Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 марта 2024 16:33
Тест по Международному гуманитарному праву
Тема: В каких случаях Отличительный знак обозначения культурных ценностей применяется троекратно
Класс: 11
Вопросы:
В каких случаях Отличительный знак обозначения культурных ценностей применяется троекратно? A) В случае проведения международных культурных выставок B) В случае культурного обмена между странами C) В случае ведения торговли с культурными товарами D) В случае необходимости подчеркнуть уникальность объекта культурного наследия
Какой принцип лежит в основе применения Отличительного знака обозначения культурных ценностей? A) Принцип уважения культурного наследия B) Принцип равенства культур C) Принцип защиты авторских прав D) Принцип экономической выгоды
Каким образом троекратное использование Отличительного знака может способствовать сохранению и защите культурных ценностей? A) Повышая интерес общества к культурному наследию B) Обеспечивая экономическую выгоду владельцам объектов культуры C) Устанавливая монополию на продажу культурных товаров D) Сокращая доступность культурных объектов для публики
Какие меры могут быть приняты в случае неправомерного использования Отличительного знака обозначения культурных ценностей? A) Штрафы и компенсации пострадавшим B) Пожизненный запрет на участие в культурных мероприятиях C) Лишение гражданства D) Ничего из перечисленного
Ответы:
Ниже представлен тест по теме "Правила техники безопасности в компьютерном классе" для 7 класса. Тип вопросов: единственный выбор. Каждый вопрос сопровожден правильным ответом.
Перед началом работы за компьютером что следует сделать? A) Непосредственно включить компьютер, не проверяя кабели B) Проверить исправность кабелей, освещение, положение стула и монитора C) Ещё раз поесть и попить кофе возле ПК D) Ничего не делать Ответ: B
Как правильно сидеть за компьютером? A) Спина прямая, лопатки упираются в спинку стула, монитор на уровне глаз B) Спина согнутая, монитор слишком низко C) Ноги на краю стола D) Руки лежат на клавиатуре без опоры Ответ: A
Что из перечисленного запрещено в компьютерном классе? A) Еда и напитки возле компьютеров B) Правильная посадка и аккуратность C) Уход за кабелями D) Включение прибора по инструкции Ответ: A
Что делать при перегреве монитора или ПК? A) Продолжать работу на удивление B) Остановиться, сообщить учителю и отключить питание по инструкции C) Снять верхнюю крышку самостоятельно D) Игнорировать проблему Ответ: B
Как правильно отключать компьютер в конце занятия? A) Завершить работу через меню "Завершение работы" и выключить питание из розетки B) Просто выключить клавиатурой C) Выдернуть вилку, пока компьютер работает D) Оставить включенным до следующего дня Ответ: A
Что относится к электробезопасности в классе? A) Правильное размещение кабелей, недопущение перегибов и натяжения B) Игнорирование инструкций C) Включение приборов без согласования D) Прыгание на стуле Ответ: A
Где следует хранить еду и напитки в компьютерном классе? A) На рабочем месте рядом с техникой B) В специально отведённом месте вдали от техники C) В ящике стола рядом с кабелем D) В рюкзаке на полу Ответ: B
Что делать при обнаружении повреждённого кабеля? A) Продолжать работать B) Отключить питание, не трогая кабель, и сообщить учителю C) Заменить кабель самостоятельно D) Игнорировать Ответ: B
Как сохранить зрение при работе за компьютером? A) Смотреть прямо в экран без перерыва B) Делать перерывы каждые 20–30 минут, моргать и смотреть вдаль C) Держать яркость максимальной D) Выполнять задания в темноте Ответ: B
Что делать при замятии бумаги в принтере? A) Протягивать бумагу рукой во время печати B) Отключить принтер и следовать инструкции по устранению замятия C) Тянуть бумагу из лотка без указаний D) Игнорировать Ответ: B
Как правильно обращаться с мышью и клавиатурой? A) Держать кисти расслабленными, запястья на уровне стола B) Ударять по клавишам C) Бросать устройство на стол D) Держать руки в любом положении Ответ: A
Как снизить риск поломки техники на уроке? A) Тянуть кабели по полу B) Распределить кабели и оборудование так, чтобы нигде не мешали C) Ставить монитор на край стола D) Перемещать кабели без внимания Ответ: B
Какие правила касаются работы с электричеством? A) Не трогать розетки мокрыми руками B) Прикасаться к розеткам голыми руками C) Включать все приборы одновременно D) Отключать вилку под напряжением Ответ: A
Что делать в случае тревоги или пожара? A) Оставаться за компьютером B) Сообщить учителю и выйти по плану эвакуации C) Бегать по кабинету D) Отключать оборудование локально Ответ: B
Как нужно использовать USB-устройства в классе? A) Подключать только по инструкции учителя и проверять содержимое на безопасность B) Подключать любые устройства без согласования C) Использовать непроверенные носители D) Игнорировать инструкции Ответ: A
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности или добавить объяснения к каждому вопросу.
Вот пример теста по теме "Искусственный интеллект в робототехнике" для 11 класса, состоящий из 5 вопросов с одним правильным ответом и с ответами:
Тест по предмету: Информатика
Тема: Искусственный интеллект в робототехнике
Класс: 11
Инструкции: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Вопрос 1:
Что такое искусственный интеллект в контексте робототехники?
A) Использование человекообразных роботов для развлечений
B) Способность роботов выполнять задачи, требующие человеческого интеллекта, такие как обучение и принятие решений
C) Мощное электронное оборудование без программного обеспечения
D) Простая автоматизация механических процессов
Ответ: B) Способность роботов выполнять задачи, требующие человеческого интеллекта, такие как обучение и принятие решений
Вопрос 2:
Какая из следующих технологий НЕ связана с применением искусственного интеллекта в робототехнике?
A) Машинное обучение
B) Обработка естественного языка
C) Механическая обработка металла без программирования
D) Компьютерное зрение
Ответ: C) Механическая обработка металла без программирования
Вопрос 3:
Что такое "машинное обучение" в системе искусственного интеллекта?
A) Процесс, когда машина обучается без программирования, на основе данных и опыта
B) Простое программирование робота для выполнения конкретных команд
C) Обучение человека управлять роботом через инструкции
D) Процесс, когда робот учится самостоятельно производить механические операции
Ответ: A) Процесс, когда машина обучается без программирования, на основе данных и опыта
Вопрос 4:
Какое из утверждений наиболее точно описывает роль искусственного интеллекта в современных роботах?
A) Искусственный интеллект делает роботов полностью автономными и способными к самостоятельному принятию решений
B) Искусственный интеллект используется только для программирования роботов на начальном этапе производства
C) Искусственный интеллект делает роботов более способными к выполнению сложных и адаптивных задач в реальной среде
D) Искусственный интеллект уменьшает возможности робота, чтобы сделать его проще в управлении
Ответ: C) Искусственный интеллект делает роботов более способными к выполнению сложных и адаптивных задач в реальной среде
Вопрос 5:
Какая из следующих функций наиболее типична для робота с искусственным интеллектом?
A) Ориентация и навигация в сложной среде с помощью компьютерного зрения
B) Простое выполнение запрограммированных команд без изменений
C) Произвольное перемещение без учёта окружающей среды
D) Выполнение механических процедур без необходимости обучения или адаптации
Ответ: A) Ориентация и навигация в сложной среде с помощью компьютерного зрения
Если нужно подготовить еще материалы или изменить формат, сообщите!
Тест по физике на тему "Кинематика" для 9-го класса
Вопрос 1:
Какое из ниже перечисленных величин описывает движение тела и измеряется в метрах в секунду (м/c)?
a) Ускорение
b) Скорость
c) Положение
d) Время
Вопрос 2:
Если тело движется с постоянной скоростью, то его ускорение:
a) Постоянно положительное
b) Постоянно отрицательное
c) Равно нулю
d) Неопределенно
Вопрос 3:
Какое из утверждений о равномерном прямолинейном движении верно?
a) Сила, действующая на тело, всегда равна нулю
b) Ускорение тела постоянно увеличивается
c) Тело движется с изменяющейся скоростью
d) Тело возвращается в начальную точку
Вопрос 4:
Каково расстояние, пройденное телом, если оно движется с постоянной скоростью 5 м/c в течение 10 секунд?
a) 10 метров
b) 50 метров
c) 100 метров
d) 200 метров
Готово! Удачи с подготовкой к экзаменам!
Вот тест по географии для 9 класса на тему "Отраслевая структура России. Секторы экономики. ВВП и ВРП". В конце теста приведены ответы.
1. Какой сектор экономики в России занимает наибольшую долю в ВВП?
a) Сельское хозяйство
b) Промышленность
c) Услуги
d) Строительство
2. Какой из перечисленных секторов наибольшим образом связан с добычей и переработкой минеральных ресурсов?
a) Аграрный сектор
b) Промышленный сектор
c) Сектор услуг
d) Финансовый сектор
3. Какой вид деятельности включает в себя предоставление финансовых и юридических услуг?
a) Сельское хозяйство
b) Промышленность
c) Услуги
d) Информация и связь
4. В каком году ВВП России впервые превысил 1 триллион долларов?
a) 2000
b) 2005
c) 2010
d) 2015
5. Какой из указанных регионов России славится своими аграрными традициями?
a) Урал
b) Сибирь
c) Краснодарский край
d) Калининградская область
6. Какой сектор экономики отвечает за создание и распространение новых технологий?
a) Сельское хозяйство
b) Промышленность
c) Услуги
d) Научно-технический сектор
7. Какой показатель отражает стоимость всех товаров и услуг, произведенных в стране за определенный период?
a) ВРП
b) ВВП
c) Индекс потребительских цен
d) Уровень безработицы
8. Какой из секторов экономики наиболее подвержен сезонным колебаниям?
a) Промышленность
b) Услуги
c) Сельское хозяйство
d) Строительство
9. Какова основная функция сектора услуг в экономике?
a) Производство товаров
b) Прямое использование ресурсов
c) Предоставление услуг населению и бизнесу
d) Контроль за финансами
10. Как можно охарактеризовать вклад сельского хозяйства в ВВП России?
a) Очень низкий
b) Средний
c) Высокий
d) Постоянно растущий
Этот тест поможет школьникам лучше понять основную информацию об отраслевой структуре экономики России. Good luck!