Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 марта 2024 17:40
Тест по литературе. Тема: Шукшин "Чудик". Класс: 7
Ответьте на следующие вопросы:
В каком году было написано произведение "Чудик" Шукшина? A) 1964 B) 1977 C) 1985 D) 1992
Как звали главного героя повести "Чудик"? A) Петя B) Вася C) Коля D) Сережа
Какой признак был у героя, который позволял его отличить от других? A) Его шнурок B) Его шляпа C) Его рюкзак D) Его палка
Как заканчивается повесть "Чудик"? A) Герой умирает B) Герой уезжает из деревни C) Герой возвращается на родину D) Не знаю
Чем занимался герой во время встречи с вожатым? A) Летал на дельтаплане B) Читал книгу C) Красил рекламу на стенах D) Починял велосипед
Какова основная идея повести "Чудик"? A) Нужно верить в сказки B) Жизнь - это не только работа C) Деньги несчастья несут D) Всегда нужно следовать правилам
Где происходят основные события повести "Чудик"? A) В деревне B) В городе C) В лесу D) На море
В чем заключалась особенность отношения Чудика к природе? A) Он мечтал стать лесником B) Он общался с животными C) Он был растительным насекомым D) Он любил собирать грибы
Какой вопрос Чудик задал девочке, у которой он просил пожить ночь? A) "Ты хочешь жить со мной?" B) "Ты знаешь, что я умею читать мысли?" C) "Ты когда-нибудь видела меня раньше?" D) "Ты знаешь, что важнее - здоровье или деньги?"
Что стало причиной для Чудика вернуться в детский дом? A) Он не нашел себе жилье B) Его выгнали из деревни C) Он забыл свой шнурок D) Он почувствовал себя одиноким
Ответы к тесту:
Тест по обществознанию Тема: Динамика общественного развития Класс: 10 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 15 Ответы: Да
Что понимают под динамикой общественного развития? A) Статическое сохранение существующего порядка B) Изменение общества во времени, охватывающее его структуру и институты C) Эволюцию природы D) Ускорение технологического прогресса Ответ: B
Какие факторы чаще всего считают базовыми для динамики общества? A) Только экономические B) Экономические, политические, культурные, технологические, демографические C) Только демографические D) Только культурные Ответ: B
Эволюционные изменения в обществе — это: A) Резкие и разрушительные потрясения B) Постепенные, устойчивые изменения C) Исключительно технологические прорывы D) Изменения, происходящие только в другой стране Ответ: B
Что из ниже перечисленного относится к революционному изменению? A) Плавная модернизация школ B) Введение новых законов без кризиса C) Резкое разрушение старой системы и замена её новой D) Ежегодная смена менеджмента в фирме Ответ: C
Чем отличается реформа от революции? A) Реформа — постепенное изменение в рамках существующей системы; революция — коренной переворот B) Реформа — насильственное свержение власти; революция — административная модернизация C) Реформа — только политическая; революция — только экономическая D) Нет различий Ответ: A
Что означает модернизация? A) Отказ от технологий B) Привнесение традиционных обрядов C) Приведение общества к современным технологическим, экономическим и институциональным стандартам D) Укрепление прошлого века Ответ: C
Какие стадии экономического роста по Ростоу можно упомянуть? A) Период кризиса, период усиления конфликта B) Традиционное общество, предпосылки взлёта, взлёт, путь к зрелости, век массового потребления C) Стагнация, возрождение D) Война, мир, холодный период Ответ: B
Какую роль играют технологии в динамике общества? A) Никакую B) Только для развлечения C) Ускоряют производственные процессы, коммуникации, образование, здравоохранение D) Увеличивают только расходы Ответ: C
Что такое глобализация как фактор общественного развития? A) Ограничение контактов и потоков B) Расширение взаимосвязей и взаимозависимостей между странами и регионами C) Отделение регионов D) Закрытие рынков Ответ: B
Какие институты характеризуют общество и влияют на динамику развития? A) Только семья B) Государство, экономика, образование, культура, религия, СМИ C) Только закон и порядок D) Только бизнес-сектор Ответ: B
Что такое регресс в социально-экономическом контексте? A) Улучшение благосостояния B) Возрастание уровня образования C) Ухудшение социально-экономического положения, снижение показателей D) Стабилизация положения Ответ: C
Какую роль может играть социальный конфликт в динамике общества? A) Только разрушительный B) Может быть тормозом, но также двигателем изменений C) Не имеет значения D) Всегда ведёт к революции Ответ: B
Что означает социальный контракт (теория общественного договора)? A) Правила, по которым граждане и государство договариваются о правах и обязанностях B) Военный договор между государствами C) Коммерческое соглашение между бизнесами D) Религиозное соглашение Ответ: A
Что такое цикличность в динамике общества? A) Непрерывный без изменения процесс B) Периодический повтор подъемов и спадов C) Резкие разрушения D) Прогресс в одном направлении Ответ: B
Какие показатели часто входят в анализ социального развития? A) Уровень образования B) Уровень здравоохранения C) Доступность услуг и уровень жизни D) Все перечисленное Ответ: D
Правильные ответы: 1-B, 2-B, 3-B, 4-C, 5-A, 6-C, 7-B, 8-C, 9-B, 10-B, 11-C, 12-B, 13-A, 14-B, 15-D
Ниже представлен тест по алгебре для 11 класса на тему: Свойства степеней и корней с рациональным показателем. Тип вопросов: открытые. Всего 15 вопросов. Выводиться без ответов.
Упростите выражение: x^(3/4) · x^(1/4). Укажите условие на x, если требуется.
Приведите к одной степени выражение: (x^2)^(3/4). Укажите результат и условия на x.
Найдите значение: (16)^(-3/4). Поясните шаги вычисления.
Упростите выражение: √[5]{x^10}. Приведите к степени с рациональным показателем.
Упростите выражение: (a^(1/3))^9. Укажите условия на a.
Найдите значение: (27)^(2/3). Объясните, как получено число.
Докажите или объясните, что для любого действительного x верно: √(x^4) = x^2. Кратко обоснуйте.
Объясните и запишите правило: (x^m)^n = x^(mn) для рациональных m и n. Укажите при этом условия на x и на показатели.
Упростите выражение: (8x^3)^(1/3). Приведите ответ к простому виду и укажите область допустимых значений, если требуется.
Найдите значение: √[3]{-27}. Объясните, почему ответ верен для всех реальных чисел.
Упростите выражение: a^(7/2) · a^(−3/2). Укажите условие на a.
Упростите выражение: √(a^4) · √(b^6), при a ≥ 0 и b ≥ 0. Запишите итог в виде степеней.
Приведите к виду с рациональным показателем: (c^(-2))^(3/5). Укажите итог и форму показателя.
Упростите выражение: √(a^6). Укажите при каких условиях получаем a^3; также упомяните общий вид через модули, если требуется.
Решите уравнение: x^(2/3) = 4. Найдите все действительные решения.
Вопрос 1: Что такое заголовок в текстовом документе?
A) Основной текст документа
B) Элемент, который обозначает тему или подзаголовок
C) Список всех использованных источников
D) Лист, на котором написан документ
Ответ: B
Вопрос 2: Какой элемент помогает выделить важный текст внутри документа?
A) Абзац
B) Сноска
C) Жирный шрифт
D) Нумерация
Ответ: C
Вопрос 3: Какой тип абзаца обычно используется для начала новой темы в документе?
A) Обычный абзац
B) Выравнивание по центру
C) Выделенный абзац
D) Отступленный абзац
Ответ: C
Вопрос 4: Какой формат изображения чаще всего используется для картинок в текстовых документах?
A) .exe
B) .doc
C) .jpg
D) .mp3
Ответ: C
Вопрос 5: Что такое "список с маркерами"?
A) Нумерованный список
B) Список, в котором каждый пункт имеет маркировку
C) Хронологический список
D) Список, в котором пункты могут содержать изображения
Ответ: B
Вопрос 6: Для чего используется функция "Переполнение текста"?
A) Чтобы скрыть части текста
B) Чтобы текст повторялся на следующей странице
C) Чтобы текст помещался в пределах одной строки
D) Чтобы добавить иллюстрацию к тексту
Ответ: C
Вопрос 7: Как можно структурировать информацию в документе?
A) Использовать разные цвета текста
B) Делить текст на абзацы, заголовки и списки
C) Печать текста курсивом
D) Использовать только один шрифт
Ответ: B
Вопрос 8: Какой элемент оформления помогает сделать документ более читабельным?
A) Мелкий шрифт
B) Большие пробелы между строками
C) Разнообразные шрифты без четкой структуры
D) Многоцветный текст
Ответ: B
Вопрос 9: Как называется расположение текста на странице, где текст выравнен по обеим сторонам?
A) По центру
B) Слева
C) Справа
D) По ширине
Ответ: D
Вопрос 10: Какой из следующих форматов обычно используется для текстовых документов?
A) .pdf
B) .mp3
C) .ppt
D) .avi
Ответ: A
Конец теста.
Проверьте свои ответы и оцените свои знания по теме структурирования и визуализации информации в текстовых документах!
Класс: 6
Предмет: Технология
Количество вопросов: 10
1. Какой витамин содержится в молоке в большом количестве?
A) Витамин A
B) Витамин D
C) Витамин C
D) Витамин B12
Ответ: B) Витамин D
2. Какой из следующих продуктов считается кисломолочным?
A) Творог
B) Сливочное масло
C) Сгущенное молоко
D) Молоко
Ответ: A) Творог
3. Какое молоко содержит меньше всего жира?
A) Цельное молоко
B) Обезжиренное молоко
C) Полуобезжиренное молоко
D) Сгущенное молоко
Ответ: B) Обезжиренное молоко
4. Какой из следующих продуктов является хорошим источником кальция?
A) Курица
B) Шоколад
C) Йогурт
D) Фрукты
Ответ: C) Йогурт
5. Что такое пастеризация?
A) Метод хранения молока
B) Процесс, уничтожающий вредные бактерии в молоке
C) Процесс приготовления сыров
D) Метод разбавления молока
Ответ: B) Процесс, уничтожающий вредные бактерии в молоке
6. Какое из перечисленных молочных продуктов содержит наибольшее количество белка?
A) Молоко
B) Сметана
C) Творог
D) Молочный коктейль
Ответ: C) Творог
7. Какой из современных молочных продуктов не содержит лактозу?
A) Кефир
B) Сыр
C) Обезжиренное молоко
D) Лактозосодержащий йогурт
Ответ: B) Сыр
8. Чем полезно молоко для детей?
A) Увеличивает риск различных заболеваний
B) Способствует укреплению костей и зубов
C) Является причиной аллергий
D) Не имеет пользы
Ответ: B) Способствует укреплению костей и зубов
9. Какой продукт производится из молока путем заквашивания?
A) Сыр
B) Сметана
C) Кефир
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D) Все вышеперечисленное
10. На что важно обращать внимание при выборе молочных продуктов в магазине?
A) Цвет упаковки
B) Срок годности и состав
C) Наличие рекламных надписей
D) Размер упаковки
Ответ: B) Срок годности и состав
Этот тест направлен на проверку знаний учащихся о молоке и молочных продуктах, их пользе и разнообразии в рациональном питании. Учащиеся смогут углубить свои знания по теме и подготовиться к практическим занятиям.