Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ03 апреля 2024 16:19
Тест по философии для 11 класса на тему "Человек и общество":
Что, по вашему мнению, означает понятие "гражданское общество"? Ответ:
Какие принципы справедливости, на ваш взгляд, должны лежать в основе общественных отношений? Ответ:
Почему важно уважать права и свободы других людей в обществе? Ответ:
Как вы оцениваете роль государства в регулировании отношений между людьми? Ответ:
Каким образом образование влияет на формирование личности и ее отношения с обществом? Ответ:
В чем, по вашему мнению, сущность социальной ответственности личности? Ответ:
Как вы относитесь к идее уступки своего блага ради общего блага? Ответ:
Почему в мире существуют социальные неравенства и какая, на ваш взгляд, должна быть стратегия борьбы с ними? Ответ:
Какие моральные ценности считаете важными для успешного функционирования общества? Ответ:
Может ли общество функционировать без соблюдения этических норм и ценностей? Почему? Ответ:
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по философии. Удачи!
Инструкции: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Какой год считается началом массовой коллективизации в СССР?
Какое ключевое событие предшествовало коллективизации?
Какое из нижеперечисленных утверждений описывает коллективизацию?
Какой был основной мотив коллективизации, согласно государственной пропаганде?
Какой метод принуждения использовался для достижения целей коллективизации?
Какое из влияний коллективизации на крестьян было наиболее значительным?
Какие последствия коллективизации были наиболее разрушительными?
Какой отчетный орган работал по введению коллективизации?
Что такое "колхоз"?
Как это называлось: система, позволяющая крестьянам временно работать на колхозе, оставаясь при этом собственниками своего товара?
В какие годы проходила массовая коллективизация в СССР?
Какое из утверждений о результате коллективизации является правильным?
Чем было характерно поведение коллективизации по сравнению с НЭПом?
Какое положение о кулаках не соответствует фактической действительности?
Каковы были основные методы мобилизации ресурсов во время коллективизации?
Какой орган отвечал за контроль и исполнение политики коллективизации на местах?
Какое событие произошло в 1932-1933 годах в результате коллективизации?
Какой идеологический посыл был связан с коллективизацией?
Каковы были основные причины отказа крестьян от вступления в колхозы?
Какое событие стало следствием действий, предпринятых во время коллективизации?
Какой культурный аспект коллективизации был использован для пропаганды идеи колхозов?
Какова была реакция международного сообщества на коллективизацию в СССР?
Какой исторический источник освещает последствия коллективизации?
Какой из минимальных объемов зерна требовалось сдать по плану во время коллективизации?
Какой закон 1932 года усилил контроль за колхозниками?
Что стало причиной протестов крестьян против коллективизации?
Какой социальный слой пострадал в первую очередь от коллективизации?
Какую форму владелец земли терял в результате коллективизации?
Какую роль играли местные власти в процессе коллективизации?
Какова была роль культурной пропаганды в процессе коллективизации?
Обратите внимание: Данный тест составлен для оценки знаний на тему коллективизации в СССР. Успехов в учебе!
Тест по теме "Зат атооч" для ученика 2 класса
Тест по кыргыз тили
Тема: Зат атооч
Вопрос 1: Зат атооч деген эмне?
a) Адамдардын аты
b) Заттарды жана алардын аттарын көрсөтүүчү сөз
c) Ушул сыяктуу сүйлөмдөрдү түзүүчү сөз
Вопрос 2: Кодекс деген эмне?
a) Адамга карата ат иштетүү
b) Подписка механизми
c) Тиркеме
Вопрос 3: “Бала” деген сөзгө жамаат айтып бер!
a) Балдар
b) Балачы
c) Балаңыз
Вопрос 4: Зат атоочолор кайсы категорияга кирет?
a) Догмалык
b) Эсептик
c) Модалдык
Вопрос 5: Кандай сөз зат атооч болуп саналат?
a) Жаш
b) Кыз
c) Үй
Конец теста
Опишите второй закон Ньютона. Приведите пример его применения в реальной жизни.
Что такое инерция? Как она проявляется в повседневной жизни?
Объясните, что такое силы трения и какие факторы на них влияют.
Что происходит с телом, если на него действуют несколько сил? Как определить его ускорение?
В чем заключается закон сохранения импульса? Приведите пример.
Опишите, как изменение массы тела влияет на его ускорение, если на него действует постоянная сила.
Каковы основные виды механических движений, и как они отличаются друг от друга?
Что такое центростремительное ускорение и в каких случаях оно возникает?
Объясните понятие "работа" в физике и приведите формулу для её расчета.
Что такое потенциальная и кинетическая энергия? Приведите примеры.
Этот тест поможет ученикам укрепить свои знания по динамике и отработать навыки написания ответов на открытые вопросы.
Тест по предмету "Окружающий мир" на тему "Мир глазами Астронома" для 4 класса
Вопросы:
Что такое астрономия и чем она занимается?
Назови три основных типа небесных тел и кратко опиши каждое из них.
Что ты знаешь о нашей Солнечной системе? Перечисли планеты.
Какие приборы используют астрономы для изучения космоса? Назови два.
Расскажи о том, как выглядят звезды на ночном небе.
Что такое галактика и сколько галактик, по оценкам учёных, существует во Вселенной?
Объясни, что такое кометы и откуда они берутся.
Как астрономы узнают о химическом составе звёзд?
Почему звезды иногда кажутся нам мерцающими?
Какую роль играет изучение астрономии для человечества?
Конец теста