Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 апреля 2024 09:00
Тест по Вероятности и Статистике для 8 класса: Несовместные события. Формула сложения вероятностей
Вопрос 1:
Если два события не могут произойти одновременно, то они называются:
A) Независимыми
B) Сравнимыми
C) Совместными
D) Несовместными
Ответ: D) Несовместными
Вопрос 2:
Формула сложения вероятностей для несовместных событий выглядит следующим образом:
A) P(A ∩ B) = P(A) + P(B)
B) P(A ∪ B) = P(A) + P(B)
C) P(A) * P(B) = P(A|B) * P(B)
D) P(A) + P(B) = 1
Ответ: B) P(A ∪ B) = P(A) + P(B)
Вопрос 3:
Даны два несовместных события A и B. Если P(A) = 0.4 и P(B) = 0.3, то P(A ∪ B) равняется:
A) 0.4
B) 0.3
C) 0.7
D) 0.1
Ответ: C) 0.7
Вопрос 4:
Какова вероятность того, что на игральной кости выпадет число, не превышающее 4 или чётное число?
A) 1/2
B) 2/3
C) 7/12
D) 5/6
Ответ: C) 7/12
Вопрос 5:
Если событие A произошло с вероятностью 0.6, а событие B - 0.4, то P(A ∩ B) равняется:
A) 0.24
B) 0.16
C) 0.2
D) 0.1
Ответ: D) 0.1
Тест по ОБЖ: Питаемся правильно Класс: 7 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Ответы в конце теста
Что такое сбалансированное питание? A) Только белки B) Только углеводы C) Разнообразие продуктов из разных групп D) Ничего не есть
Какие продукты рекомендуется включать в каждый прием пищи? A) Только мясо B) Белки, клетчатку и сложные углеводы C) Газировку и чипсы D) Сладости
Какова роль завтрака? A) Не важен B) Утром полезно съесть завтрак, чтобы обеспечить энергию и концентрацию C) Завтрак вреден D) В любой день неважно
Что такое «быстрые углеводы» и как они влияют на организм? A) Полезные B) Даёт моментальный прилив энергии, затем спад C) Совсем не дают энергии D) Не встречаются в пище
Какой напиток предпочтительнее в течение дня? A) Вода B) Сладкие напитки C) Кофе D) Энергетики
Какие жиры полезнее для организма? A) Насыщенные жиры (например, масло) B) Ненасыщенные жиры из рыбы, орехов, растительных масел C) Транс-жиры D) Жиры вообще не нужны
Какой режим приема пищи полезен для школьника? A) Есть только после уроков B) Есть три раза в день и полезные перекусы C) Питаться только ночью D) Можно есть бесконечно
Где чаще всего содержатся витамины и минералы? A) Только в таблетках B) В овощах, фруктах, молоке, рыбе C) Они не нужны D) В жареной картошке
Как лучше контролировать порции? A) Есть по возможности без ограничений B) Соблюдать умеренность и ориентироваться на размер порции C) Порции всегда одинаковые D) Порции не контролируются
Какие правила безопасности пищевых продуктов важны для школьника? A) Не обязательно мыть руки перед едой B) Мыть руки с мылом перед приготовлением и приемом пищи C) Мыть руки только перед едой, но не после D) Мыть руки только если вкусно
Ответы: 1C, 2B, 3B, 4B, 5A, 6B, 7B, 8B, 9B, 10B
Тест по английскому языку
Тема: Инверсия (Inversion)
Класс: 9
Количество вопросов: 10
Формат: Множественный выбор
Ответы включены
Вопрос 1:
В каком случае используется инверсия в английском языке?
a) В утвердительных предложениях с указанием времени Past Perfect
b) В вопросительных предложениях и при отрицательных и условных конструкциях
c) В добавочных предложениях без особых условий
d) В предложениях с модальными глаголами в настоящем времени
Правильный ответ: b
Вопрос 2:
Выберите правильный пример инверсии:
a) She never has visited London.
b) Never have she visited London.
c) She has never visited London.
d) Never she has visited London.
Правильный ответ: b
Вопрос 3:
Какое из этих предложений является примером инверсии для усиления отрицания?
a) Under no circumstances he will accept this offer.
b) Under no circumstances will he accept this offer.
c) He will accept this offer under no circumstances.
d) No circumstances he will accept this offer.
Правильный ответ: b
Вопрос 4:
Выберите правильную форму предложения с инверсией после "only after":
a) Only after I had eaten, I went for a walk.
b) Only after had I eaten, I went for a walk.
c) Only after I had eaten, did I go for a walk.
d) Only after I had eaten, I did go for a walk.
Правильный ответ: c
Вопрос 5:
В каком из предложений правильно использована инверсия в условной конструкции?
a) Had I known about the meeting, I would have attended.
b) If I had known about the meeting, I would have attended.
c) I had known about the meeting, I would have attended.
d) Knowing about the meeting, I would have attended.
Правильный ответ: a
Вопрос 6:
Выберите правильное предложение с инверсией, используемой в придаточных предложениях после "hardly" или "scarcely":
a) I had hardly arrived when she called.
b) Hardly had I arrived when she called.
c) I had hardly arrived when she called.
d) Hardly I had arrived when she called.
Правильный ответ: b
Вопрос 7:
В каком случае употребляется инверсия с глаголом "so"?
a) В позитивных утверждениях без усиления.
b) В отрицательных предложениях.
c) В усиливающих утверждениях, начинающихся с "so + adjective + that".
d) В вопросах без вспомогательного глагола.
Правильный ответ: c
Вопрос 8:
Выберите правильное предложение с инверсией:
a) Rarely I have seen such a beautiful sunset.
b) Rarely have I seen such a beautiful sunset.
c) I have rarely seen such a beautiful sunset.
d) Rarely I saw such a beautiful sunset.
Правильный ответ: b
Вопрос 9:
Какой из вариантов является правильной инверсией после "not only"?
a) Not only she was late, she also forgot her homework.
b) Not only was she late, she also forgot her homework.
c) She was not only late, she also forgot her homework.
d) She was late not only, she also forgot her homework.
Правильный ответ: b
Вопрос 10:
Выберите правильное предложение с инверсией для усиления:
a) Never before had I seen such a beautiful view.
b) I had never before seen such a beautiful view.
c) Never I had seen such a beautiful view.
d) Before I had never seen such a beautiful view.
Правильный ответ: a
Если нужно, я могу подготовить объяснения к каждому вопросу или дополнительные материалы!
Тест по химии для 11 класса на тему "Получение спиртов и фенола"
Соотнесите элементы из первого столбца с правильными ответами из второго столбца. Запишите номера ответов рядом с соответствующими вопросами.
A. Гидратация пропена
B. Окисление метана
C. Гидролиз хлоридов алкилвиниловых
D. Дегидратация спиртов
E. Окисление бензола
1 - B
2 - A
3 - C
4 - D
5 - E
Удачи на экзаменах!
Тест по педагогике на тему "Функции оценивания" для 11 класса
Вопрос 1: Какую из следующих функций оценивающего процесса можно отнести к формирующей оценке?
Правильный ответ: A) Поддержка учащихся в процессе обучения
Вопрос 2: Какую функцию выполняет оценивание, если оно помогает ученику осознать свои сильные и слабые стороны?
Правильный ответ: B) Информирующая
Вопрос 3: Какой из следующих вариантов наилучшим образом описывает роль оценивания в процессе принятия решений об обучении?
Правильный ответ: B) Оценка для выявления уровня знания, на основе которого можно скорректировать обучение
Вопрос 4: Что из следующего не является функцией оценивания в образовательном процессе?
Правильный ответ: C) Определение финансовой эффективности учебного заведения
Вопрос 5: Какую функцию оценивания можно развить, если оно используется для поощрения учащихся к самостоятельной учебной деятельности?
Правильный ответ: D) Обратная связь
Итог: Тест содержит 5 вопросов по теме функций оценивания, каждый из которых имеет 4 варианта ответов, и к каждому предоставлен правильный ответ.