Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 марта 2024 13:37
Тест по МГП для учеников 11 класса
Тема: Военные хитрости
Правила:
Вопросы:
Какая из следующих военных хитростей была использована при осаде Трои? A) Троянская лошадь B) Кавалерийский обход C) Полная блокада D) Туннельный проход Ответ: A) Троянская лошадь
Какое военное искусство используется для маскировки военной техники на поле боя? A) Камуфляж B) Блицкриг C) Тактика D) Стратегия Ответ: A) Камуфляж
Какая тактика ведения боя включает в себя обман противника, отвлечение внимания и атаку из засады? A) Геррила B) Фланговая атака C) Блицкриг D) Прямой наступательный штурм Ответ: A) Геррила
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к изучению военных хитростей в рамках предмета МГП. Удачи на экзамене!
Инструкции: Пожалуйста, заполните пропуски в предложениях правильными словами.
Основной целью развивающего обучения является ________ (развитие/упрощение) умственных способностей учащихся.
В технологии развивающего обучения важным аспектом является ________ (обратная связь/немая связь) между учителем и учениками.
Метод проектов в развивающем обучении помогает учащимся ________ (активно/пассивно) участвовать в процессе обучения.
В развивающем обучении акцентируется внимание на ________ (индивидуальных/коллективных) особенностях учащихся.
Основными авторами технологии развивающего обучения являются ________ (Сухомлинский/Лев Толстой) и Выготский.
Развивающее обучение включает в себя ________ (анализ/запоминание) получаемой информации.
В ходе развивающего обучения ученик выступает не только как ________ (приемник/создатель) знаний, но и как их производитель.
Важным элементом развивающего обучения является ________ (самообучение/передача) информации.
Использование ________ (игровых/монотонных) технологий способствует повышению интереса учащихся к обучению.
В ходе развивающего обучения важно учитывать ________ (эмоциональное/техническое) состояние учащихся для более эффективного восприятия материала.
Проверяйте свои ответы и удачи на экзамене!
Вот тест по теме "Бережливое производство", предназначенный для учащихся 11 класса, состоящий из 50 вопросов с единственным выбором.
Что такое бережливое производство?
Какой из следующих принципов не относится к бережливому производству?
Что такое "потеря" в контексте бережливого производства?
Какой метод используется для выявления и устранения потерь в процессе?
Что означает "Lean" в контексте бережливого производства?
Что является основным инструментом для выявления проблем в производственных процессах?
Какой из следующих методов не относится к инструментам бережливого производства?
Что такое "Кайдзен"?
Какой из следующих аспектов является основным фокусом бережливого производства?
Что такое "Канбан"?
(И так далее, до 50 вопросов)
(Продолжайте отвечать на вопросы от 11 до 50 аналогичным образом, указывая правильные ответы)
Этот тест охватывает ключевые концепции и методы бережливого производства, которые помогут школьникам лучше понять основные принципы и подходы в этой области.
Какое из предложений является сложносочинённым?
A) Я читаю книгу, потому что она интересная.
B) Я читаю книгу, и мой брат смотрит телевизор.
C) Когда я закончу уроки, я пойду гулять.
D) Это дерево цветет весной.
Ответ: B
Какое из следующих соединительных союзов не используется в сложносочинённом предложении?
A) и
B) или
C) но
D) потому что
Ответ: D
Определите структуру сложносочинённого предложения:
A) Я люблю спорт, но мой брат предпочитает музыку.
B) Если будет дождь, мы останемся дома.
C) Они пришли, когда я уже ушёл.
D) Вчера я гулял, так как погода была хорошей.
Ответ: A
Какое из следующих предложений является сложносочинённым?
A) Он поел, и она пошла на улицу.
B) Когда они пришли, я уже ушёл.
C) Я знаю, что ты имеешь в виду.
D) Учитель объяснял, потому что ученикам было трудно.
Ответ: A
Какой союз используется для противопоставления в сложносочинённом предложении?
A) и
B) или
C) но
D) так как
Ответ: C
Выберите пару предложений, которые могут быть соединены союзом "или":
A) Я люблю чёрный кофе.
B) Я предпочитаю чай с лимоном.
C) Я не знаю, что выбрать.
D) Оба напитка очень вкусные.
Ответ: A, B
Какое из следующих предложений не является сложносочинённым?
A) Он понимает, что я говорю, и он соглашается.
B) Мне нужно учить, потому что экзамены на носу.
C) Я хочу поехать в Москву, но у меня нет времени.
D) Погода была хорошей, и мы решили выйти на улицу.
Ответ: B
Какой из союзов чаще всего используется для объединения двух однородных частей в сложносочинённом предложении?
A) и
B) что
C) хотя
D) если
Ответ: A
Определите сложносочинённую структуру:
A) Он не пришёл, потому что был занят.
B) Я студент, и она тоже учится здесь.
C) Если ты придёшь, я буду рад.
D) Как только наступила весна, я выехал на дачу.
Ответ: B
Какое из предложений требует использования запятой?
A) Он пришёл и сел за стол.
B) Я изучаю русский язык и литературу.
C) Она любит смотреть фильмы, но он предпочитает книги.
D) Кошка спала в кресле и не заметила собаку.
Ответ: C
Какой из следующих вариантов соединяет два предложения в сложносочинённое?
A) Я пошёл на рынок, где купил хлеб.
B) Он поел, после чего пошёл на тренировку.
C) Я люблю читать, и писать стихи.
D) Она сделала уроки, и играла на пианино.
Ответ: D
Выберите неправильное утверждение о сложносочинённых предложениях:
A) Они состоят из нескольких простых предложений.
B) Связываются с помощью союзов и союзных слов.
C) Могут содержать вводные слова.
D) Обязательно содержат союз "что".
Ответ: D
Для получения максимального балла, правильные ответы:
Количество правильных ответов: ___ из 12
Рекомендуем пересмотреть материал по сложносочинённым предложениям для улучшения понимания темы. Успехов на экзамене!
Вот пример теста по теме "Тригонометрия" для 11 класса. Тест содержит 20 вопросов с единственным выбором, а также ответы к ним.
1. Какое значение имеет синус угла 90°?
A) 0
B) 0.5
C) 1
D) -1
Ответ: C
2. Какое значение имеет косинус угла 180°?
A) 0
B) 1
C) -1
D) 0.5
Ответ: C
3. Какое равенство верно для тангенса угла 45°?
A) 0
B) 1
C) -1
D) 2
Ответ: B
4. Какова величина угла, если его синус равен √3/2?
A) 30°
B) 45°
C) 60°
D) 90°
Ответ: C
5. Какое значение у косинуса угла 0°?
A) 0
B) 0.5
C) 1
D) -1
Ответ: C
6. Какое из следующих значений является значением синуса угла 30°?
A) 0.5
B) √2/2
C) √3/2
D) 1
Ответ: A
7. Каково значение котангенса угла 90°?
A) 0
B) 1
C) -1
D) Неопределено
Ответ: D
8. Какое из следующих равенств является верным?
A) sin²x + cos²x = 1
B) tan²x + cot²x = 1
C) sin²x - cos²x = 1
D) sin²x + tan²x = 1
Ответ: A
9. Каково значение тангенса угла 90°?
A) 0
B) 1
C) Неопределено
D) -1
Ответ: C
10. Каково значение синуса угла 180°?
A) 0
B) 1
C) -1
D) 0.5
Ответ: A
11. Какое значение имеет косинус угла 360°?
A) 0
B) 1
C) -1
D) 0.5
Ответ: B
12. Каков диапазон значений для синуса угла?
A) [-1, 0]
B) [0, 1]
C) [-1, 1]
D) [0, 360]
Ответ: C
13. Какое равенство связывает тангенс и синус с косинусом?
A) tan(x) = sin(x) / cos(x)
B) tan(x) = cos(x) / sin(x)
C) tan(x) = sin(x) + cos(x)
D) tan(x) = sin(x) - cos(x)
Ответ: A
14. Угол в 270° соответствует какому значению синуса?
A) 1
B) 0
C) -1
D) √2/2
Ответ: C
15. Какая формула представляет собой основное тригонометрическое тождество?
A) sin²x + cos²x = tan²x
B) sin²x + cos²x = 1
C) sin²x - cos²x = 1
D) tan²x + 1 = sin²x
Ответ: B
16. Какова величина угла, если его косинус равен 0?
A) 0°
B) 90°
C) 180°
D) 270°
Ответ: B
17. Какова величина угла, если его тангенс равен -1?
A) 45°
B) 135°
C) 225°
D) 315°
Ответ: B
18. Каково значение синуса угла 120°?
A) -√3/2
B) √3/2
C) -1/2
D) 0
Ответ: B
19. Какое значение имеет косинус угла 150°?
A) 1/2
B) -√3/2
C) -1/2
D) √3/2
Ответ: C
20. Каково значение тангенса угла 30°?
A) √3/3
B) 1/√3
C) 1
D) √3
Ответ: A
Надеюсь, этот тест будет полезным для ваших учеников!