Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ01 апреля 2024 14:07
Тест по немецкому языку для 5 класса
Thema: Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da?
Вопрос 1:
Match the following:
a. der Tisch
b. der Herd
c. das Sofa
Ответ:
1 - a
2 - c
3 - b
Вопрос 2:
Match the following:
a. das Kissen
b. die Lampe
c. die Bücher
Ответ:
1 - a
2 - b
3 - c
Вопрос 3:
Match the following:
a. die Kleiderbügel
b. die Kleidung
c. die Bücher
Ответ:
1 - b
2 - c
3 - a
Вопрос 4:
Match the following:
a. die Dusche
b. das Bett
c. der Schreibtisch
Ответ:
1 - a
2 - b
3 - c
Вопрос 5:
Match the following:
a. das Toilettenpapier
b. das Wasserhahn
c. das Handtuch
Ответ:
1 - a
2 - b
3 - c
Вопрос 6:
Match the following:
a. die Garderobe
b. der Stuhl
c. der Spiegel
Ответ:
1 - a
2 - b
3 - c
Вопрос 7:
Match the following:
a. das Fenster
b. die Wände
c. der Boden
Ответ:
1 - c
2 - a
3 - b
Вопрос 8:
Match the following:
a. das Programm
b. der Bildschirm
c. die Lautsprecher
Ответ:
1 - b
2 - c
3 - a
Вопрос 9:
Match the following:
a. die Getränke
b. die Suppe
c. das Geschirr
Ответ:
1 - a
2 - c
3 - b
Вопрос 10:
Match the following:
a. das Essen
b. das Geschirr
c. die Lebensmittel
Ответ:
1 - c
2 - a
3 - b
Это тест по теме "Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da?" для учеников 5 класса. Пожалуйста, ознакомьтесь с вопросами и ответами для подготовки к тестированию.
Тест по английскому языку Тема: Будущие времена Класс: 6 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 20 Вывод теста: Без ответов
Инструкция: выберите один правильный вариант для каждого вопроса.
Look at the clouds! It … rain soon. A) will rain B) is raining C) rains D) would rain
We … a party next Saturday. A) have B) are having C) will have D) having
My brother … to the cinema tonight. A) goes B) is going C) will go D) going
The train at 6:30 p.m. … from platform 4. A) leaves B) will leave C) is leaving D) leaving
Tom and Mary … to Paris next month. A) go B) are going C) will go D) going
I … finish this homework tomorrow. A) will finish B) am finishing C) finish D) finishes
The sun … in the east tomorrow. A) rises B) will rise C) is rising D) rose
My phone is almost dead. I … a charger. A) will find B) am finding C) am going to find D) finding
Our flight … at 9 a.m. A) leaves B) will leave C) is leaving D) leaving
Tomorrow at this time, I … on the beach. A) lay B) will be lying C) will lie D) lies
Next week, we … some new books. A) buy B) are buying C) will buy D) bought
Look at the forecast. It … snow next week. A) will snow B) snows C) is snowing D) snowed
The concert … at 7. A) starts B) will start C) is starting D) starting
I promise I … you the money tomorrow. A) will give B) am going to give C) give D) giving
She … which college to attend. A) will decide B) decides C) is deciding D) decided
By this time next year, I … a new language. A) will have learned B) will learn C) learn D) learned
This evening, we … dinner with our grandparents. A) are having B) have C) will have D) having
The bus arrives at the stop and … passengers. A) picks up B) pick up C) is picking up D) picking up
We … dinner with our relatives tomorrow evening. A) have B) are having C) will have D) having
He thinks that she … the job. A) will take B) takes C) is taking D) took
Вопрос 1:
Каковы основные направления внутренней политики Павла I? Приведите примеры решений и мер, принятых в это время.
Вопрос 2:
В чем заключались реформы Павла I в области армии? Оцените их влияние на российские вооружённые силы.
Вопрос 3:
Как Павел I отнесся к наследию Екатерины II? Приведите примеры, подтверждающие ваше мнение.
Вопрос 4:
Опишите изменения в системе государственного управления, которые произошли при Павле I. Каковы были цели этих изменений?
Вопрос 5:
Какие последствия имели антирусские настроения в Европе во время правления Павла I? Каковы были действия России в ответ на эти настроения?
Вопрос 6:
Как Павел I пытался наладить отношения с Англией и другими европейскими державами? Какие последствия имели его внешнеполитические шаги?
Вопрос 7:
Каковы были причины конфликта Павла I с Францией? Оцените его последствия для России.
Вопрос 8:
Каким образом Павел I пытался восстановить авторитет монархии? Приведите примеры его действий, направленных на укрепление власти.
Вопрос 9:
Что вы можете сказать о социальных реформах Павла I? Как они отразились на крестьянстве и других социальных группах?
Вопрос 10:
Оцените роль Павла I в истории России. Каковы его достижения и неудачи в контексте внутренней и внешней политики?
Пользуйтесь тестом для подготовки к экзамену!
Тест по обществознанию на тему "Государство и право" для 9 класса
1. Что такое государство?
A) Организация, осуществляющая управление обществом
B) Группа людей, объединенная общими интересами
C) Совокупность правил и норм
D) Экономическая система
2. Какое из следующих определений является правильным для права?
A) Система моральных норм
B) Совокупность обязательных правил поведения, установленных или признанных государством
C) Набор традиций и обычаев
D) Отдельная норма, регулирующая отношения
3. Какой из следующих признаков не относится к государству?
A) Наличие территории
B) Наличие населения
C) Наличие власти
D) Наличие корпорации
4. Какие функции выполняет государство?
A) Экономическая функция
B) Социальная функция
C) Политическая функция
D) Все перечисленные
5. Как называются органы, осуществляющие судебную власть?
A) Исполнительные органы
B) Законодательные органы
C) Судебные органы
D) Контрольные органы
6. Какой из видов права регулирует уголовные дела?
A) Гражданское право
B) Административное право
C) Уголовное право
D) Международное право
7. Какова основная цель правового регулирования?
A) Защита экономических интересов
B) Регулирование общественных отношений
C) Установление порядков в государстве
D) Все перечисленные
8. Какой из следующих документов является основным законом государства?
A) Конституция
B) Кодекс
C) Указ
D) Декларация
9. Чем занимается законодательная власть?
A) Исполняет законы
B) Осуществляет судопроизводство
C) Принимает законы
D) Контролирует исполнение законов
10. Кто наделен правом издавать законы в России?
A) Президент
B) Федеральное собрание
C) Правительство
D) Судебная система
11. Какой принцип означает, что все равны перед законом?
A) Принцип законности
B) Принцип равенства
C) Принцип справедливости
D) Принцип правовой защищенности
12. Какой вид права защищает личные интересы граждан?
A) Уголовное право
B) Гражданское право
C) Административное право
D) Международное право
13. Что такое правонарушение?
A) Действие, соответствующее законам
B) Действие, нарушающее нормы права
C) Действие в интересах общества
D) Отказ от участия в государственной деятельности
14. Какое из следующих понятий относят к государственному управлению?
A) Справедливость
B) Служебное поведение
C) Нормативные акты
D) Защита прав граждан
15. Какой из следующих терминов обозначает верховенство права?
A) Олигархия
B) Гегемония
C) Правовое государство
D) Автократия
16. Какой орган власти в России осуществляет исполнительную власть?
A) Государственная дума
B) Совет федерации
C) Президент
D) Верховный суд
17. Что такое Конституционный суд?
A) Суд для разбирательств уголовных дел
B) Суд, рассматривающий споры о конституционности законов
C) Суд, осуществляющий управление территорией
D) Суд, профессионально занимающийся гражданскими делами
18. Какая из следующих ценностей не является основой правового государства?
A) Людские права
B) Неприкосновенность личности
C) Частная собственность
D) Отклонение от законов
19. Какое основание может быть причиной для привлечения к уголовной ответственности?
A) Наличие конфликта интересов
B) Совершение преступления
C) Невыполнение обязанностей
D) Участие в выборах
20. Как называется процесс, в ходе которого принимается решение о виновности или невиновности человека?
A) Следствие
B) Судебный процесс
C) Арбитраж
D) Оспаривание
Тест завершен. Удачи!
Класс: 11
Предмет: Теория и методика физической культуры и спорта
Тема: Целенаправленность физического воспитания
Вопрос 1: Какова основная цель физического воспитания в школе?
A) Развивать умственные способности учащихся
B) Формировать двигательную активность и здоровый образ жизни
C) Увеличивать спортивные достижения учащихся
D) Подготовить учащихся к сдаче нормативов ГТО
Верный ответ: B) Формировать двигательную активность и здоровый образ жизни
Вопрос 2: Какой из перечисленных факторов не является целевой установкой физического воспитания?
A) Формирование физической культуры личности
B) Поддержка здорового образа жизни
C) Увлечение учащихся спортом
D) Повышение уровня научной успеваемости
Верный ответ: D) Повышение уровня научной успеваемости
Вопрос 3: Какова роль физического воспитания в формировании социально активной личности?
A) Способствовать социализации и развитию командного духа
B) Обеспечивать максимальное индивидуальное развитие возможностями спорта
C) Прививать уважение к конкурентам и соперникам
D) Увеличить время пребывания учащихся на свежем воздухе
Верный ответ: A) Способствовать социализации и развитию командного духа