Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 апреля 2024 02:54
Тест по математике для 4 класса: Алгоритм письменного умножения
Чему равно произведение 25 и 3? A) 60 B) 70 C) 75 D) 80
Сколько разрядов в произведении 15 и 4? A) 1 B) 2 C) 3 D) 4
Как правильно умножить 17 на 6? A) 1002 B) 102 C) 112 D) 106
Чему равно произведение 8 и 7? A) 55 B) 56 C) 57 D) 58
Сколько единиц в итоговом ответе при умножении 13 на 9? A) 1 B) 2 C) 3 D) 4
Как правильно умножить 32 на 4? A) 116 B) 122 C) 128 D) 136
Чему равно произведение 9 и 9? A) 77 B) 80 C) 81 D) 82
Сколько разрядов в итоговом ответе при умножении 21 и 4? A) 1 B) 2 C) 3 D) 4
Как правильно умножить 45 на 3? A) 124 B) 135 C) 145 D) 155
Чему равно произведение 10 и 10? A) 90 B) 100 C) 110 D) 120
Сколько единиц в ответе умножения 7 на 9? A) 1 B) 2 C) 3 D) 4
Как правильно умножить 28 на 5? A) 124 B) 130 C) 140 D) 150
Чему равно произведение 6 и 12? A) 66 B) 68 C) 70 D) 72
Сколько разрядов в результате умножения 16 на 3? A) 1 B) 2 C) 3 D) 4
Как правильно умножить 37 на 2? A) 72 B) 74 C) 76 D) 78
Чему равно произведение 4 и 11? A) 42 B) 44 C) 48 D) 52
Сколько единиц в ответе умножения 9 на 8? A) 1 B) 2 C) 3 D) 4
Ответы к тесту:
Класс: 9
Инструкция: Соотнесите элементы из двух колонок, выбрав соответствующий буквой правильный вариант.
Тип движителя
A. Электродвигатель
B. Двигатель внутреннего сгорания
C. Паровой двигатель
D. Реактивный двигатель
Основное предназначение
Рабочий принцип
a. Принцип сжигания топлива
b. Принцип электромагнитной индукции
c. Принцип повышения давления пара
d. Принцип действия за счет реактивной силы
Примеры применения
I. Генераторы электроэнергии
II. Поезда на паровом ходу
III. Силовые установки для ракет
IV. Легковые автомобили
Преимущества
A. Высокая эффективность
B. Низкие выбросы загрязняющих веществ
C. Компактные размеры
D. Простота в обслуживании
| Вопросы | Ответы |
|---|---|
| 1. Тип движителя | A. 1, B. 4, C. 2, D. 3 |
| 2. Основное предназначие | A. I, B. IV, C. III, D. II |
| 3. Рабочий принцип | A. 1, B. 2, C. 4, D. 3 |
| 4. Примеры применения | A. II, B. I, C. III, D. IV |
| 5. Преимущества | A. 1, B. 2, C. 3, D. 4 |
Подсчитайте количество правильных ответов. Удачи!
Тест по естествознанию для 3 класса: "Как человек влияет на жизнь растений"
Вопрос 1:
Какое из следующих действий человека положительно влияет на жизни растений?
a) Срубание деревьев
b) Выращивание садов и огородов
c) Загрязнение воды
Правильный ответ: b) Выращивание садов и огородов
Вопрос 2:
Какое действие человека может негативно сказаться на растениях?
a) Полив растений
b) Использование пестицидов
c) Уборка мусора в парке
Правильный ответ: b) Использование пестицидов
Вопрос 3:
Что могут делать люди, чтобы помочь растениям расти лучше?
a) Бросать мусор в парке
b) Сажать деревья
c) Уничтожать дикие травы
Правильный ответ: b) Сажать деревья
Конец теста.
Правильные ответы помогут вам понять, как можно поддерживать и заботиться о растениях в нашем окружении!