Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ01 апреля 2024 20:15
Тест по английскому языку для 4 класса. Тема: much, many, some, any, lots of, a little, a few
I have ___ coins in my pocket. A) much B) many C) some D) any
There are ___ books on the shelf. A) lots of B) many C) a little D) a few
Would you like ___ biscuits with your tea? A) lots of B) any C) much D) a few
There is ___ milk in the fridge. A) a little B) some C) many D) any
He has ___ friends in his class. A) a little B) a few C) some D) many
Is there ___ orange juice in the bottle? A) a few B) any C) much D) some
She has ___ pencils in her pencil case. A) any B) many C) a few D) lots of
Do you have ___ sugar for the cake? A) some B) many C) a little D) any
There are ___ flowers in the garden. A) many B) a little C) a few D) lots of
Would you like ___ ice cream? A) some B) any C) much D) a few
Can you see ___ stars in the sky tonight? A) any B) a little C) many D) some
There are ___ apples in the basket. A) any B) lots of C) a few D) much
He has ___ toys in his room. A) some B) any C) many D) a little
There is ___ jam left in the jar. A) many B) some C) a few D) lots of
Would you like ___ help with your homework? A) much B) a little C) any D) a few
Can you see ___ people in the park? A) any B) some C) many D) a few
They have ___ money in their piggy bank. A) a little B) a few C) lots of D) many
She has ___ cookies in the jar. A) any B) some C) a few D) many
There is ___ water in the bottle. A) a little B) a few C) lots of D) any
Do you have ___ pencils in your pencil case? A) a few B) any C) some D) many
Тест без ответов. Ученикам предлагается выбрать один вариант ответа для каждого вопроса.
Тест по естествознанию
Тема: Климат
Какое из перечисленных явлений влияет на изменение климата Земли?
a) Вулканические извержения
b) Размер Земли
c) Расположение городов
d) Количество океанской рыбы
Что такое климат?
a) Среднестатистические погодные условия в течение длительного времени
b) Местные погодные условия в один день
c) Температура воды в океане
d) Разница между зимой и летом
Какой из эти перечисленных факторов влияет на климат в разных регионах?
a) Расположение относительно экватора
b) Наличие деревьев в парке
c) Количество домов в городе
d) Высота зданий
Чем отличается климат от погоды?
a) Климат — это средние показатели погоды за долгий период, а погода — текущие условия
b) Климат — это только температуру, а погода — только осадки
c) Климат меняется быстро, а погода — очень медленно
d) Климат зависит только от солнца, а погода — от ветра
Что из нижеперечисленного может способствовать изменению климата?
a) Снижение уровня лесов
b) Посадка новых деревьев
c) Чистая окружающая среда
d) Использование возобновляемых источников энергии
Желаю удачи!
Конечно! Вот пример теста по теме «Интернет вещей» для учеников 5 класса. В тесте представлены 3 вопроса с несколькими вариантами ответов, и указаны правильные ответы.
Тест по информатике: Интернет вещей (Для 5 класса)
Вопрос 1:
Что такое Интернет вещей?
а) Множество устройств, подключенных к Интернету и умеющих взаимодействовать между собой
б) Интернет для компьютеров и телефонов только в школе
в) Множество книг в библиотеке, связанных с компьютерами
г) Стена, сделанная из интернета
Правильный ответ: а) Множество устройств, подключенных к Интернету и умеющих взаимодействовать между собой
Вопрос 2:
Какие из этих устройств могут быть частью Интернета вещей?
а) Холодильник с датчиком температуры
б) Умная лампа в комнате
в) Телевизор, который не подключен к Интернету
г) Все вышеперечисленные устройства могут быть частью Интернета вещей
Правильный ответ: а) Холодильник с датчиком температуры
и б) Умная лампа в комнате
(ответ «г», поскольку оба варианта являются частью Интернета вещей)
Вопрос 3:
Главная цель Интернета вещей —:
а) Сделать жизнь людей удобнее и безопаснее
б) Сделать компьютеры быстрее работать
в) Заблокировать доступ к Интернету
г) Сделать футбол более интересным
Правильный ответ: а) Сделать жизнь людей удобнее и безопаснее
Если нужно, я могу подготовить более длительный тест или дополнительно пояснить темы.
Тест по Английскому языку для 8 класса: Полезные и вредные привычки
Вставьте правильное слово в пропуски:
Ответы:
Что такое робот?
Ответ: Робот — это машина, которая может выполнять заданные человеком действия автоматически или полуавтоматически.
Назови основные части робота и их функции.
Ответ: Основные части робота:
Приведи пример применения роботов в повседневной жизни.
Ответ: Примеры применения роботов: роботы-пылесосы, промышленные роботы на конвейерах, медицинские роботы для хирургии.
Что такое программы для робототехники и для чего они нужны?
Ответ: Программы для робототехники — это набор инструкций, которые сообщают роботу, что и как ему делать. Они нужны для управления действиями робота.
Какой вид энергии чаще всего используют роботы и почему?
Ответ: Обычно роботы используют электрическую энергию, так как она удобна для питания сенсоров, приводов и других электронных компонентов.
Опиши процесс создания простого робота. Какие шаги необходимо выполнить?
Ответ: Процесс создания простого робота включает в себя:
Что такое "искусственный интеллект" и как он может использоваться в робототехнике?
Ответ: Искусственный интеллект — это способность машин и программ выполнять задачи, требующие человеческого интеллекта. В робототехнике его используют для улучшения автономности роботов, например, в навигации и распознавании объектов.
Назови известного робота и опиши его особенности.
Ответ: Пример известного робота: ASIMO от Honda. Его особенности: он может ходить, бегать, подниматься по лестнице и взаимодействовать с людьми.
Почему важно изучать робототехнику в школе?
Ответ: Изучение робототехники важно, так как это развивает технические навыки, критическое мышление и креативность, а также помогает понять современные технологии и их применение.
Как роботы могут помочь в охране окружающей среды? Приведи примеры.
Ответ: Роботы могут помогать в охране окружающей среды, например,:
Этот тест разработан с целью проверки знаний школьников на тему робототехники и побуждения их к размышлениям о применении технологий в современном мире.