Организация шпионажа B. Проведение собственных разведывательных операций C. Публикация фейковых сведений в социальных сетях D. Обмен информацией с участниками военных действий
Что может способствовать эффективному сбору информации о противнике со стороны гражданского населения? A. Активное участие в обсуждениях на военных форумах B. Объективное освещение событий в социальных сетях C. Распространение ложной информации о положении дел на фронте D. Соблюдение законов и этических стандартов в обмене информацией
Какие риски может нести гражданское население при получении и передаче информации о противнике? A. Попадание в зону боевых действий B. Распространение дезинформации C. Несанкционированный доступ к конфиденциальной информации D. Вовлечение в шпионаж и враждебную деятельность
Пожалуйста, ознакомьтесь с вопросами и выберите правильные ответы.
Тест по истории. Тема: Эпоха Великих географических открытий. Класс: 7. Тип вопросов: Множественный выбор. Количество вопросов: 20. Ответы приведены после теста.
Как называется период, охватывающий активные морские путешествия и открытия новых земель европейцами в XV–XVII вв.? A) Эпоха Возрождения B) Великие географические открытия C) Индустриальная революция D) Средневековье Ответ: B
Какое событие принято считать началом эпохи Великих географических открытий? A) путешествие Фернана Магеллана B) открытие Христофором Колумбом Америки в 1492 году C) плавание Васко да Гамы в Индию D) создание Карты мира в XV веке Ответ: B
Какой маршрут к Индии освоил Васко да Гама? A) вокруг Африки B) через Северный полюс C) через Ледовитый океан D) через Карибское море Ответ: A
Что означал договор Тордесильяс (1494) для европейских держав? A) раздел мира между Францией и Англией B) раздел мира между Испанией и Португалией C) союз против Османской империи D) договор о совместном владении колониями Ответ: B
Как называется первое кругосветное плавание, которое началось под руководством Фернана Магеллана? A) первое кругосветное плавание B) поход за пряностями C) путешествие по Индийскому океану D) попытка найти пророгу к Северному морю Ответ: A
Кто первым из европейцев достиг морем Индии в ходе эпохи открытий? A) Христофор Колумб B) Васко да Гама C) Фернан Магеллан D) Эрнан Кортес Ответ: B
Какое событие связано с завоеванием ацтеков в XVI веке? A) поход Эрнана Кортеса на территорию ацтеков B) завоевание Инков Писарро C) плавание вокруг Африки D) открытие Северной Америки Ответ: A
Что такое Колумбов обмен? A) передача знаний между культурными центрами Европы B) обмен болезнями, растениями, животными между Старым и Новым светом C) торговля оружием и рабами D) соглашение об обмене картами и картографическими данными Ответ: B
Какие две европейские державы в начале эпохи Великих географических открытий занимали лидирующие позиции? A) Англия и Франция B) Португалия и Испания C) Нидерланды и Германия D) Швеция и Дания Ответ: B
Каковы были последствия эпохи Великих географических открытий для Европы и Нового света? A) сокращение торговли и изоляция регионов B) рост торговли, создание колоний, обогащение европейских держав C) миграция народов в Европу D) исчезновение мореплавания Ответ: B
Какой континент Европa открылся или стал известен европейцам в результате экспедиций Колумба в 1492 году? A) Азия B) Америка C) Африка D) Австралия Ответ: B
Что привело к широкому обмену между Европой и Америкой в XVI–XVII вв.? A) Реформация B) Колумбов обмен C) Индустриальная революция D) Крещение народов Америки Ответ: B
Кто завершил первое кругосветное плавание в 1522 году? A) Фернан Магеллан B) Франсиско Писарро C) Иван Себастьян Элькано D) Андрес де Перестай Ответ: C
Какие навигационные устройства помогали морякам эпохи открытий? A) компас и астролябия B) часы и линейка C) телескоп и глобус D) карта памяти и смартфон Ответ: A
Кто такие конкистадоры? A) португальские торговцы пряностями B) испанские завоеватели, покорявшие территории в Америке C) французские картографы D) голландские мореплаватели Ответ: B
Какое влияние оказали болезни на коренное население Америки после начала открытий? A) население резко возросло B) население существенно снизилось C) население осталось без изменений D) болезни не распространялись Ответ: B
Какие суда стали символом эпохи Великих открытий и активно применялись в исследованиях океана? A) каравеллы B) галеоны C) фрегаты D) галеры Ответ: A
Как изменились географические представления людей в эпоху открытий? A) появилась карта мира с новыми материками и морями B) карта мира осталась прежней C) люди перестали пользоваться картами D) открылись только старые торговые маршруты Ответ: A
Какие территории были особенно известны завоеванием конкистадоров в XVI веке? A) Мексика и Перу B) Индия и Китай C) Египет и Эфиопия D) Австралия и Новая Зеландия Ответ: A
Какие маршруты формировались как основные торговые пути эпохи Великих географических открытий? A) вокруг Африки к Индии; через Атлантику к Америке; вокруг Южной Америки B) только по суше через Европу C) по Арктике и Антарктике D) военный коридор между странами Ответ: A
Ключ к ответам: 1-B, 2-B, 3-A, 4-B, 5-A, 6-B, 7-A, 8-B, 9-B, 10-B, 11-B, 12-B, 13-C, 14-A, 15-B, 16-B, 17-A, 18-A, 19-A, 20-A
Вот тест по теме Present Simple Tense для 9 класса. Включает 20 вопросов. Вы можете дополнить его до 180 вопросов, используя аналогичный формат.
She ______ (go) to school every day.
a) go
b) goes
c) gone
We ______ (not/work) on weekends.
a) do not work
b) not work
c) doesn’t work
They always ______ (play) football after school.
a) plays
b) play
c) playing
He ______ (not/like) horror movies.
a) does not like
b) does like
c) don’t like
I ______ (read) a book every month.
a) read
b) reads
c) reading
My brother ______ (watch) TV in the evenings.
a) watch
b) watches
c) watching
She usually ______ (go) shopping on Saturdays.
a) go
b) goes
c) going
The train ______ (leave) at 9 AM.
a) leave
b) leaves
c) leaving
They ______ (not/play) chess very well.
a) don’t play
b) does not play
c) doesn’t play
Does he ______ (speak) English?
a) speak
b) speaks
c) speaking
My parents ______ (work) in the city.
a) work
b) works
c) working
It ______ (rain) a lot in March.
a) rains
b) rain
c) raining
I ______ (not/like) coffee.
a) don’t like
b) does not like
c) doesn’t like
She ______ (visit) her grandmother every week.
a) visits
b) visit
c) visiting
We ______ (study) for our exams every evening.
a) study
b) studies
c) studying
He often ______ (play) video games.
a) plays
b) play
c) playing
Do you ______ (want) to go to the park?
a) want
b) wants
c) wanting
The cat ______ (sleep) on the sofa.
a) sleeps
b) sleep
c) sleeping
They ______ (have) breakfast at 7 AM.
a) has
b) have
c) having
She ______ (not/understand) the lesson.
a) does not understand
b) do not understand
c) doesn’t understand
Для создания дополнительных вопросов, просто продолжайте в том же формате, изменяя подлежащие, глаголы и ситуации, чтобы сохранить разнообразие. Если вам нужны конкретные темы или контексты для вопросов, дайте мне знать!
Тест по теме "Невидимые нити" для 2 класса (Окружающий мир)
Вопрос 1: Что такое "невидимые нити" в природе?
A) Невидимые паутины
B) Связи между живыми существами
C) Невидимые цвета радуги
D) Загадки природы
Ответ: B) Связи между живыми существами
Вопрос 2: Какой пример невидимых нитей можно привести?
A) Привязанные собаки
B) Одноклеточные организмы, которые обмениваются веществами
C) Нарисованные линии на бумаге
D) Цветочные букеты
Ответ: B) Одноклеточные организмы, которые обмениваются веществами
Вопрос 3: Почему деревья могут разговаривать друг с другом?
A) Они могут издавать звуки
B) У них есть корни, которые соединяют их
C) Они используют невидимые нити
D) Они пишут друг другу сообщения
Ответ: C) Они используют невидимые нити
Вопрос 4: Кто первым заметил связь между растениями в лесу?
A) Ученые
B) Дети
C) Деревья
D) Животные
Ответ: A) Ученые
Вопрос 5: Как невидимые нити помогают животным?
A) Они позволяют животным спать
B) Они помогают находить пищу
C) Они соединяют их с другими животными, чтобы они могли общаться
D) Они делают животных молчаливыми
Ответ: C) Они соединяют их с другими животными, чтобы они могли общаться
Вопрос 6: Какой организм использует невидимые нити для передачи сигналов между собой?
A) Кошка
B) Микробы
C) Птицы
D) Рыбы
Ответ: B) Микробы
Вопрос 7: Как называются тропы, по которым движутся разные виды животных?
A) Способы
B) Пути
C) Невидимые нити
D) Дороги
Ответ: C) Невидимые нити
Вопрос 8: Что происходит с растениями, если с ними не будет невидимых нитей?
A) Они будут расти быстрее
B) Они не смогут обмениваться питательными веществами
C) Они расцветут ярче
D) Ничего не изменится
Ответ: B) Они не смогут обмениваться питательными веществами
Вопрос 9: Какая-то связь между людьми, растениями и животными называется...
A) Звуковая связь
B) Невидимая связь
C) Мировая связь
D) Временная связь
Ответ: B) Невидимая связь
Вопрос 10: Почему важно понимать невидимые нити в экосистеме?
A) Чтобы управлять животными
B) Чтобы строить дороги
C) Чтобы защитить природу и беречь её
D) Чтобы играть с друзьями
Ответ: C) Чтобы защитить природу и беречь её
Тест готов! Убедитесь, что ученики понимают каждую тему и могут объяснить свои ответы. Удачи на экзамене!
Тест по Passive Voice - Английский язык - 10 класс
Instructions: Choose the correct option for each question.
The cake ________ by Mary for the party last night. A) was baked B) bakes C) baked D) had baked
The report ________ by the team before the deadline. A) is written B) writes C) wrote D) was written
The novel ________ by many people already. A) has read B) reads C) read D) has been read
The house ________ beautifully decorated for the holiday. A) is B) be C) been D) was
The letter ________ yesterday. A) wrote B) was written C) writes D) write
The video games ________ by the kids every weekend. A) plays B) played C) playing D) are played
The movie ________ right now in the cinema. A) is watching B) watched C) watching D) is being watched
The tree ________ before the storm hit. A) had fallen B) falls C) fell D) has fallen
The letter ________ by Sarah just now. A) writes B) written C) was written D) writes
The new policy ________ by the company soon. A) is implementing B) implemented C) implementing D) will be implemented
End of Test