Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 марта 2024 13:51
Тест по МГП для учеников 11 класса Тема: Можно ли утверждать, что наемник входит в личный состав вооруженных сил стороны, находящейся в конфликте?
Вопрос 1: Как определяется статус личного состава вооруженных сил? A) Личный состав включает только граждан страны B) Личный состав включает граждан страны и иностранцев C) Личный состав включает только наемников D) Личный состав не имеет значения
Вопрос 2: Относится ли наемник к личному составу вооруженных сил стороны? A) Да, так как наемник также подчинен командованию B) Нет, наемник не считается частью личного состава C) Зависит от национальности наемника D) Только если наемник прошел тренировку в личном составе
Вопрос 3: В чем заключается основной критерий отличия наемника от военнослужащего личного состава? A) Наемник не имеет контракта B) Наемник не обязан служить весь срок C) Наемник не подчиняется командиру D) Наемники и личный состав идентичны
Вопрос 4: По международному праву, является ли найм наемников законным во время вооруженного конфликта? A) Да, наемники являются необходимым подспорьем личного состава B) Нет, найм наемников запрещен C) Зависит от соглашения сторон конфликта D) Только если наемник выполняет роль переводчика
Ответы:
Успешной подготовки к экзамену!
Тест по химии для 9 класса на тему "Неметаллы"
Инструкция: Соотнесите неметаллы с их характеристиками или применениям. В каждой колонке выберите правильный вариант.
Вопросы:
Карбон
A. Используется в производстве удобрений
B. Основной компонент органических соединений
C. Газ, придающий специям острое вкусовое ощущение
D. Используется в производстве пластиков
Азот
A. Жидкий при низких температурах, используется как хладагент
B. Основной компонент белков
C. Применяется в производстве взрывчатых веществ
D. Основной компонент атмосферы
Сера
A. Используется в производстве батарей
B. Обладает антибактериальными свойствами
C. Является ключевым элементом в образовании кислот
D. Входит в состав гемоглобина
Фосфор
A. Применяется в производстве моющих средств
B. Используется в производстве красных фосфорных веществ
C. Является важным компонентом ДНК
D. Используется для создания графитов
Хлор
A. Используется для отбеливания и дезинфекции
B. Компонент промышленного газа для сварки
C. Входит в состав человеческой крови
D. Обеспечивает яркость некоторых красок
Удачи в тестировании!
Тест по истории: Страны Европы и Северной Америки в 20-х годах. Великая депрессия
Уровень: 10 класс
Инструкции: Ответьте на каждый вопрос, выбрав один правильный вариант из предложенных.
Какое событие считается началом Великой депрессии в США?
a) Черный вторник
b) Крах фондового рынка в 1929 году
c) Начало Второй мировой войны
d) Принятие Нового курса
Какая страна первой признала экономические проблемы в 20-х годах?
a) Великобритания
b) Франция
c) Германия
d) Соединенные Штаты
Какой экономический кризис произошел в Европе сразу после Первой мировой войны?
a) Латеральный кризис
b) Гиперинфляция
c) Долговая яма
d) Кризис ликвидности
Какой из вышеперечисленных факторов способствовал началу Великой депрессии?
a) Увеличение налогов
b) Перепроизводство товаров
c) Рост заработной платы
d) Мировой мир
Какое из следующих государств наиболее сильно пострадало от депрессии?
a) Швеция
b) Испания
c) Германия
d) Норвегия
Какой проект был инициирован в США для борьбы с последствиями Великой депрессии?
a) Программа "Новый курс"
b) План Маршалла
c) Контроль за золотым запасом
d) Социалистическая реформа
В каком году была принята идея "Нового курса" Рузвельта?
a) 1932
b) 1933
c) 1934
d) 1935
Какой термин используется для описания периода экономического спада, начавшегося в конце 1920-х годов?
a) Упадок
b) Рецессия
c) Дефляция
d) Рынок труда
Какая страна воспользовалась Великой депрессией для распространения фашистских идей?
a) Италия
b) Чехословакия
c) Португалия
d) Австрия
Какое влияние оказала Великая депрессия на международные отношения в Европе?
a) Укрепление сотрудничества
b) Увеличение военной мощи
c) Рост протекционизма
d) Различие во мнениях
Какая была самая высокая безработица в США во время Великой депрессии?
a) 10%
b) 15%
c) 25%
d) 30%
Какой фактор способствовал повышению социальной нестабильности в Европе в 20-х годах?
a) Увеличение населения
b) Рост культурных движений
c) Искусственное регулирование экономики
d) Политическая нестабильность
Кто из следующих лидеров впервые пришел к власти благодаря поддержке трудящихся во время Великой депрессии?
a) Фрэнклин Д. Рузвельт
b) Бенито Муссолини
c) Адольф Гитлер
d) Лев Троцкий
Какое событие в 1933 году произошло в Германии и привело к приходу к власти нацистов?
a) Поджог рейхстага
b) Экономическая реформа
c) Стачки рабочих
d) Подписание мирного договора
Какая политика была впервые применена в ответ на экономические проблемы Великой депрессии?
a) Экономическая глобализация
b) Социальная защита
c) Протекционизм
d) Развитие конкуренции
Удачи на тесте!
Тест по Международному гуманитарному праву - Как использовать объекты культурных ценностей военными
Класс: 11
Инструкция: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
Какие меры следует принять командиру подразделения, если в зоне боевых действий находятся объекты культурного наследия? A) Использовать их в качестве укрытий для военнослужащих B) Соблюдать правила международного гуманитарного права и предоставить защиту объектам культурного наследия C) Использовать их в качестве стратегических точек для атаки
Какие действия командир должен предпринять, чтобы обеспечить защиту объектов культурного наследия? A) Разрушить объекты, чтобы не позволить противнику использовать их B) Уведомить органы ООН об их нахождении C) Обозначить объекты специальными знаками для предотвращения их случайного разрушения
Может ли командир использовать объекты культурного наследия в своих военных операциях? A) Да, если это позволяет достичь стратегических целей B) Нет, объекты культурного наследия должны оставаться неприкосновенными во время военных действий C) Да, если их использование обусловлено целями военных усилий
Какие последствия могут быть, если в результате военных действий пострадают объекты культурного наследия? A) Командир подразделения не несет ответственности за повреждения B) Возможно возбуждение уголовного дела по факту умышленного разрушения культурных ценностей C) Пострадавшие объекты становятся собственностью победившей стороны
Какие меры могут помочь командиру подразделения избежать повреждения объектов культурного наследия? A) Объявить все объекты культурного наследия зонами запрета для обеих сторон B) Провести целевые удары по объектам для предотвращения их использования противником C) Установить скоординированный план действий для сохранения объектов в целости
Какое международное соглашение устанавливает правила по защите объектов культурного наследия в случае вооруженного конфликта? A) Гаагская конвенция 1954 года о защите культурных ценностей в случае вооруженных конфликтов B) Женевская конвенция 1949 года о защите гражданских лиц во время вооруженных конфликтов C) Парижская конвенция 1972 года о сохранении культурного наследия человечества
Какие санкции могут применяться против тех, кто умышленно разрушает объекты культурного наследия? A) Письменное предупреждение B) Возможное привлечение к уголовной ответственности C) Денежное вознаграждение
Какая роль у международных организаций, например, ЮНЕСКО, в защите объектов культурного наследия в случае вооруженного конфликта? A) Закупка вооружений для защиты объектов B) Мониторинг ситуации, обучение персонала и содействие в восстановлении поврежденных объектов C) Проведение военных операций для дезактивации зон с объектами культурного наследия
Какие действия могут помочь командиру подразделения оценить значение объектов культурного наследия в зоне действия? A) Подготовить список важнейших объектов их краткими описаниями B) Игнорировать объекты культурного наследия, так как они не имеют прямого отношения к военным действиям C) Обратиться за консультацией к экспертам международных организаций
Какие шаги нужно предпринять командиру подразделения для минимизации риска нанесения ущерба объектам культурного наследия? A) Объявить все объекты зонами самозащиты и стрельбу в их сторону считать нарушением правил B) Провести регулярные проверки объектов на целостность и своевременное устранение повреждений C) Скрыть объекты культурного наследия для предотвращения их обстрела
Какие методы командир может использовать для привлечения внимания к мерам по защите объектов культурного наследия? A) Создание пропагандистских роликов с изображением объектов B) Проведение лекций сотрудниками международных организаций C) Определение общественных деятелей в качестве кураторов объектов
Какие правила относительно объектов культурного наследия содержатся в протоколах к женевским конвенциям? A) Протокол о применении знаков различия B) Протокол о защите культурных объектов C) Протокол о лечении раненых вооруженных сил
Какие меры командира следует принять, если противник использует объект культурного наследия в качестве укрытия? A) Применить принудительные меры для изгнания противника из объекта B) Обратиться за помощью к зарубежным союзникам C) Соблюдать пропорциональность и минимизировать воздействие на объект при принятии мер по вытеснению противника
Какие последствия для командира могут быть, если он пренебрегает правилами о защите объектов культурного наследия? A) Административные штрафы B) Военный суд C) Снятие с должности
Что такое "военная необходимость" в контексте использования объектов культурного наследия военными? A) Понятие, основанное на создании преимуществ в боевой обстановке B) Описывает степень важности объектов для культуры страны C) Указывает на обязательность защиты данных объектов в случае конфликта
Какие международные организации занимаются вопросами защиты объектов культурного наследия в случае конфликтов? A) НАТО B) ООН C) ШОС
Как действовать командиру, если рядом с объектом культурного наследия развернуты военные операции? A) Переместить боевые действия в другую локацию B) Предпринять меры для минимизации ущерба объекту C) Игнорировать наличие объекта культурного наследия и продолжить операции
Какой принцип международного гуманитарного права запрещает нападение на объекты культурного наследия? A) Принцип гуманизма B) Принцип пропорциональности C) Принцип неприкосновенности
Какая организация утверждает список объектов культурного наследия, требующих особой защиты? A) ЮНЕСКО B) Всемирный банк C) МВФ
Какие меры могут приняться для восстановления поврежденных объектов культурного наследия после конфликта? A) Проигнорировать их состояние и сосредоточиться на других задачах B) Привлечь международные организации для финансовой и технической поддержки C) Передать объекты в собственность государству-победителю
Данный тест составлен для проверки знаний по теме использования объектов культурного наследия военными и соответствует уровню 11 класса.