Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 марта 2024 16:47
Тест по русскому языку для учеников 2 класса
Тема: Существительное
Примечание: Выберите правильный вариант ответа.
Что такое существительное? A) Глагол B) Имя существительное C) Прилагательное
Какое слово является существительным? A) Красивый B) Школа C) Быстро
Что обозначает существительное "дом"? A) Место, где живут люди B) Действие постройки C) Цвет
Какое слово не является существительным? A) Кошка B) Бег C) Книга
Какое слово является существительным? A) Читать B) Дом C) Красивый
Ответы:
Надеюсь, этот тест поможет вам проверить свои знания по существительным. Удачи на экзамене!
Ниже представлен тест по предмету Этика, тема: Этика педагога. Тип вопросов: единственный выбор. 15 вопросов. Все ответы указаны после каждого вопроса.
Какой принцип является основой этики педагога? A) Рассказывать родителям обо всех личных делах ученика без согласия B) Конфиденциальность, уважение к достоинству ученика и объективность C) Рассказывать секреты ученика на занятиях D) Привилегированное отношение к своим друзьям-ученикам Ответ: B
Что должен сделать педагог, когда получает сообщение об травле в классе? A) Игнорировать ситуацию B) Зафиксировать факты, уведомить администрацию и обеспечить защиту пострадавшему C) Обсудить с классом и попытаться «урегулировать» проблему самостоятельно D) Сообщить родителям ученика без согласия Ответ: B
Что означает равное отношение ко всем ученикам? A) Фаворизация сильных учеников B) Объективная оценка, недопустимы дискриминация и фаворитизм C) Игнорирование слабых D) Беспристрастность без индивидуального подхода Ответ: B
Как правильно выстроить границы во взаимоотношениях учителя и ученика? A) Дружеские личные отношения B) Профессиональные, уважительные, без нарушения доверия C) Полностью личные D) Полное отсутствие правил Ответ: B
Разрешимо ли принимать подарки от родителей ученика, и как это регламентировать? A) Принимать любые подарки B) Принимать только небольшие подарки, уведомлять администрацию при больших C) Отказываться от любых подарков D) Продать подарок Ответ: B
Что является примером академической честности? A) Плагиат без указания источников B) Правильное цитирование и ссылка на источники C) Списывание на контрольной D) Внесение ложных изменений в работу Ответ: B
Как педагог должен работать с учениками с особыми потребностями? A) Игнорировать их потребности B) Предоставлять адаптированные материалы, поддержку и индивидуальный подход C) Требовать от них такой же темп, как и у остальных, без изменений D) Разделять их в отдельные занятия Ответ: B
Что должен сделать педагог при угрозе безопасности ученика? A) Игнорировать B) Обеспечить безопасность, зафиксировать факт и уведомить администрацию, при необходимости привлечь службы C) Обсудить в чате класса D) Обратить к ученику Ответ: B
Какие обязанности педагога в цифровом пространстве? A) Распространять личные данные учащихся без согласия B) Защищать данные, соблюдать конфиденциальность и этику онлайн-коммуникаций C) Публиковать фото учеников без согласия D) Использовать телефон во время урока без разрешения Ответ: B
Как правильно оценивать знания учеников? A) Только итоговая контрольная B) Объективная оценка, учитывающая разнообразные формы работы и индивидуальные особенности C) Оценивание по настроению D) Игнорирование ошибок Ответ: B
Как действовать в конфликтной ситуации между учениками? A) Поддержать одну сторону B) Внимательно выслушать обе стороны, обеспечить безопасность и помочь найти решение C) Прекратить общение с классом D) Сообщить родителям Ответ: B
Какие границы существуют между учителем и учеником? A) Никаких границ B) Профессиональные границы, уважение к приватной жизни, запрет на романтические отношения C) Полностью дружеские отношения D) Свободное пересечение ролей Ответ: B
Как педагог должен относиться к своему профессиональному развитию? A) Пренебрегать им B) Постоянно саморефлексировать, обучаться и придерживаться этических норм C) Игнорировать обратную связь D) Пробовать новые методы без анализа Ответ: B
Что делать педагогу в случае опасной ситуации на уроке? A) Игнорировать B) Обеспечить безопасность, при необходимости сообщить администрации и вызвать службы C) Переложить ответственность на школьников D) Попросить родителей приехать на место Ответ: B
Что такое конфликт интересов педагога? A) Любая личная выгода от связей с учениками B) Ситуация, когда личная выгода может повлиять на профессиональные решения; следует избегать и, по возможности, сообщить руководителю C) Ничего D) Признание обязанностей перед учениками Ответ: B
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные требования вашего экзамена (формат ответов, уровень сложности, включение пояснений к ответам и т.д.).
Конечно! Вот тест по теме "Реформы Избранной рады" для 8-го класса, состоящий из 10 вопросов с множественным выбором. Ответы в конце не указаны, как вы просили.
Тест по истории: Реформы Избранной рады (8 класс)
Какие основные задачи ставила перед собой Избранная рада в период своих реформ?
А) Укрепление самодержавия и укрепление власти царя
Б) Проведение земельной реформы и уничтожение боярской оппозиции
В) Развитие образования и науки в стране
Г) Утверждение демократических свобод и прав населения
Какие меры проводились в рамках реформы "Коллежи"?
А) Создание новых муниципальных органов управления
Б) Введение единой системы государственных органов управления и их упорядочение
В) Введение новых налогов и сборов
Г) Создание специальных военных комиссий
Кто был основным инициатором реформы Избранной рады?
А) Пётр I
Б) Екатерина II
В) Алексей Михайлович
Г) Алексей Разумовский
Какой нововведённый орган заменил приказную систему?
А) Сенат
Б) Коллегии
В) Думское собрание
Г) Губернии
Какие изменения произошли с должностью Боярской думы в период реформ?
А) Она стала более влиятельной и самостоятельной
Б) Боярская дума была ликвидирована, её функции переданы Коллегиям
В) Боярская дума была расширена и получила новые полномочия
Г) Никаких изменений не произошло
Почему были проведены реформы Избранной рады?
А) Чтобы усилить власть царя и модернизировать государственное управление
Б) Для ослабления власти царя и расширения парламентаризма
В) Для введения новых экономических условий
Г) Для распространения новых вероучений
Какие из ниже перечисленных органов были созданы в рамках реформы?
А) Бахмутский казачий круг
Б) Сенат и Коллегии
В) Верховный суд
Г) Федеральная дума
Какие изменения произошли в области законодательства в ходе реформ?
А) Были созданы новые сборники законов и нормативных актов
Б) Все старые законы остались без изменений
В) Законодательство было передано на рассмотрение местных собраний
Г) В законодательство были введены элементы местного самоуправления
Какие реформы касались образования и культуры?
А) Упразднение всех учебных заведений
Б) Создание новых учебных заведений и развитие светской культуры
В) Введение обязательной церковной учебы
Г) Ограничение доступа к знаниям
Какое из утверждений наиболее точно характеризует реформы Избранной рады?
А) Они направлены на создание условий для укрепления самодержавия и модернизации государства
Б) Они были направлены на демократизацию и расширение прав народа
В) Они приспообщены за счет усиления власти духовенства
Г) Они привели к распаду российского государства
Если нужны ответы или дополнительные материалы — скажите!
Тест по математике для 5 класса: Связь между делением и дробью, сокращение дробей
Инструкция: Ответьте на все вопросы. Не забудьте записать свои рассуждения и решения.
Объясните, что такое дробь и приведите пример.
Какое значение имеет числитель и знаменатель в дроби? Приведите примеры.
В каком случае дробь считается сокращаемой? Приведите пример сокращаемой дроби и объясните, как ее сократить.
У вас есть дробь 12/16. Сократите ее до наиболее простой формы. Опишите, какие числа вы использовали для сокращения.
Объясните, как деление чисел связано с дробями. Приведите пример деления, которое можно представить в виде дроби.
Как вы можете превратить смешанное число 2 1/4 в неправильную дробь? Пожалуйста, запишите все шаги.
Упростите дробь 18/24 и объясните, как вы это сделали, используя деление.
Одна пятая от числа 20 может быть записана как дробь. Как эта дробь будет выглядеть, и какое значение она имеет?
Сравните дроби 3/4 и 2/3. Как вы можете определить, какая из них больше? Объясните ваши способы.
Приведите пример задачи, где деление связано с дробями, и объясните, как вы её решите.
Желаем удачи в выполнении теста!