Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 марта 2024 14:17
Тест по МГП для 11 класса на тему "Применение каких мин-ловушек является вероломством?"
Вопрос 1: Какая из перечисленных мин-ловушек является вероломством? a) Минно-стрельная b) Электронная c) Химическая d) Авиационная
Ответ: b) Электронная
Вопрос 2: Что означает вероломство при применении мин-ловушек? a) Нарушение международного права b) Отсутствие эффективности c) Технический сбой d) Неопытность оператора
Ответ: a) Нарушение международного права
Вопрос 3: Какие меры запрещены в рамках действий с мин-ловушками? a) Установка только в зоне боевых действий b) Несанкционированное использование c) Регулярная проверка и обслуживание d) Указание всех данных мин-ловушки на карте
Ответ: b) Несанкционированное использование
Вопрос 4: Какую основную цель преследуют злоумышленники, применяющие мин-ловушки? a) Укрепление обороноспособности b) Защита населения c) Нанесение ущерба и угрозу жизни d) Исследование науковедения
Ответ: c) Нанесение ущерба и угрозу жизни
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по МГП!
Ниже тест по математике (арифметика) для 2 класса. Тип вопросов: Соотнесение. 10 заданий. В конце — ответы.
Задача 1 Левая колонка: A) 1+2 B) 5-1 C) 2+3 D) 9-3 Правая колонка:
Задача 2 Левая колонка: A) 4+3 B) 6+2 C) 12-3 D) 5+5 Правая колонка:
Задача 3 Левая колонка: A) 1+1 B) 3-0 C) 2+2 D) 7-2 Правая колонка:
Задача 4 Левая колонка: A) 3+3 B) 9-2 C) 4+4 D) 12-3 Правая колонка:
Задача 5 Левая колонка: A) 7+4 B) 6+6 C) 9+4 D) 8+6 Правая колонка:
Задача 6 Левая колонка: A) 1+0 B) 2+0 C) 2+1 D) 1+3 Правая колонка:
Задача 7 Левая колонка: A) 5+0 B) 3+3 C) 4+3 D) 2+6 Правая колонка:
Задача 8 Левая колонка: A) 9+0 B) 6+4 C) 7+4 D) 8+4 Правая колонка:
Задача 9 Левая колонка: A) 7+8 B) 9+7 C) 11+6 D) 12+6 Правая колонка:
Задача 10 Левая колонка: A) 8+11 B) 10+10 C) 12+9 D) 11+11 Правая колонка:
Если нужно, могу прислать версию в формате, удобном для печати (таблица) или сделать другую подборку чисел.
Тест по ОБЖ Тема: Чрезвычайные ситуации природного, техногенного и биолого-социального характера Класс: 8 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 20 Без ответов
Что относится к чрезвычайной ситуации природного характера? A) Землетрясение B) Пожар на заводе C) Разлив нефти на причале D) Утечка химикатов в цехе
Что относится к чрезвычайной ситуации техногенного характера? A) Наводнение B) Пожар в бытовом помещении C) Эпидемия D) Разрушение мостового пролёта из-за камнепада
ЧС биолого-социального характера это: A) Техногенная авария B) Эпидемия или другие биологические угрозы C) Катастрофа из-за сильного ветра D) Масштабный пожар в городе
При сигнале «Внимание, чрезвычайная ситуация» в школе дипломная обязанность ученика: A) Игнорировать сигнал B) Бегать по коридорам C) Следовать указаниям учителя и переместиться в безопасное место D) Возвращаться к парте и продолжать занятие
При угрозе наводнения первой одной из главных действий является: A) Оставаться дома и ждать сигналов B) Переместиться на возвышенность и взять необходимые документы C) Включать свет и открывать окна D) Пытаться переправиться через воду
Во время землетрясения в школе следует: A) Бежать к дверям и окнам B) Укрыться под прочным столом и держаться за него C) Выбежать на улицу через любой выход D) Кричать и толкаться
Какие меры безопасны при возгорании в помещении? A) Нести горящую посуду на руках B) Выбежать через ближайший безопасный выход и вызвать пожарных C) Приткнуть дверь и ожидать помощи D) Размазывать огонь по поверхности руками
Что делать при утечке газа в здании? A) Открыть окна и выйти на улицу B) Разжигать огонь и пользоваться электроприборами C) Игнорировать запах D) Включать световые приборы и двери
При обнаружении подозрительного биологического вещества следует: A) Наспех потрогать образец B) Сообщить учителю и изолировать класс, не допуская посторонних C) Фотографировать место происшествия и размахивать телефонами D) Ждать указаний друзей
Массовая беспорядка: как действовать учащемуся? A) Присоединиться к толпе B) Двигаться к выходу, держась на безопасном расстоянии и сообщив взрослым C) Кричать и толкаться D) Прятаться в самых дальних помещениях
Какие предметы брать с собой при эвакуации? A) Игрушки и еда B) Документы, личные вещи по минимуму C) Большой чемодан с вещами D) Ничего не брать
Какие номера экстренной помощи можно использовать в ситуации? A) 112 B) 911 C) 101 D) 999
Важно ли знать маршруты эвакуации и правила поведения во время ЧС? A) Нет, это не важно B) Да, это часть подготовки и безопасности C) Только иногда D) Не уверен
При эпидемии рационально действовать таким образом: A) Часто мыть руки, избегать тесного контакта и следовать рекомендациям здравоохранения B) Распространять слухи и паниковать C) Игнорировать правила гигиены D) Переходить на непривычный режим сна
Базовые правила безопасности во время ЧС включают: A) Паниковать и спорить с взрослыми B) Сохранять спокойствие и следовать указаниям учителя C) Самостоятельно принимать рискованные решения D) Прятаться в шкафу и не выходить
Что делать во время землетрясения в классе? A) Прятаться под столом и держаться за него B) Бежать к окнам C) Кричать на учителя D) Немедленно выходить на улицу через дверь
При пожаре в здании безопасно действовать так, чтобы: A) Использовать лифт B) Двигаться к ближайшему безопасному выходу без задержек C) Оставаться на месте и ждать инструкций D) Заглядывать в соседние помещения
Чем отличается ЧС природного характера от техногенного? A) Природные ЧС менее опасны B) Природные ЧС возникают независимо от действий людей C) Техногенные ЧС возникают только в городе D) Нет различий
Что делать после выхода на безопасное место? A) Ожидать указаний спасателей и проверить, что все в классе на месте B) Вернуться в здание и продолжить занятия C) Раздать личные вещи друзьям D) Игнорировать происходящее
Что нужно сообщать диспетчеру при звонке в экстренную помощь? A) Точное место, состояние пострадавших, наличие опасных факторов B) Секреты друзей и планы на вечер C) Шутку или анекдот D) Неважные детали из жизни
Примечание: В тесте отсутствуют ответы. По ходу подготовки учтите, что правильный вариант может быть одним из предложенных и следует выбрать наиболее верный согласно материалу курса ОБЖ.
Тест по литературе для 4 класса на тему "Ильин. Профессии ветров"
Вопрос 1: Кто является автором произведения "Профессии ветров"?
А) Александр Пушкин
Б) Михаил Зощенко
В) Сергей Ильин
Г) Анна Ахматова
Ответ: В) Сергей Ильин
Вопрос 2: Какие главные герои представлены в произведении?
А) Птицы
Б) Ветры
В) Деревья
Г) Люди
Ответ: Б) Ветры
Вопрос 3: Какой ветер описывается как самый сильный и непредсказуемый?
А) Юг
Б) Север
В) Запад
Г) Восток
Ответ: Б) Север
Вопрос 4: Какую профессию ветер предпочитает в произведении?
А) Математик
Б) Поэт
В) Музыкант
Г) Художник
Ответ: Б) Поэт
Вопрос 5: Что является основной темой рассказа "Профессии ветров"?
А) Любовь
Б) Дружба
В) Поиск своего предназначения
Г) Приключения
Ответ: В) Поиск своего предназначения
Вопрос 6: Какой урок можно извлечь из рассказа о ветрах?
А) Успех зависит только от удачи
Б) Каждый должен следовать своему призванию
В) Важно учиться на чужих ошибках
Г) Нужно избегать трудностей
Ответ: Б) Каждый должен следовать своему призванию
Этот тест поможет учащимся проверить свои знания о произведении Сергея Ильина "Профессии ветров".
Какое событие обычно считается началом возникновения государственной власти?
Какая форма власти возникла в первых древних государствах?
Какое из следующих государств было одним из первых в истории?
Кто был главой государства в Древнем Египте?
Когда был основан Древний Рим?
Как назывался кодекс законов, принятый в Вавилоне?
Какой из этих факторов способствовал укреплению государственной власти в древности?
Какой общественный класс был наиболее влиятельным в ранних государствах?
Что такое демократия?
Какой важный документ ограничил власть короля в Англии?
Какой народ первым разработал систему законодательных собраний?
Кто из исторических личностей стал символом борьбы за права и свободы в Древнем Риме?
Какой термин обозначает переход от племенной общины к централизованному государству?
В какой части мира возникли первые государственные образования?
Что стало основой для возникновения правления в государствах?
Тест готов! Удачи вашим ученикам!