Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 апреля 2024 15:28
Тест по Биологии для 6 класса: Размножение растений
Ответьте на следующие вопросы:
Как называется процесс размножения растений, при котором новое растение образуется из семени? A) Вегетативное размножение B) Безполое размножение C) Семенное размножение D) Половое размножение
В каких растениях происходит поколение моховиков? A) Папоротники B) Мохи C) Хвощи D) Цветковые растения
Как называется процесс, при котором цветок опыляется пыльцой? A) Опыление B) Пыльцевание C) Запыление D) Осеменение
Где происходит оплодотворение у цветковых растений? A) В стебле B) В пыльцевых клетках C) В пестике D) В корне
Что является целью размножения растений? A) Поддержание вида B) Увеличение числа растений C) Получение питательных веществ D) Укрепление корней
Как называется процесс, при котором новые организмы образуются из частей растений? A) Семенное размножение B) Половое размножение C) Безполое размножение D) Вегетативное размножение
Какое растение часто используется для размножения черенками? A) Роза B) Пшеница C) Огурец D) Пшеница
Что такое семя? A) Часть корня B) Женский половой орган C) Орган питания растения D) Орган размножения
Как называются мужские половые клетки цветковых растений? A) Семена B) Пыльцевины C) Семенные клетки D) Пыльцевые зерна
Какие основные типы размножения растений вы знаете? A) Половое и безполое B) Семенное и вегетативное C) Внешнее и внутреннее D) Скрытое и открытое
Ответы:
Ниже представлен тест по истории для 9 класса на тему Кавказская война 1817–1864 гг. Тип вопросов: единственный выбор. Все вопросы с вариантами ответа и указанием правильного варианта.
Какой год принято считать началом Кавказской войны между Россией и горскими народами? A) 1807 B) 1817 C) 1837 D) 1850 Ответ: B
Кто стал выдающимся лидером сопротивления горцев на Северном Кавказе в 1840–1859 годах? A) Имам Шамиль B) Петр I C) Иван Грозный D) Александр Суворов Ответ: A
Какие территории стали основными центрами вооруженного сопротивления России на Кавказе в начале войны? A) Грузия и Осетия B) Дагестан и Чечня C) Кубань и Терек D) Абхазия и Сухум Ответ: B
В каком году завершилась Кавказская война? A) 1849 B) 1864 C) 1872 D) 1880 Ответ: B
Какой генерал возглавлял Русскую армию на Кавказе в начале кампании? A) Алексей Ермолов B) Григорий Потёмкин C) Михаил Бакунин D) Федор Тотлебен Ответ: A
Какой характер носила основная часть горной войны? A) крупные наступления на равнине B) горная оборона и партизанская война C) морские десанты D) осады столиц Ответ: B
Каким договором завершилась Русско-персидская война 1804–1813 гг., укрепив влияние России на Кавказе? A) Тильзитский мир B) Гюлистанский мир C) Бухарский мир D) Севрский договор Ответ: B
В каком регионе сосредоточено сопротивление Имама Шамиля в финале войны? A) Горы Ингушетии B) Дагестанские и чеченские горы C) Прибрежные районы Черного моря D) Степи Кубани Ответ: B
В каком году Имам Шамиль был взят в плен русскими войсками? A) 1848 B) 1859 C) 1864 D) 1870 Ответ: B
Какие крепости служили форпостами русской власти на Кавказе? A) Грозный и Кизляр B) Стамбул и Батуми C) Тбилиси и Мцхета D) Севастополь и Одесса Ответ: A
Какой момент часто называют символом окончания активной фазы Кавказской войны? A) падение Владикавказа B) полное вхождение горцев в состав империи C) плен Имама Шамиля в Гунибской крепости в 1859 году D) подписание Гюлистанского мира Ответ: C
Какие условия местности требовали от сторон использования перевалов и ночных нападений? A) равнинная местность B) горная местность и перевалы C) морские побережья D) пустыни Ответ: B
Какую роль играл Имам Шамиль в сопротивлении? A) политическое руководство и духовное лидерство B) командование русскими войсками C) правитель Османской империи D) дипломатический посол России Ответ: A
Какое массовое событие последовало за завершением войны и затронуло многие кавказские народы? A) массовая депортация в Османскую империю B) массовый экономический подъем C) всероссийские реформы D) независимость Кавказа Ответ: A
Какие политические шаги предприняла Россия в ходе Кавказской войны? A) мирные договоры с отдельными княжествами и продолжение завоевания B) только войны без дипломатии C) отвод войск D) союз с Османской империей Ответ: A
Какие природные условия Северного Кавказа заметно влияли на ход войны? A) равнинные просторы B) горы и перевалы C) пустыни D) тундра Ответ: B
Какой основной набор вооружения применялся сторонами в Кавказской войне? A) огнестрельное оружие и сабли B) луки и копья C) только артиллерия D) огнестрельное оружие без сабель Ответ: A
Какие народы составляли ядро сопротивления в движении Шамиля? A) чеченцы и дагестанцы B) русские и грузины C) монголы D) турки Ответ: A
Какой факт отражает влияние Кавказской войны на политическую карту России? A) расширение контроля над Кавказом и создание крепостей B) полная независимость Кавказа C) потеря территорий на Кавказе D) присоединение Кавказа к Персии Ответ: A
Какой пример иллюстрирует применение горной тактики в ходе войны? A) открытые крупные сражения в равнинной местности B) сопротивление перевалам, ночные набеги и скрытые атаки в горах C) морская блокада D) воздушные операции Ответ: B
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные учебные планы или добавить краткие пояснения к каждому вопросу.
Конечно! Ниже представлен тест по теме "Окружающий мир и экология" для учеников 1 класса. Вопросы выполнены в формате "единственный выбор", а также приведены правильные ответы.
Тест по экологии для 1 класса
Тема: "Окружающий мир и экология"
Правильный ответ: b) Рыбка
Правильный ответ: a) Собирать мусор и выбрасывать его в мусорный бак
Правильный ответ: b) Экологический мир
Правильный ответ: b) Листья и плоды
Правильный ответ: a) Вода и солнце
Правильный ответ: a) Потому что деревья это наши друзья и дают кислород
Правильный ответ: b) Поют и строят гнезда
Правильный ответ: a) Потому что там есть звери и растения, которым это вредно
Правильный ответ: b) Перерабатывать старые вещи и использовать их снова
Правильный ответ: a) Учёные и люди, заботящиеся о природе
Если нужно подготовить дополнительные материалы или внести коррективы — сообщите!
Класс: 8
Предмет: ОБЗР
Тип: Соотнесение
Количество вопросов: 5
Инструкция: Соотнесите каждую вредную привычку с её влиянием на здоровье. Запишите букву, соответствующую влиянию, рядом с номером привычки.
A. Увеличение риска сердечно-сосудистых заболеваний
B. Психические расстройства и зависимость
C. Разрушение зубов и десен
D. Заболевания органов пищеварения
E. Патологии дыхательной системы
Примечание: Убедитесь, что ученики понимают влияние каждой привычки на здоровье и могут объяснить свои выборы, если это потребуется.
Тест по русскому языку. Тема: Спряжения глаголов. Класс: 5
Спрягите глагол "бежать" в настоящем времени единственного числа. Ответ: Бегу
Спрягите глагол "петь" в прошедшем времени множественного числа. Ответ: Пели
Спрягите глагол "читать" в будущем времени единственного числа. Ответ: Буду читать
Спрягите глагол "говорить" в настоящем времени множественного числа. Ответ: Говорим
Спрягите глагол "плавать" в прошедшем времени женского рода. Ответ: Плавала
Спрягите глагол "делать" в будущем времени множественного числа. Ответ: Будем делать
Спрягите глагол "есть" в настоящем времени единственного числа. Ответ: Ем
Спрягите глагол "писать" в прошедшем времени множественного числа. Ответ: Писали
Спрягите глагол "рисовать" в будущем времени единственного числа. Ответ: Буду рисовать
Спрягите глагол "уходить" в настоящем времени множественного числа. Ответ: Уходим
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к контрольной по русскому языку!