Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ01 апреля 2024 14:08
Тест по немецкому языку для учеников 5 класса. Тема: "Bei Gabi zu Hause. Was sehen wir da?"
Was ist das? a) ein Tisch b) ein Stuhl c) ein Sofa d) ein Bett
Wo stehen die Pflanzen? a) im Wohnzimmer b) im Schlafzimmer c) in der Küche d) im Badezimmer
Was liegt auf dem Tisch? a) ein Buch b) ein Teller c) eine Lampe d) eine Decke
Was hängt an der Wand? a) ein Bild b) eine Uhr c) ein Spiegel d) ein Teppich
Wo befindet sich das Regal? a) im Wohnzimmer b) im Flur c) im Schlafzimmer d) in der Küche
Was fehlt im Wohnzimmer? a) ein Fernseher b) ein Teppich c) ein Sessel d) ein Schreibtisch
Welches Tier ist auf dem Bild? a) eine Katze b) ein Hund c) ein Vogel d) ein Fisch
Was hängt an der Decke? a) eine Lampe b) ein Bild c) ein Spiegel d) eine Uhr
Wo liegt der Teppich? a) im Wohnzimmer b) im Schlafzimmer c) in der Küche d) im Badezimmer
Was steht in der Ecke? a) ein Schrank b) ein Tisch c) ein Sessel d) ein Regal
Antworten zum Test:
Тест по Геометрии. 1 часть ЕГЭ. 11 класс. Тип заданий: Единственный выбор. Количество вопросов: 10. Выводить тест без ответов.
Прямоугольный треугольник, катеты 6 и 8. Найдите гипотенузу. A) 10 B) 12 C) 9 D) 14
Высота треугольника опущена к основанию AB = 8, высота h = 6. Найдите площадь треугольника. A) 24 B) 28 C) 32 D) 16
В параллелограмме стороны a = 7, b = 5, угол между ними 60°. Найдите площадь параллелограмма. A) 35√3/2 B) 35√3/4 C) 15√3 D) 70
Квадрат со стороной 6. Найдите диагональ квадрата. A) 6√2 B) 6√3 C) 8 D) 12
Круг радиуса 9. Найдите длину окружности. A) 18π B) 9π C) 9 D) 36π
Равнобедренный треугольник: основание 8, боковые стороны 7. Найдите высоту. A) √33 B) √32 C) √41 D) 4
В окружности радиуса 5 вписан квадрат. Найдите сторону квадрата. A) 5√2 B) 5 C) 5√3 D) 10/√2
Равнобедренный треугольник с основанием BC = 10 и высотой AH = 4. Найдите боковую сторону AB. A) √41 B) √29 C) √21 D) √33
Круг описан вокруг квадрата со стороной 3. Найдите радиус круга. A) 3√2/2 B) 3√2 C) 3 D) 3√3/2
Площадь треугольника с основанием 12 и высотой 5. A) 30 B) 60 C) 25 D) 36
Тест по предмету "Обществознание" на тему "Введение в социальную психологию" для 10 класса
Вопросы:
Опишите, что такое социальная психология и как она отличается от других областей психологии.
Ответ: Социальная психология изучает, как мысли, чувства и поведение человека влияют на взаимодействие с другими. Она отличается от других областей психологии тем, что акцентирует внимание на социальных контекстах и групповых процессах, а не только на индивидуальных аспектах.
Каковы основные методы исследования, используемые в социальной психологии? Приведите примеры.
Ответ: Основные методы включают эксперименты (например, исследование влияния группы на личное мнение), наблюдение (например, изучение поведения людей в социальных ситуациях), опросы (например, анкеты по вопросам социального влияния), и качественные методы (например, интервью).
Объясните, что такое социальное влияние и какие его основные виды.
Ответ: Социальное влияние - это процесс, посредством которого действия, мнения или чувства других людей могут изменять поведение или убеждения индивида. Основные виды включают конформизм (принятие мнения группы), комплаенс (соответствие в обмен на одобрение) и убеждение (изменение мнения на основе аргументов).
Расскажите о такой концепции, как „группа“ в социальной психологии. Как группа влияет на поведение её членов?
Ответ: Группа в социальной психологии определяется как объединение людей, взаимодействующих друг с другом и имеющих общие цели или интересы. Группа может влиять на поведение её членов через нормы (правила поведения), этикет, поддержку и давление, что может приводить как к положительным, так и к отрицательным последствиям.
Каковы основные теории о предрассудках и стереотипах в социальной психологии? Приведите пример.
Ответ: Основные теории включают теорию социального сравнения (люди формируют свои представления о себе через сравнение с другими), теорию игронорируемой группы (восприятие другой группы как "другой" может приводить к предрассудкам), а также теорию когнитивной диссонанса (конфликт между убеждениями и поведением). Пример: стереотип о том, что люди определённой национальности менее трудолюбивы, может влиять на восприятие их как коллег).
Каковы возможные способы преодоления предрассудков и стереотипов?
Ответ: Способы преодоления включают образование (увеличение осведомлённости о разных культурах и группах), межгрупповое взаимодействие (создание возможностей для коммуникации между разными группами), а также рефлексия и самосознание, чтобы распознать и оспорить свои собственные предрассудки и стереотипы.
Конец теста.
Тест по теме "Дизайн и его разновидности" для 11 класса.
Тест по предмету: История искусств. Классификация
Тема: Дизайн и его разновидности
Инструкция: Соотнесите термины в колонке А с их определениями в колонке Б. Напишите номер термина рядом с соответствующим определением.
А. Дизайн, ориентированный на улучшение общественных условий и решение социальных проблем.
Б. Дизайн, связанный с созданием и оформлением среды обитания человека внутри зданий.
В. Процесс проектирования и разработки визуального контента для цифровых платформ.
Г. Дизайн, касающийся внешнего вида и функциональности упаковки товаров.
Д. Дизайн, включающий создание одежды, аксессуаров и других текстильных изделий.
Е. Дизайн, направленный на создание комфортных и функциональных наружных пространств.
Ж. Дизайн, связанный с проектированием объектов, предназначенных для использования в повседневной жизни.
З. Дизайн, посвящённый созданию инфографики и иллюстраций, передающих информацию.
И. Дизайн, занимающийся формированием городской жилой среды и инфраструктуры.
К. Дизайн, посвящённый созданию графичесих элементов, таких как логотипы, брошюры и плакаты.
Проверьте себя на правильность ответов и обсудите результаты с преподавателем! Успехов в подготовке!
Вопрос 1: Какой из следующих этапов не входит в жизненный цикл разработки информационной системы (SDLC)?
Ответ: C) Продажа программного обеспечения
Вопрос 2: Какой из перечисленных документов формируется на этапе анализа требований?
Ответ: A) Техническое задание
Вопрос 3: Какой метод разработки ПО подразумевает последовательное выполнение стадий разработки, начиная с анализа требований и заканчивая внедрением?
Ответ: C) Последовательная модель (Waterfall)
Вопрос 4: На каком этапе жизненного цикла программного обеспечения происходит исправление ошибок и доработка системы?
Ответ: D) Поддержка
Вопрос 5: Какие из следующих методов относятся к методам проектирования информационных систем?
Ответ: D) A и C верны
Вопрос 6: Что из перечисленного является целью этапа тестирования в процессе проектирования ИС?
Ответ: C) Убедиться в соответствии системы заявленным требованиям
Вопрос 7: Какой из методов проектирования используется для визуального отображения структуры данных?
Ответ: A) Диаграмма классов
Вопрос 8: Какую задачу решает этап внедрения информационной системы?
Ответ: B) Обучение пользователей и переход к регулярной эксплуатации
Вопрос 9: Какой из следующих элементов является частью поддержки информационной системы?
Ответ: B) Обновление программного обеспечения
Вопрос 10: Какой из терминов наилучшим образом описывает метод, при котором разработка системы происходит итеративно, с постоянным вовлечением пользователей и интеграцией изменений?
Ответ: C) Agile
Этот тест поможет проверить знания учеников о процессе проектирования и жизненном цикле информационных систем.