Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему Алгоритм внетабличного письменного умножения

02 апреля 2024 02:37

{Другой предмет}
Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по Математике для 4 класса: Алгоритм внетабличного письменного умножения

Правила:

  • В каждом вопросе выберите один правильный ответ.
  • После ответов на все вопросы можно проверить свои результаты.
  1. Какой шаг алгоритма внетабличного умножения следует сделать первым? A. Умножить последнюю цифру второго числа на первое число B. Умножить последнюю цифру первого числа на второе число C. Умножить первую цифру первого числа на первую цифру второго числа

  2. Что следует делать после перемножения всех цифр для каждого разряда чисел при алгоритме умножения? A. Сложить все промежуточные произведения B. Перенести числа в столбик C. Пропустить этот шаг

  3. Как называется шаг, где необходимо приписывать нули к числам для правильного выравнивания разрядов? A. Выравнивание разрядов B. Приписывание разрядов C. Умножение на разряды

  4. Что означает, если при алгоритме умножения получается произведение двузначного числа? A. Это ошибка B. Необходимо написать обе цифры произведения C. Необходимо записать только последнюю цифру произведения

  5. Что делать, если в результате умножения получается произведение трехзначного числа? A. Записать только последнюю цифру произведения B. Записать все цифры произведения C. Записать только две последние цифры произведения

  6. Как называется последний шаг алгоритма внетабличного умножения? A. Перенос B. Перенос разрядов C. Сложение результатов

  7. Что делать с результатами умножения после выполнения всех шагов алгоритма? A. Перенести все цифры в итоговый столбик B. Сложить все промежуточные и конечные произведения C. Умножить все произведения

  8. Что делать, если в результате перемножения чисел получается произведение с десятичной запятой? A. Убрать десятичную запятую B. Записать произведение с десятичной запятой C. Пропустить результат

  9. Какое свойство использовать при умножении на 0? A. Коммутативность B. Ассоциативность C. Нулевое свойство

  10. Почему внетабличное письменное умножение эффективнее использования калькулятора? A. Письменное умножение сложнее B. Умножение на калькуляторе быстрее C. Умножение позволяет лучше понять структуру чисел

Ответы к тесту:

  1. A - Умножить последнюю цифру второго числа на первое число
  2. A - Сложить все промежуточные произведения
  3. A - Выравнивание разрядов
  4. C - Необходимо записать только последнюю цифру произведения
  5. B - Записать все цифры произведения
  6. C - Сложение результатов
  7. B - Сложить все промежуточные и конечные произведения
  8. B - Записать произведение с десятичной запятой
  9. C - Нулевое свойство
  10. C - Умножение позволяет лучше понять структуру чисел

Желаю успехов в выполнении теста!


Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
6 Класс
{Другой предмет}
5 Класс

Саша — ассистент в телеграмме