Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 апреля 2024 02:45
Чему равно произведение 23 на 5? A) 115 B) 125 C) 135 D) 145
Сколько разрядов в произведении 34 и 6? A) 1 B) 2 C) 3 D) 4
Какой шаг алгоритма письменного умножения подразумевает умножение разряда первого множителя на второй множитель? A) Первый B) Второй C) Третий D) Четвертый
Что нужно сделать, если при умножении разрядов получилось число больше 10? A) Запомнить единицу B) Пропустить этот шаг C) Изменить множители D) Завершить умножение
При умножении 47 на 8 сколько получится в умножении десятков? A) 30 B) 32 C) 35 D) 40
Сколько шагов в алгоритме письменного умножения двузначных чисел? A) 2 B) 3 C) 4 D) 6
Как называется результат умножения в письменном виде? A) Произведение B) Сумма C) Разность D) Частное
Чему равно произведение 18 на 7? A) 126 B) 146 C) 156 D) 166
Как называется первый шаг алгоритма письменного умножения? A) Умножение единиц B) Умножение десятков C) Произведение D) Запись ответа
При умножении 56 на 9 сколько получится в умножении единиц? A) 4 B) 6 C) 8 D) 9
Чему равно произведение 27 на 4? A) 98 B) 108 C) 118 D) 128
Как обозначается умножение в алгоритме письменного умножения? A) Линия B) Знак равенства C) Крестик D) Стрелка
Что делаем после подсчёта всех частных произведений в алгоритме письменного умножения? A) Складываем все результаты B) Умножаем их на 10 C) Вычитаем из исходных чисел D) Вычёркиваем
Почему в алгоритме письменного умножения число разрядов в произведении равно сумме разрядов множимых чисел? A) Потому что так удобнее B) Для точности вычислений C) Для ускорения вычислений D) Просто правило
Чему равно произведение 35 на 6? A) 175 B) 185 C) 195 D) 205
Ответы к тесту:
Желаю удачи на тесте!
Русский язык. Класс: 3 Тема теста: Текст, простое и сложное предложение, предложение по цели высказывания Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Выводить тест с ответами: Да
Утром мама надела очки и вышла в сад. Какое это предложение? A) Простое предложение B) Сложное предложение C) Неполное предложение D) Неправильное предложение
Солнышко светит и птицы поют. Какое это предложение? A) Простое предложение B) Сложное предложение C) Неполное предложение D) Неправильное предложение
Собери карандаши, пожалуйста. Какое это предложение по цели высказывания? A) Повествовательное B) Вопросительное C) Побудительное D) Восклицательное
Как прекрасна эта весна! Какой это вид предложения по цели высказывания? A) Повествовательное B) Вопросительное C) Побудительное D) Восклицательное
Когда пришёл домой, мама сварила ужин. Какое это предложение? A) Простое предложение B) Сложное предложение C) Неполное предложение D) Неправильное предложение
Девочка читает книгу и рисует рисунок. Какое это предложение? A) Простое предложение B) Сложное предложение C) Неполное предложение D) Вопросительное
Посмотри, где стоит дом. Какое это предложение? A) Простое предложение B) Сложное предложение C) Неполное предложение D) Вводное предложение
Я люблю море. Какое это предложение? A) Простое предложение B) Сложное предложение C) Неполное предложение D) Неправильное предложение
Где ты был вчера? Какое это предложение по цели высказывания? A) Повествовательное B) Вопросительное C) Побудительное D) Восклицательное
Какой прекрасный день! Какой это вид предложения по цели высказывания? A) Повествовательное B) Вопросительное C) Побудительное D) Восклицательное
Ответы: 1 – B 2 – B 3 – C 4 – D 5 – B 6 – B 7 – B 8 – A 9 – B 10 – D
Вот готовый тест по ОБЖ на тему "Различные природные явления" для 7 класса. Тип вопросов — множественный выбор. В конце — ответы.
Что такое землетрясение? A) Сильный ветер B) Резкое перемещение участков земной коры C) Внезапное похолодание D) Потоп
Как действовать при грозе? A) Стоять под открытым небом близко к деревьям B) Укрыться внутри здания, держаться подальше от окон C) Открыть окно и смотреть на молнию D) Играть на улице
Что такое наводнение? A) Переохлаждение воздуха B) Затопление участков земли водой C) Вулканическая пыль D) Падение снега
Как действовать при извержении вулкана? A) Оставаться возле кратера и смотреть B) Игнорировать предупреждения и гулять C) Эвакуироваться по указанию властей в безопасное место D) Подойти ближе к лаве
Что характеризует ураган (тайфун)? A) Высокое давление и слабые ветры B) Низкое давление в центре и сильные ветры C) Теплая погода без ветра D) Короткий дождь
Ответы:
Вот тест по теме «Пистолет Макарова» для 11 класса по предмету ОБЖ. В каждом вопросе представлены варианты ответов, и указаны правильные ответы.
Когда был принят на вооружение пистолет Макарова?
Какой патрон используется в пистолете Макарова?
Кто разработал пистолет Макарова?
Какова начальная скорость пули пистолета Макарова?
Какой максимальный effective range (эффективный диапазон) пистолета Макарова?
Пистолет Макарова имеет систему запирания:
Какой способ перезарядки используется в пистолете Макарова?
Какова масса пустого пистолета Макарова?
Какой из следующих компонентов пистолета Макарова защищён от загрязнений и механических повреждений?
Какой из следующих аспектов является важным при обращении с огнестрельным оружием, в том числе с пистолетом Макарова?
Тест содержит 10 вопросов и подходит для учеников 11 класса. Оцените свои знания и подготовленность по теме "Пистолет Макарова". Удачи на экзаменах!
Какова была основная цель реформ Екатерины II в области государственного управления?
Какая реформаторская мера была предпринята Екатериной II в отношении крестьянского вопроса?
Какие изменения произошли в системе местного самоуправления в результате реформ Екатерины II?
Как Екатерина II пыталась укрепить просвещение в России?
В чем заключалась реформа судебной системы Екатерины II?
Каковы были идеи "Наказа" Екатерины II?
Какие последствия имела секуляризация церковных земель при Екатерине II?
Какие изменения произошли в армии благодаря реформам Екатерины II?
Как реформы Екатерины II повлияли на положение дворянства?
Какие изменения в внешней политике были связаны с правлением Екатерины II?
Этот тест позволит ученикам 8 класса продемонстрировать свои знания о реформаторской деятельности Екатерины II, оценить её влияние на страну и общество, а также развить навыки анализа исторических событий.