Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 апреля 2024 12:04
Тест по Менеджменту для 11-го класса: Неэкономические стимулы
Инструкция: Сопоставьте каждый из предложенных понятий с соответствующим определением или примером.
Инновации A. Процесс внедрения новых идей или продуктов в организацию.
Мотивация B. Стремление к достижению поставленных целей или удовлетворению потребностей.
Корпоративная культура C. Установленные обществом нормы и ценности, определяющие поведение сотрудников на работе.
Лидерство D. Влияние сотрудников на поведение и мнения других членов коллектива.
Этика E. Принципы, определяющие, что является правильным или неправильным действием.
Коучинг F. Метод поддержки и сопровождения сотрудников в процессе их развития и достижения целей.
Диверсификация G. Процесс создания разнообразных продуктов или услуг компании для различных сегментов рынка.
Тимбилдинг H. Укрепление взаимодействия и доверия внутри команды через проведение совместных мероприятий.
Эмпатия I. Способность поставить себя на место другого человека и понять его чувства и переживания.
Менторство J. Выработка стратегических альтернатив или направлений развития организации для минимизации рисков.
Ответы:
Желаю удачи на тесте!
Ниже — тест для 11-го класса по английскому языку. Тема: Zадание ЕГЭ устная часть по теме Environment. Тип вопросов: открытый. Количество вопросов: 4. Вывод теста без ответов.
Q1. Give a 1–2 minute spoken answer in English to the following prompt: Describe the most serious environmental problem today. Explain its causes, consequences for people and the planet, and propose practical solutions at both the individual and societal levels. Use examples from your country or region where possible.
Q2. Compare two strategies to reduce pollution in urban areas: (a) expanding clean public transport and cycling infrastructure, (b) promoting renewable energy and energy efficiency in buildings. What are the advantages and drawbacks of each? Which strategy would you prioritize and why?
Q3. Discuss the role of government policy and international cooperation in protecting the environment. What kinds of laws, programs, or agreements are most effective? Provide reasons and examples, and mention potential barriers to their implementation.
Q4. Propose a plan for making your school more environmentally friendly. Outline objectives, concrete actions (e.g., waste sorting, energy saving campaigns, green clubs), the people responsible, a rough timeline, and a way to evaluate success. Finally, explain how you would present this plan to the school administration and to students and parents.
Тест по французскому языку: Тема «Дни недели» (для 11 класса)
Инструкция: В каждом предложении вставьте пропущенное слово, соответствующее дню недели по French.
Обратите внимание: В тесте пропущены слова, обозначающие дни недели по французски.
Тест по Русскому языку на тему "Имя существительное" для 5 класса
Вопрос 1: Что такое имя существительное?
A) Часть речи, обозначающая предмет, явление или лицо
B) Часть речи, обозначающая действие
C) Часть речи, обозначающая признак
D) Часть речи, обозначающая отношение
Ответ: A
Вопрос 2: Какой из следующих примеров является именем существительным?
A) Быть
B) Красивый
C) Стол
D) Быстро
Ответ: C
Вопрос 3: Какой из следующих вариантов является нарицательным существительным?
A) Москва
B) Оля
C) Река
D) Петр
Ответ: C
Вопрос 4: Какое существительное является собственным?
A) Книга
B) Ученик
C) Ленинград
D) Море
Ответ: C
Вопрос 5: Какое из приведенных существительных относится к неодушевленным предметам?
A) Дерево
B) Птица
C) Человек
D) Собака
Ответ: A
Вопрос 6: В каком предложении есть имя существительное?
A) Он бежит быстро.
B) Птицы летят высоко.
C) Ветер дует сильно.
D) Дождь идет.
Ответ: B
Вопрос 7: Из какого слова образовано существительное "друг"?
A) Друзья
B) Дружить
C) Дружеский
D) Дружество
Ответ: B
Вопрос 8: Какое из существительных является множественным числом?
A) Лист
B) Листья
C) Листок
D) Листочка
Ответ: B
Вопрос 9: Какой из вариантов является собирательным именем существительным?
A) Лист
B) Бревно
C) Стажеры
D) Класс
Ответ: D
Вопрос 10: Как правильно пишется слово "огород" в родительном падеже?
A) Огорода
B) Огородка
C) Огород
D) Огороде
Ответ: A
Вопрос 11: Какой суффикс указывает на уменьшительное имя существительное в слове "куколка"?
A) -ка
B) -очек
C) -ца
D) -чик
Ответ: A
Вопрос 12: В каком предложении есть ошибка в использовании имен существительных?
A) Я люблю яблоки.
B) Кошка сидит на окне.
C) Она купила новый часы.
D) На улице холодно.
Ответ: C
Вопрос 13: Определите род существительного "учитель".
A) Мужской
B) Женский
C) Средний
D) Нельзя определить
Ответ: A
Вопрос 14: Какой из вариантов является прилагательным и не является именем существительным?
A) Зелёный
B) Книга
C) Еда
D) Подруга
Ответ: A
Вопрос 15: Укажите существительное, образованное от прилагательного "красивый".
A) Красота
B) Красивость
C) Красивец
D) Красиленка
Ответ: A
Вопрос 16: Какое существительное является заимствованным?
A) Телефон
B) Карандаш
C) Солнце
D) Дерево
Ответ: A
Вопрос 17: Какое слово является многозначным существительным?
A) Лист
B) Стол
C) Дерево
D) Река
Ответ: A
Вопрос 18: Какой из следующих вариантов указывает на одушевленное существительное?
A) Карандаш
B) Кот
C) Тетрадь
D) Стул
Ответ: B
Вопрос 19: В каком из этих слов есть суффикс -чик?
A) Мальчик
B) Небо
C) Дерево
D) Полка
Ответ: A
Вопрос 20: Как в именах существительных обозначается множественное число?
A) При помощи окончаний
B) При помощи суффиксов
C) При помощи приставок
D) При помощи предлогов
Ответ: A
Вопрос 21: В каком предложении имя существительное стоит в дательном падеже?
A) Я вижу книгу.
B) Я пишу другу.
C) Я читаю текст.
D) Я люблю природу.
Ответ: B
Вопрос 22: Какое слово является существительным в предложении: "Мама готовит суп"?
A) Готовит
B) Мама
C) Суп
D) Готовит
Ответ: C
Вопрос 23: Укажите существительное, в котором есть приставка.
A) Бежать
B) Скакать
C) Перепрыгнуть
D) Говорить
Ответ: C
Вопрос 24: Укажите правильную форму существительного в предложении: "В лесу много _____." (гриб)
A) Грибов
B) Грибы
C) Гриба
D) Гриби
Ответ: A
Вопрос 25: Какое из слов является антонимом к существительному "друг"?
A) Соперник
B) Приятель
C) Напарник
D) Враг
Ответ: D
Тест завершен. Удачи вам в подготовке к экзаменам!
Тест по истории: Конституция РСФСР 1918 года
Класс: 10
Инструкция: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
Вопросы:
Какой документ был принят 10 июля 1918 года в РСФСР?
Ответ: B) Конституция РСФСР
Какое из утверждений лучше всего описывает идеологию Конституции РСФСР 1918 года?
Ответ: B) Пролетарская демократия и социализм
В каком разделе Конституции РСФСР 1918 года подробно описывались права трудящихся?
Ответ: B) Раздел II
Какой орган власти был признан высшим согласно Конституции РСФСР 1918 года?
Ответ: C) Всероссийский съезд Советов
Согласно Конституции, какой класс был признан ведущим в революционном процессе?
Ответ: B) Рабочие
Какой принцип выборов был установлен в Конституции РСФСР?
Ответ: A) Прямые выборы
Какой институт был создан для осуществления принципа народного управления согласно Конституции?
Ответ: A) Советы
Какой термин использовался для обозначения уровня управления, находящегося между местными Советами и Всероссийским съездом Советов?
Ответ: A) Областные Советы
Какое из этих утверждений описывает отношение Конституции к национальным меньшинствам?
Ответ: C) Право на национально-территориальное самоопределение
Какой документ лег в основу правового регулирования в РСФСР после принятия Конституции 1918 года?
Ответ: C) Законы, принятые Советом Народных Комиссаров
Проверьте свои ответы и подготовьтесь к дальнейшему изучению темы!